About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я якутский скрапер из Ирландии. В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии и другим странам. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :))

Thursday, May 21, 2015

Магазин Дисней/ Disney Shop

Девочки, привет =)) Я тут на выходные намылилась домой к Маме, поэтому чтоб не скучали публикую этот пост =))

Пару недель назад мы с сестрами ходили в мой самый любимый магазин! (после скрап магазинов конечно лол ) - Дисней! Магазин этот в центре Дублина и как раз мне по пути на или с работы. Захожу я религиозно раз в месяц точно =))

В этом месяце на витрине Мстители =)) В прошлом месяце была Золушка =) Вот та витрина была нереально красивая! В центре была большая картонная фигура Золушки, за ней огромные часы с вращающимися стрелками, по бокам огромные вазы наполненные розами и снизу красивенный тыквы все в блестках. 




К сожалению сейчас единственное что я могу купить себе и при этом не выглядеть странновато, это кружки с мультяшками! Мы с Никитой на НГ купили себе там по кружке =))
Магазин трехэтажный, на нижнем этаже все для мальчиков и над лестницей висит Человек Паук в полный рост. На среднем этаже мягкие игрушки и новинки и на третьем этаже все для девочек.
Силуэты в окнах второго этажа.
Frozen стояли в витрине на НГ, но потом уступили место новинкам и переехали на второй этаж.
Отдел для принцесс..... мой любимый отдел!!!!

Хочу такой комод к себе домой =)) Это тоже новинки под релиз Золушки, на комоде видите стоят туфельки блестящие. А если ящики комода открыть так лежат коробки с разными размерами. И можно сразу присесть чтоб померить =))
Или на розовом троне посидеть =)
Если на это зеркало взмахнуть волшебной палочкой, то появляется Добрая Фея из Золушки =))
В этом отделе продают диснеевский одежки для малышей.
Эх, жаль размер не мой =((


Лестница на второй этаж.
Катя-большой ребенок =))
А это отдел с мальчуковыми игрушками и фигурами в полный рост.



Я до сих не теряю надежду побывать в Дисней Ленде =))) По ходу дела поеду туда со своими детьми и не взирая на возраст буду кататься на всех аттракционах =)) Дисней я вообще обожаю просто с самого детства! Помните раньше по субботам в 90-х шел Дисней Клуб? Кто нибудь смотрел? =))

10 comments:

  1. Классный магазииин!!! Как музей))) Тоже бы побродила с удовольствием!!
    А на Мстителей ходила с дочкой. Посмотрела с удовольствием)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мой любимый магазин =)) На Мстителей первых мы ходили в кино, а вторую часть еще не видели.

      Delete
  2. Как красиво, как в сказке побывала)))Тоже раньше смотрела, потом дети смотрели, теперь в альбомах хочется применить диснеевских героев)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мои были в Диснейленде в Париже, что то все были малек разочарованны. Говорят как то не очень там хорошо все продуманно. Но я все равно хочу съездить =))

      Delete
  3. а то как же! обязательная субботняя программа была :)))
    эхх, вот бы нас туда с дочкой! Я была в Диснейленде в Париже 20 лет назад о_о :))) теперь мечтаю поехать туда с детьми когда-нибудь.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, да мне кажется там все кайфуют и дети и взрослые =)) У меня на работе парень есть, там он со своей девушкой каждый год ездит в Диснейленд в Париж... просто сами вдвоем, такие великовозрастные дети =))

      Delete
  4. какой же клаааааааассный магазин, Катюша!!! обалдеть просто! я честно сказать, "отрываюсь" сейчас, когда покупаю дочери что-нибудь :) мама моя (бабуля) на нарядах - покупает ей огромное количество красивущих платьев-кофт-маечек-и т.д. :)
    а я ей игрушенции покупаю! :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ага, я раньше когда у меня сестры маленькие были, работала в детском одежном магазине. Нам там давали хорошую скидку и я постоянно что то им брала =)) Все такое маленькое и милое =))

      Delete
  5. и я тоже хочу в диснейленд съездить :) это моя мечта

    ReplyDelete
  6. классный магазинище!!! мы со знакомыми были в Диснейленде (Франция) они с малыми, мы без. Так малышня (знакомых) устала вся, а взрослые еще на куче аттракционов катались :) если поедете - то дня три точно в Диснейленде проведете и будет не скучно. за один день всего не увидеть :) это как в анекдоте - милый ты кого хочешь девочку или мальчика?. - хочу мальчика. (вертолет радиоуправляемый хочу) :)

    ReplyDelete

Note: Only a member of this blog may post a comment.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...