About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я якутский скрапер из Ирландии. В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии и другим странам. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :))

Tuesday, November 4, 2014

Годовщина, Выставка хендмейда+Покупки/ Anniversary, RDS Stitch and Knit Show+Shopping

Девочки, привет! Пришла с длинным фото-похвастушным постом =)) У нас в субботу была годовщина- 6 лет =)) Время так быстро летит! 
А в воскресенье в Дублине была самая большая сходка-хендмейда- были выставки, мастер классы и продавали кучу материалов. Большая часть материалов была для вязания и шитья, но было еще где то 7-8 стендов со скрапом. Вообщем я Никиту целый месяц доставала чтоб пошел со мной и уговорила в итоге =)) 
Hi everyone =)) Wanted to share a few photos from RDS Stitch and Knit show on Sunday. Saturday was our 6 years anniversary so I persuaded my boyfriend to come with me =)

До туда мы где то час пешком шли, но погода была хорошая и я сделала немного осенних фото по пути. На первом фото кусочек здания Гугла. 
It took us about an hour to walk to RDS and I took some photos on the way. 
Жилой район...


Хочу жить в этом доме!
... или в этом =)) 
Кусок гостиницы Four Seasons

На самой выставке много фото не сделала, где то было нельзя, но по большей части я была занята тем что ходила с открытым ртом =)) 
A couple of photos from the RDS stands





Киоск с мороженным =)) Мы там взяли себе стаканчики с клубникой политой расплавленным шоколадом ммм.... 
Ice cream truck =)
И мои покупки =)) Пошли мы специально стратегически в последний день выставки, чтоб отхватить что то скидке =)) 
Here is what I bought...
Главное за чем я шла это была ткань. Как я уже писала ткань у нас тут очень трудно купить, если продают, то либо цвета вырви глаз, либо очень дорого. Там я купила набор из 20 отрезов ткани размером 10 дюймов на 10 дюймов и за 19 евро. Что как бы довольно дешево. 
I bought some fabric 20 pieces of fabric each measuring 10in X 10in for 19 euro.
Два набора штампов, один за 2 евро, второй за 3 с чем то. Набор что побольше вообще то новогодний, но мне кажется что узоры довольно нейтральны и я их смогу использовать круглый год. А второй набор на швейную тему. Давненько присматривала что то такое, я сейчас как раз делаю себе блокнот и хочу проштамповать все странички. 
I bought 2 stamp sets, the bigger one for 3.35 euro and the smaller for 2 euro.
2 листа высечек из той же коллекции что и штампы. Стоил всего 50 центов. Потом купила маленькие тканевые ярлычки Сделано с любовью, за 1 евро. И за 3 евро купила подложки для АТС Prima Stationers Desk. 
Some die cuts to match the stamps, fabric handmade lebels and and ATC paper pad.
Ярлычки очень прикольные! Я давно такие хотела =)) 
Большие желтые розы, кстати российского производства! Незнаю как они к нам попали =)) Не большой набор тканевых пуговиц на осенне-зимнюю тему. И баночку жидкого глиттера от Ranger. Блестки кстати очень классные! Я их использовала чтоб украсить лепестки роз, получилось очень красиво! 
Then I bought some roses as I run out of all yellow flowers; fabric buttons and glitter glue from Ranger.
Шебби фигурки от Прима, хорошо пойдут с моей морской графикой. В онлаин магазинах они вечно распроданы каждый раз как я захожу. Мальчуковые подвесочки.... хорошенькие такие! 
Prima shabby resin figures, they will go nicely with my Graphic 45 nautical theme papers. And some boy's charms- car, bikes...
Набор пуговок и штампик для Мамы- связанно с любовью. 

