About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я якутский скрапер из Ирландии. В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии и другим странам. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :))

Sunday, September 27, 2015

СП Kill a collection- Этап 0

Ой, девочки, столько всяких разных и интересных СП сейчас в блогосфере! И везде хочется поучавствовать и все интересно и где бы столько время взять??? 

Вообщем неделю думала и решила записаться на СП Анны Косаковской- Убить коллекцию. Суть проекта в том что в течении 5 этапов нужно полностью добить какую то коллекцию. 


Мне сразу пришла на ум рождественская коллекция Papermania Apples and Cranberries, которую я кстати несколько раз в блоге называла неубиваемой =)) Ну, посмотрим если это так на самом деле =)) 
Эта коллекция одна из самых первых что я купила, было это наверно в конце 2011 года. Я уже сделала из нее два кулинарных блокнота, несколько миников, кучу открыток и тегов, делала декор свечей, но до сих пор у меня осталось-
  • 6 целых листов бумаги
  • много обрезков
  • часть коллекции чипборда
  • пару высечек
  • книжка с картинками для вырезания


 И еще есть небольшой наборчик штампов к коллекции. 


Вообщем у меня в планах начать подготовку к новому году и рождеству

  1. Миник размером 15 см на 15 см
  2. Еще один миник 15 см на 15 см
  3. Два конверта для писем Деду Морозу
  4. Два магнита на холодильник
  5. Открытки или теги


9 comments:

  1. Желаю Катюша тебе успехов ! Думаю что все у тебя получится))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо =)) Надеюсь уже добить эту бумагу и заодно будет 2 полноценных комплекта подарков- миник, магнит и открытка =)) + освободится место =))

      Delete
  2. Новый год. подкрался не заметно, называется. А у тебя уже все будет готово. Здорово. Удачи!.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо =)) Может хоть в этом году я не буду бегать сломя голову в поиске подарков =))

      Delete
  3. как интересно! :) я спецом ни разу не покупала новогоднюю бумагу. только в конфетках выигрывала

    ReplyDelete
    Replies
    1. А я себя каждый год по рукам бью, чтоб ничего не покупать и в прошлом году почти сдержалась, как блин на январской распродаже увидела новогоднюю бумагу со скандинаскими принтами =))

      Delete
    2. Здорово что тебе так везет с конфетками! Мне ни разу не везло, а потом мне надоело банера добавлять и я перестала учавствовать =)

      Delete
    3. мне везёт, потому что у нас скрап-клуб. А когда у нас встречи, то так заведено, что каждый приносит маленькую скрап-конфетку. Кто-то приносит по 2, т.к. новички обычно не приносят. а так на всех хватает. Вот я частенько у нашей Ларисы в библиотечке у которой часто встречаемся, выигрывала наборы бумаги 15х15 :)
      Ну тоесть это не совсем конфетки конечно. каждый принёс своё и унёс чужое))))) но всё равно мы разыгрываем как конфеты :) очень приятно и весело всегда

      Delete
    4. Ой, какая классная идея! Я бы с удовольствием пошла на скрап посиделки =))

      Delete

Note: Only a member of this blog may post a comment.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...