About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я якутский скрапер из Ирландии. В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии и другим странам. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :))

Sunday, March 15, 2015

Матрешки/ Russian Dolls

Добрый день =)) Я все выходные скраплю аки пчелка =)) Сделала два примера свадебных пригласительных, доделала свадебный альбом, сделала свадебную открытку и открытку для маленькой девочки. Скоро начну все фото обрабатывать и выкладывать в блог. А что вы делали на этих выходных? =)) 

А пока у меня открытка на День Матери, в Ирландии он сегодня. Как только я увидела эти Тильдо-матрешко-высечки, у меня сразу зачесались руки =)) 


 Матрешки утопают в цветах и бабочках =)) Мне так палитра эта нравится! Я бы не догадалась смешать розовый, красный и мятный =)) 



Поучавствую в задании блога Agi Art Cafe- Скетч

10 comments:

  1. Катюша, какие чудесные матрешки!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибочки! Это я для своей Мамы сделала =)) Она любит всякое разное с матрешками =))

      Delete
  2. Катя, матрешки классные))) Мне очень понравились ;)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Настюш! У меня там еще много матрешек осталось =)) надо будет сделать серию матрешко-открыток =))

      Delete
  3. Как чудесно! Спасибо от Аги Арт :) Удачи!

    ReplyDelete
  4. Необычные открыточки. Вернее, сами матрешки (никогда прежде не видела подобных)))
    В один из выходных я тоже скрапила. Катя, заходите в гости!))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Оксана! Это Тильда матрешки. Вроде какая то старая коллекция, потому что я новые коллекции просматривала недавно и ничего подобного не видела.
      Обязательно зайду в гости, спасибо!

      Delete
  5. вот я и окончательный вариант увидела! :) такие милашки! ещё и внутри всё украсила - клааааасс!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо =)) Тильда это моя новая любовь! Я себе делала заказ в январе с тильдо бумагой и высечками, но я напортачила с адресом, потом они потеряли посылку, теперь тянут и деньги не возвращают =( Вот жду когда вернут деньги и буду заново делать заказ.

      Delete

Note: Only a member of this blog may post a comment.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...