About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я якутский скрапер из Ирландии. В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии и другим странам. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :))

Monday, January 26, 2015

Альбом для мальчика/ Baby boy album

Та-дам.... не прошло и сто лет как я обработала фото альбома который начала делать в сентябре где то. Потом у меня закончился кардсток, я забросила альбом до октября. Потом у меня закончились люверсы, пришлось ждать зарплаты до ноября. В декабре я все таки доделала альбом, и вот обработала фото наконец то =)) 
Baby boy album. 

 Альбом я делала из замечательного набора бумаги Trimcraft It's a Boy. Размер альбома 17см на 17см. Мне очень понравился этот размер, особенно для работ из бумаги 20см на 20см, потому что потом остается много обрезков которые можно использовать для декора. 
Не могу нарадоваться на наборчик небольших бусин с буквами! Купила их в сентябре и уже половину пачки использовала, в основном для детских работ. 
Идею с соской надетой на кольцо, подсмотрела у Нюты =)) Раньше я соски привязывала к кольцу.
Спинка альбома- бумага с эффектом ткани. Она так и просит что из нее сделали открытку в стиле пэчворк =)) 
В альбоме много бумажного декора- теги, надписи, калька, вырубка, наклейки и обрезки. В наборе бумаги там идет лист с наклейками и три листа с тегами и надписями. 
Первый разворот-

 День выписки из роддома и карточка для журналинга. 
Длинные узкие полоски бумаги которые у меня остались после нарезки основы альбома, я использовала как подложки. Добавила немного высечек, которые мне отправляла Аня- Deadesign. Анечка, спасибо большое!
Второй разворот- деревянные украшалки и бабочки из мешковины. 


Третий разворот- крестины. 


Четвертый разворот- первое Рождества малыша. Этот разворот мой любимый! Я тут добавила бумагу из другого набора Trimcraft- Silent Night. 


Обе части разворота раскрываются, там есть место для журналинга и дополнительных фото. 


Пятый разворот- 

Карточка на которой можно записать первые слова малыша. 
Шестой разворот- с карманом и для фото первого дня рождения. 
В кармане есть парочка тегов для записей или фото. Для фона тегов я использовала обрезки бумаги. Таким же приемом я воспользовалась для создания вот этой открытки

 И последний седьмой разворот. 


 И вот так вот выглядит весь подарок- альбом, открытка и коробочка


12 comments:

  1. Катя, красивый и нежный, очень гармоничный))))Тоже есть такая бумага, если закажут-буду вдохновляться))))Понравилось украшения с вырубками)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо =) Бумага действительно очень красивая и с разными фактурами- из нее творить одно удовольствие! У меня практически весь альбом из бумажных украшений.

      Delete
  2. Ошеломительный альбомчик! Все просто изумительно и гармонично подобрано. Прелесть!

    ReplyDelete
  3. Катюша, альбомчик очень нежный! Детальки очень милые!! Спасибо большое за приглашение на конфетку:))

    ReplyDelete
  4. Чудесный альбомчик!!! Очень красивая бумага! Особенно мне понравилось, что альбом с зимними разворотами, по цветовой гамме так подходит идеально! Катя, с Новым годом!!! Успехов творческих и карьерных, и чтобы мечта о своей студии обязательно сбылась!))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое! Мне тоже очень зимний разворот нравится, я там добавляла бумагу из другого набора, но думаю она не плохо подошла.

      Delete
  5. Круть, Катя! Как тебе здорово удалось передать настроение. Альбом получился по-мальчишески озорной и по-детски нежный, очень нравится!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое =)) Я так и хотела сделать, чтоб и по детски мило и при этом ярковато =))

      Delete
  6. Катюш, это милый, душевный альбом для мальчика. Умничка :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое =)) После свадебных пригласительных буду делать очень похожий альбом на заказ.

      Delete

Note: Only a member of this blog may post a comment.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...