С фото куда то пропали еще мои новые ножницы от Тима Хольца =)) Никита мне последнюю пару откопал где то перед самым закрытием. В который раз его похвалю и скажу, что посты типа муж не одобряет, говорит что я фигней маюсь и денег не дает- мне абсолютно чужды, чему я безумно рада. Как бы на Никитин бюджет я не покушаюсь, на скрап нужды трачу свои денежки. Он мне на праздники дарит скрап материалы либо подарочные карты, а так сама. Поэтому может и не вопит =)) 
Но он ходил везде вместе со мной, выглядывал мне скидки и рылся на полках по словами- ооо. смотри целый стенд с Графикой! Я копаюсь с другой стороны- А что за коллекции? Морская как у тебя уже есть, хэллоинская которая тебе не нравится, с тетками которая у тебя тоже есть и с бабочками. Еще вот чипборды есть и штампы.... С интересом стоял разглядывал стенд с хольцевскими металюшками и там же решил что мне не непременно нужны хольцевские ножницы =)) 
Some buttons and a stamp for my Mam =))
Ну и уже чтоб до кучи- мой последний шоппинг. 
And just to save on the number of blog posts- this is my last shopping at Art and Hobby.
Не давно одна из сестер мне сказала что хочет интерьерную букву =) Так что отправилась чтоб купить те самые буквы. Не хотела красить буквы простым белым акрилом, поэтому взяла баночку вот такой совершенно потрясающей перламутровой краски сиреневого оттенка. 
A while ago one of my sisters told me that she wanted an altered letter. So I decided to make one for her, but didn't want to use boring white acrylic paint. So instead I bought this fab pearlesent lilac paint, which is just gorgeous!
Купила набор календарных сеток, буду делать календари на НГ в качестве подарков. 
This year I am planning on making some calendars as a small Christmas present.
Рождественский набор бумаги в список покупок не входил, но в прошлом году все по нему тащились и думаю не спроста, а тут он еще и со скидкой был =)) 
Christmas paper pad.
И вот сами интерьерные буквы. Решила сразу заодно обоим сестрам сделать =)) На фото еще видно не большой набор крафт бумаги и белые нитки- про них не пишу, это так расходный материал =)) 
And these are the letters which I am going to alter for my sisters.
Никите сказала на прошлой неделе, говорю - Я знаю что это очень не романтично, но .... может ну их на фиг цветы на годовщину? Все равно завянут скоро, лучше по больше скрап материалов купить. Он такой точно? Я говорю точно точно. Согласился вроде =) В субботу просыпаюсь, а он мне все равно цветы заказал =) 
Букет очень красивый! Я заодно прибарахлилась и тут- с букетом шла ваза, розовая штука это все сизаль, а снизу куча рафии =)) 
Сейчас там еще распустилась потрясающей красоты персиковая лилия =) 
Спасибо всем кто дочитал до конца! 

8 comments:

  1. Очень красивые фото...да, в таком бы домике пожить, эх)))
    покупочки шикарные! поздравляю! и букет очень красивый))))

    ReplyDelete
  2. Катюша, поздравляю с годовщиной! покупки- мечта любого скрапера! :)) и букет шикарен и опять же для скрапа материалы :))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо. Ириш! У меня уже руки чешутся что то сделать из своих новых запасов =))

      Delete
  3. Катя, первые фото города очень вдохновляющие! Видно, что у вас гораздо теплее))) Умилил рассказа, как твой муж хорошо разбирается в Графике)))
    Поздравляю твоего Хомяка с такими скрапостями!! )) Ну и с годовщиной тоже!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Настенька! Да, я была рада что захватила фотик, фото правда красивые получились.
      У меня пока не муж =)

      Delete
  4. Поздравляю с годовщиной) Очень понравилось, как вы с Никитой ходили за покупками, мы тоже ходим, только мой МЧ ходит за мной, смотрит материалы, иногда что-то показывает, но в марках еще не научился разбираться))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Настюш! Ой, успеет еще разобраться с брендами =)) Мой раньше тоже не разбирался =))

      Delete

Note: Only a member of this blog may post a comment.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...