About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я якутский скрапер из Ирландии. В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии и другим странам. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :))

Saturday, November 21, 2015

Распределение время/ Time management

Долго думала писать или не писать этот пост. Уже написано много постов на эту тему, но девочки часто говорят что делаю я всего много и часто и решила поделиться своим опытом распредения времени на скрап, работу и домашние дела. Может кто то найдет что полезное для себя =)) 
К слову успеваю я все равно далеко не все задуманное и часто систему и распорядок свой меняю для усовершенствования. 

Для начала напишу свое примерное распределение дня-
По будням я работаю с 9 до 5.30 + час на дорогу утром и час на дорогу вечером + утром час на сборы. Снимаю шляпу перед теми кто с утра успевает собрать детей в школу/садик, выгулять собачку, сделать зарядку/пробежку/йогу и тд. Макс что я могу сделать с утра это включить посудомойку =) С работы я возвращаюсь в 6.40 где то, но это при том что после работы мне не надо было зайти за продуктами или в аптеку или еще куда то. Так же где то раз или два в неделю я встречаюсь со своими друзьями, прихожу в таком случае домой часов в 9-10. Потом пока дома я переоденусь, сделаю ужин, уборку, поужинаю и тд, освобождаюсь где то к 9.30-10 вечера и у меня остается где то 1.5-2 часа на скрап. Это в лучшем случае, но на деле в день урываю где то час. Отбой и сладкие сны в 12- 12.30.

На выходных я сплю долго и не чувствую при этом ни каких укоров совести =) Всю неделю у меня звонит будильник в 6.15 утра и в 6.40 я уже на ногах. Так что, при том что в пятницу ночью я могу сидеть за скрапом до 3-4 утра + мне не надо вставать чтоб кормить детей, зверей и тд, то могу себе позволить два дня в неделю, вставать когда захочу =) Это я в свою защиту и к тому что меня как то раз знакомая сидящая в декрете, но имеющая возможность спать днем с дочкой, типа между делом пыталась пристыдить что мол ни фига себе ты спишь. Завтракаю я обычно почти в обед- часов в 12. С где то 1 до 3 отводится время на редакцию фото и публикацию постов. 

Заказы
Все свои заказы я стараюсь сделать в течении недели, потому что единственный день когда я могу добраться до почты это суббота до 4 дня. В течении недели с работы мне совершенно не удобно идти на почту, так как на это я в таком случае трачу 45мин из 60 что мне отводится на обед. На большинство заказов прошу как мин неделю времени, за исключением заказов коллег которые я могу принести на работу без дополнительных затрат времени на отправку. 
Я всегда прошу дать мне какой то дедлаин или точный срок выполнения работы, потому что для меня худшее что я слышу от заказчика это- "Ты не торопись, мне не к спеху". Один такой заказ "не к спеху", мне сделали в марте и я до сих пор не докончила, благо это хорошая знакомая которая хочет сделать подарок сама себе. В ежедневник сразу клею закладочку на тот день когда мне надо отправить или передать заказ + мне удобно что визуально я сразу вижу сколько у меня заказов. 


Для меня денежка от скрапа это дополнительных доход, поэтому за каждого божего клиента не хватаюсь и озвучиваю реальные для меня сроки выполнения работы. Свои нервы и сон для меня все таки дороже чем- "Сделай мне пожалуйста, 20 открыток на завтра и по дешевле". Как правило заказчики очень и очень смутно представляют сколько занимает сделать даже самый простенький альбом. 

Списки + планирование
У меня один ежедневник для работы, дома и скрапа. Простой такой Moleskin, с Минни Маус. В планере на каждый день выделен целый лист и там расписано все по часам с 8 утра и до 8 вечера + внизу есть пара строчек для разных заметок. 
В планер я записываю разные задания, СП, заказы, что надо сделать по работе, списки покупок, там же храню чеки, там же слежу на графиком "продаж" и тд. Мне лично очень удобно что все в одном месте и мне легче распланировать весь день сразу и включить все- и что на работе надо обязательно сделать сегодня и что купить на ужин по пути домой и что надо опубликовать в блоге. 
Списки покупок я пишу на липких листиках, потому что сегодня я могу успеть купить новую тушь, но не дойду за новой пижамой, в таком случае я просто переклееваю листик на следующий день. Между понедельником и средой магазины открыты до 6-6.30, а я только в 6 приезжаю в центр, так что полный список я ни когда не могу купить в один вечер. 
Потом так же разные свои хотелки пишу на липких листиках и клею на 25-е число (зарплата), там плачу по всем счетам и тд и потом уже решаю сколько мне можно выделить в тот или иной месяц на скрап. Мне на много удобнее когда деньги со счета уходят сразу с запрлаты. 
У меня уже давно выработалась привычка все нужное записывать, так на пример я что то увидела, услышала и думаю, такое понравилось бы брату или сестре и записываю А, В и С на их день рождение или НГ. Таким образом к их дню рождения у меня уже есть несколько идей для подарка. Туда же записываю примерную цену, где это можно купить или заказать.
Какие то срочные дела или письма на которые надо ответить, записываются внизу каждого дня, это то что, обязательно должно быть сделано в день Х. 

