About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Saturday, March 3, 2012

Белый и 1 другой цвет+Дамская сумочка+ Самодельный цветок/ White+1 +Hand bag+Handmade flower

Задания/ Challenges:

1) Блог Wild Orchid, задание "Белый плюс 1 другой цвет"/ Wild Orchid Challenge blog, challenge "White plus one other colour".

2) Время Идей, задание "Я дарю тебе цветы"- сделать любую работу с использованием самодельного цветка/ Blog  Время Идей, challenge "handmade flower".

3) Скрап Студия Бабочка, задание "Дамская сумочка"/ Scrap Studio Бабочка, challenge "Hand bag"- create a ptoject where a hand bag is a main element.


Я сделала открытку в виде сумочки, идея и шаблон не мои- мне мама делала такую открытку и я ее взяла как шаблон, поэтому ссылочку на автора дать не могу. 
I made a hand bag shaped card, the idea and the template are not mine- my Mum made a card like this before and I used it as a template, so I don't have a link to the creator's blog. 
Для блога Wild Orhid я решила использовать белый и зеленый, мне эта открытка напоминает Катлбаг =)) Маленькие розочки. листики и рафия на теге куплены на сайте Wild Orhid. Большой светло-зеленый цветочек связан из простого пакета.
For the Wild Orchid challenge I picked white and green as my colours, this card reminds me of a Cuttlebug! The small roses, leaves and the raffia are from Wild Orchid. The big light green flower is knitted or crocheted (I am not sure what's the right verb here) out of an ordinary plastic bag.
Так же использованы штампы от Urban Stampers и Me to You.
I used stamps from Urban Stampers and Me to You.


Вид сзади.
The back of a card.
Внутри вырубки Nellie Snellen.
The inside is decorated with nesties from Nellie Snellen.


9 comments:

  1. Восхитительная сумочка! Просто заглядение!!!!

    ReplyDelete
  2. Замечательная сумочка! Спасибо, что вдохновились заданием Скрап-студии "Бабочка".

    ReplyDelete
  3. Великолепная работа и очень оригинальные цветок! Каким интересным материалом может стать, казалось бы, простой пакет! Большое спасибо за участие в задании от блога Время идей!

    ReplyDelete
  4. Oh wow Kayta! Stunning bag!
    Thanks so much for joining us at Wild Orchid Crafts.
    Hugs Kylie

    ReplyDelete
  5. Катя,очень весенне-нежная сумочка получилась.Спасибо за участие в задании Скрап-студии "Бабочка".Удачи)

    ReplyDelete
  6. Красивая сумочка получилась, цвета очень нежные и приятные. Спасибо что творите вместе с "Бабочкой".

    ReplyDelete
  7. Цветок из пакета покорил))) Очаровательно! Спасибо, что участвуете в задании от скрап-студии "Бабочка"

    ReplyDelete
  8. Катюша, такую красотульку-сумочку сделала!!! умничка. удачи в конкурсе бабочки))))

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...