About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я якутский скрапер из Ирландии. В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии и другим странам. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :))

Thursday, January 22, 2015

СП "Обрезки в нарезку" Этап 3/ Scraps 3

Доброе время суток =)) 
Хочу сегодня показать малышковую открытку для мальчика. Сделала ее в подарок для одной замечательной девушки, с которой познакомилась в сети и которая только что третий раз стала мамой. Все таки на много легче делать подарок для кого то, кого знаешь =)) Еще буду делать небольшой блокнот-альбом для записей и фото о развитии малыша. 
Baby boy card. 

Открытку делала из обрезков бумаги Trimcraft Its a boy. Я под Новый Год доделала большой мальчуковый альбом (который до сих пор не показала) и после него осталось очень много обрезков. Решила сделать из них фон для открытки. 
На выходных нашла у себя целую стайку маленьких бабочек =0) Парочку пристроила сюда.... Я давно хотела вот этот ножик-листья от Marianne Design. Они очень классные- нежные, невесомые и добавляют объема. Очень довольна покупкой и думаю этот нож с полна себя окупит. 
 Добавила тисненный кардсток и хлопковое кружево. 
Спинка открытки.... 
 Внутренняя часть.... 
Мои обрезочки перед началом работы =)) Даже после того как я сделала 2 фона, у меня до сих пор осталось много обрезков, поэтому думаю сделать еще тег к открытке. 
 Для создания фона- я сложила впритык полоски бумаги и прошила на машинке. 

Задания/ Challenges:
1) Meaning Scrap- СП Обрезки в нарезку- этап 3
2) I love scrap- Скетч

4 comments:

  1. Катя, как будто побывала в гостях в твоей творческой мастерской))))Интересно посмотреть альбомчик))))Открытка очень понравилась, нежная и милая)))У меня тоже такой ножичек есть-очень нравится)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое, Люда! Фото альбом только что обработала и пост будет в понедельник =))

      Delete
  2. Какая милая работа! Спасибо от Meaning Scrap!

    ReplyDelete

Note: Only a member of this blog may post a comment.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...