Интернет + соц сети
Это я думаю большая проблема каждого современного человека, у нас дома компьютер включен всегда когда мы дома. Поэтому очень легко "застрять" там на пару часов. За время за компом мне еще всегда приходится "драться" с Никитой,комп один на двоих поэтому приходится время все таки просто так не тратить, а использовать только на нужное. 

Я есть в практически всех соц-сетях- вконтакте, одноклассники, фейсбук, линкедин (для работы), инстаграмм, пинтерест (его собираюсь удалить все равно ничего не делаю там) и тд. Если бы можно было собрать всех с кем не хочется терять контакт, то поудалялась бы отовсюду кроме ФБ, линкедина и инстаграмма. С ФБ и линкедин я зарабатываю на хлебушек, в ИГ мне нравится смотреть няшные фоточки и свои показывать =) 
Первое что я сделала это очистила ленты новостей и отписалась от ненужных и бесполезных групп. Ну или если совсем из группы уходить не хотите, то можно отписаться от новостей. На ФБ можно отписаться от новостей конкретного человека, знаете ваш бывший коллега, который как то случайно оказался у вас на ФБ и вроде достал он уже по самое не могу своими селфи в спортзале и умными цитатами по сто раз в день. Но при этом ты его все равно часто видишь и он заметит что ты его удалила + у него могут быть полезные контакты. Кстати, ни кто не знает если можно то же самое сделать на одноклассниках? У меня там профиль чисто чтоб общаться с бабушкой, но постоянные репосты одноклассниц раздражают. 

Блог
Написание постов- буквально пару недель назад до меня дошло как можно сэкономить кучу времени на написании постов в блоге! На работе на обед мне выделен час, на еду уходит где то 25-30мин и еще полчаса свободные, которые я трачу на то, чтоб сделать наброски постов, добавить баннеры, ссылки и тд. Потом вечером только остается вставить фото и опубликовать. Посты я стараюсь делать регулярные- 2-3 раза в неделю. 

Редакция фото- хорошие фото я могу сделать только на выходных, поэтому все проекты что либо надо отдать заказчикам либо опубликовать к какому то конкретному числу, я делаю в течении недели, чтоб в субботу я могла сделать фото. Пока Никита ходит за продуктами либо зависает в спортзале, у меня есть где то 2 часа на обработку фото. Ваше время я тоже стараюсь экономить и в блог не выкладываю по стопицот фото одной открытки. Фото делаю много, но потом выбираю 5-6 лучших и только их обрабатываю и выкладываю в блог. 
Фото на компьютере храню в общей папке, которую сортирую по мере того как публикую фото. Обработала фото, выложила в блог и ФБ = переложила в папку со своими работами в категорию на пример Открытки и в папку с работами из этой коллекции бумаги. Другие фото сортирую в папки по годам, месяцам и конкретному событию (2011-октябрь-выпускной). 

Комментарии- на комментарии в блоге отвечаю на электричке по пути на работу или домой, отвечаю наверно каждые два дня. Опять таки либо сидишь и смотришь в окно, либо делаешь что то полезное.

На просмотр и комментарии других блогов я обычно выделяю где то полчаса, опять таки в электричке по пути домой или на работу, или в обед или перед сном в постеле. 
Электронную почту я так же сортирую- что в личной почте, что на работе- все входящие письма сортируются по папкам. Мне потом так легче найти нужное письмо, папки мечу как блог, заказы, мк, регистрация на разных сайтах, почитать, посмотреть, онлаин шоппинг и тд. Письма перекладываются в нужную папку только после того как я ответила на письмо. Все что важное и надо не забыть или пропустить мечу красным флажком. Дело сделала, флажок убрала, письмо переложила. Для меня захламленна почта это тоже самое что и бардак дома! И у меня начинается нервный тик когда я вижу у кого то, 400 не прочитанных имеила или 20 не принятых приглашений. 

Сначала у меня были оповещения в телефоне на все- почта, календарь, ИГ и тд и противный такой писк на все =) Это кажется в настройках айфона такое стоит по умолчанию и это точно сильно отвлекает. Со временем я убрала много оповещений, на пример на эл. почту мне не приходят практически ни какие оповещения из соц сетей. Зачем если они все равно высвечиваются на телефоне? Звоночек оповещений отключен на всем кроме смс и вайбера. На спящем экране показаны оповещения только с ФБ, остальные отключила. Экономит кучу нерв и времени! Я человек вообще не терпеливый и легко раздражаемый =) Поэтому меня начинает раздражать что периодически на экране выскакивало что то типа- ВК вам прислали открытку, в ОК вам отправили подарок! (тут я говорю не о открытках на ДР и НГ, а дурацкие стикеры в профиль типа Миллион поцелуев) Все долой! 

Так же удаляем ненужные рассылки, отписаться от них дело секунды, опять экономим время. Я оставила себе разве что рассылки с новинками из скрап магазинов, НО смотрю только когда есть бюджет дабы не искушать хомяка и не печалиться без повода =)) 
Не давно я так же почистила свою ленту блогловина и отписалась от многих неактивных блогов, конфетных блогов и блогов где в начале поста не видно общего фото работы. 

Этот пункт я выделю в отдельный параграф- вы поняли что я имею в виду? Знаете когда идет пост, не большое вступление, одно фото где понятно и видно о чем будет пост и дальше надо жать кнопочку "читать дальше". В некоторых блогах перед этой кнопкой нет общего фото работы или есть только банер. Я на пример когда смотрю какой то блог и думаю добавить его в подписки, то пролистываю всю первую страницу блога (постов 5-7)- нравится подписываюсь, не нравится не подписываюсь. Незнаю кому как, но мне жаль времени чтоб зайти в каждый пост отдельно, прокрутить десяток баннеров разных заданий, потом прокрутить 5 постов с конфетками и потом подписываться на блог. Я уже говорила, да, что я человек жутко не терпеливый? =))) Я вообще белая и пушистая, но все мое терпение помещается в чайную ложечку =)) 

Домашние дела
Уборка- флай система
Где то год назад я случайно узнала о такой штуке как флай-система, думаю многие уже о ней слышали. Если вкратце, то каждый день на уборку выделяется 15-30мин и убирается все постоянно, но по чуть чуть, при этом со временем на выходных вы НЕ будете тратить 3-4 часа на генеральную уборку. На сайте там выходят ежедневные задания, я их смотрела какое то время, но опять таки со временем я сильно подстроила систему для себя и убрала не нужные пункты. Система в основном направленна на домохозяеек, но опять таки можно ее сильно подстроить для себя. 
В систему включены выработка рутины на каждый день, привычка планирования меню, ежедневное размусоривание на 5 мин. У меня это уже вошло в привычку и я даже не замечаю, что я убираю что то. По понедельникам я мою все раковины, по вторникам вытираю везде пыль, по средам мою плитку и микроволновку, по четвергам глажу, по пятницам мою ванну и унитаз. В день это занимает по буквально 15 мин. 

Все лишнее долой- чем меньше хлама и ненужных вещей тем быстрее и легче убираться. Я не фанат пылесборников вроде- статуэток, фигурок, свечек и тд, что реально экономит время потраченное на влажную уборку. Моя любимая фишка это все что не используется регулярно убираем в коробку с крышкой и под кровать, на шкаф, в кладовку. Пыль вытираем только с крышки, а не с каждой мелочушки. Все поверхности стараюсь держать как можно меньше захламленными. 
Регулярно проводим ревизию в шкафу- все что вышло из моды, пришло в негодность, больше не налазиет- отдаем, продаем или выбрасываем. 
Так же я уже давно ввела в привычку не держать дома не нужный бумажный мусор- я отписалась от всех бумажных счетов и просто пользуюсь тем же сервисом онлаин либо получаю электронные счета. Разные инструкции или гарантии для электронных приборов, отсканированы и хранятся в компе, бумажные версии- долой. У меня всего две маленькие папки для документов- одна для старых банковских счетов ( те что пришли пока я не подписалась на электронные счета) и вторая для всего остального- контракт на аренду квартиры, письма из налоговой, результаты из института и тд. 

Вся реклама и ненужные письма сразу летят в мусорку, по мусорке у меня стоит почти в каждой комнате, а то и две! Всякие чеки, билеты, фантики и тд- сразу в мусор. Всякую рекламу я из почтового ящика даже не поднимаю в квартиру. У нас возле лифта висит такая типа доска объявлений и все что мне не нужно, я сразу оставляю там. Подъезд у нас убирают и пылесосят каждый вторник и рекламу всю эту выкидывают. Нам еще "повезло" у нас во двор в ворота без специального ключика не пройти и потом еще один ключик нужен для входной двери и рекламы не так много приходит. Но периодически всякая "гадость" попадает в мой ящик =)) 
Готовка
Готовить вот я честно не люблю, раньше любила, а сейчас уже надоело. Спасает что в ирландской кухне мало блюд которые надо готовить по несколько часов. Снимаю шляпу перед теми кто умеет, готовит и любит готовить борщ, пирожки, оливье, блины, голубцы и тд. Любое блюдо которое занимает больше чем 30-40мин на готовку откладывается на выходные либо не готовится вообще =) Самое такое долго-занимаемое по времени и подвиг для меня это сделать фаршированные перцы или лазанию какую нибудь.
В течении недели мы готовим запеченную рыбу (15-20мин), суп с курицей и броколли (30мин), теплый салат с курицей, зеленью, сыром и сельдереем (50мин, но при этом курица стоит сама в духовке), китайская лапша с овощами и мясом (35мин), стейк с салатом (15 мин), паста карбонара (25мин) + если один режет, а второй готовит то время подготовки продуктов естественно значительно уменьшается. Если кому то интересны какие то рецепты, то я напишу =) 

Макароны с курицей, зеленым песто и высушенными на солнце помидорами (30мин)
 Семга запеченная с лимоном, чесноком и петрушкой (15мин) 
 Китайская лапша с говядиной и овощами (30мин) 
 Теплый салат с курицей, яйцом и виноградом с заправкой из натурального йогурта (55мин)
 Паста с морепродуктами в томатном соусе (готовится все в одной кастрюле примерно 35мин)

Делегируйте- помощь домашних

У меня дома нет понятия что уборка это женская работа =) Убирают все,  то есть Никита поблажек ни каких не получает. Я 7 лет не пылесошу и не мою полы и не выношу мусор, этим занимается Никита. Он зато ни когда не моет раковины и плитку, потому что его бесит, а я не против. На работу в основном утюжится сам, а стратегически покупаю блузки которые не нуждаются в глажке, но раз в неделю он мне подсовывает свои рубашки когда я устраиваю большую глажку. Когда я сортирую чистое белье, то не скидываю все в кучу, а сразу все сортирую- носки по ящикам, полотенца на кухню, пижамы в шкаф, остальное ждет глажки. 

Рабочий стол- организация
Свое рабочее место я показывала в блоге уже несколько раз. Я стараюсь расставить и разложить все так, чтоб самое нужное всегда было под рукой для ускорения процесса. 
После каждого большого проекта я всегда полностью убираю свой стол, раскладываю по местам, протираю рабочую поверхность, выкидываю ненужное. 
Перед началом работы я сразу вытаскиваю все что может мне понадобиться, тоже чтоб потом не переворачивать весь стол в поисках того идеального штампа. 
Переодически за просмотром сериала я делаю заготовки тисненных фонов, вырезаю отштамповки, делаю вырубку и тд. 

Все материалы для новогодних работ я держу отдельно и в январе убираю их по дальше и до следующего НГ. 

Подготовка к большому проекту
Если я собираюсь делать что то большое вроде альбома, то я обычно за ранее делаю какие то наброски, записываю какие украшения я буду использовать, что надо докупить, И разбиваю проект на части. На пример скоро я начну делать школьный альбом. 

Уфффф.... увлеклась и написала многА букаФФ =)) Если у кого то есть какие секреты или советы по тому как можно сэкономить время, пишите! Будет интересно! 

25 comments:

  1. Великолепная статья! Мне понравилась! Прочитала от корки до корки! Много для себя подчеркнула! Надеюсь реально воспользуюсь))) Спасибо за ссылочку флай) Шедевр))))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Надя, спасибо! Рада что пост был интересным =)

      Delete
  2. Катя, привет, очень интересный пост. Прочитала с удовольствием, люблю такие вещи. Ты такая организованная, я восхищаюсь! Я так не могу. Многое делаю совсем не по спискам, а как "торкнет" мою творческую натуру, я витающий в облаках Водолей, мне интересно, а ты кто по гороскопу? Например, не могу убираться по 15 мин в день, мне проще в понедельник после работы все прогенералить и неделю не думать об уборке. Готовить не очень люблю, вернее люблю готовить избранные блюда, например борщ, потому что он красивый))), ну и вкусный соответственно, да-да, вот такая я ненормальная, готовлю только то что получается красивым. А котлеты вообще не умею делать и не хочу уметь, они некрасивые))) Твои блюда выглядят красиво, пиши рецепты, думаю многим интересно будет. Меня особенно зацепила китайская лапша и паста с морепродуктами. Да, чуть не забыла, как тебя найти в Инстаграм, я в блоге не нашла ссылку, хочу подписаться, если ты не против))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ирочка, спасибо большое! Я по гороскопу Дева, что все объясняет =) Но я ленивая Дева, меня раздражает беспорядок, но не всегда достаточно чтоб пойти и что то убрать =) Поэтому мне нужно всегда стараться держать себя в форме и когда есть список, то мне визуально это легче делать =)
      Я раньше тоже тратила 2-3 часа на выходных на уборку, но потом постоянно было такое чувство что я пол-субботы потратила в обнимку с пылесосом, поэтому сейчас в течении недели все делаю. Пришла с работы, пока с Никитой обмениваемся новостями, я сделала размусоривание в зале, потом пока смотрим фильм я погладила, потом пока готовится ужин я разобрала посудомойку. Вроде времени уходит мало, но зато почти всегда чисто.
      Хорошо, отлично рецепты выложу обязательно =)

      Delete
  3. Катюша, я зачиталась:) Очень полезная статья и некоторые моменты для себя я взяла на заметку! Спасибо:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Катюша, очень рада что , что то полезное было!

      Delete
  4. Катя, ты железная леди с четким планом на все и ясным видением ожидаемого результата! снимаю шляпу перед твоей способностью так оптимально распределять свое время.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ирочка, спасибо большое =) Но я не одна справляюсь со всем, у меня еще помощник незаменимый есть =)

      Delete
  5. Вот прям почти всё про меня. Единственное, я уже несколько лет пытаюсь тратить 15 мин на уборку ежедневно, примерно как по флай, но уже со своими потребностями, но меня хватает на 2-3 дня в неделю. Потом обычно бывает: "поздно вернулась", "на работе устала" "заказ доделать нужно" "заигралась на компе".
    Еще я практически не глажу,т.е. полотенца, постельное, где-то вычитала - класть на самый низ стопки белья, пока дойдет очередь, само разгладится (про термообработку в целях гигиены мне кажется это миф). Стираю в горячей воде.
    Еще я люблю готовить в духовке, почистила, порезала, закидала в кострюльку и в духовку. А в это время супчик варю или на кухне тряпкой махаю. Еще я готовлю два раза в неделю по средам и один из выходных. Всегда суп + второе + компот + иногда салат/выпечка. Очень экономит время.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Тут еще затронули гороскопы - я Водолей, приучала себя к такому режиму несколько лет. А ветер в голове пускаю в нужную сторону. Конечно иногда бывает и отступаю от планов. списков и просто занимаюсь чем хочется.

      Delete
    2. Да, да совершенно согласна! Флай система мне кажется расчитана в основном на домохозяеек, если нам с тобой утром на работу, то обуваться в ботинки со шнурками нам конечно совсем не удобно и тд. И да, у меня тоже регулярно такое бывает, что либо устала либо поздно пришла и тд. Если у меня заказ срочный, то это значит что меня не трогать, я занята, готовь сам =) У нас в принципе у обоих есть какие то свои коронные блюда и так и получается что готовим мы где то поровну.
      Я раньше тоже гладила и полотенца и наволочки и тд, но со временем забила на все это. Домашнюю одежду мы тоже не гладим, гладится только рабочая одежда. Вот сейчас еще подумала и не помню когда я последний раз что то стряпала дома =)

      Delete
  6. Катя, с удовольствием прочитала! Это уже второе сообщение за последние дни посвященное организации.
    Я сейчас в поиске удобной системы планирования. То, как я делала раньше меня не очень устраивает. Но боюсь и такая система мне не подойдет.
    Моё утро начинается в 5.30 младших в сад помогают собрать старшие. Весь день на работе до 17.30. Потом домой в маршрутке и дальше медленно домой, через магазин.
    И вечер по обстоятельствам.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Галя, ого ты супер мама! В 5.30 подъем? Для меня это вообще что то из ряда фантастики =)) Ты наверно домашними делами на выходных занимаешься?

      Delete
  7. Катюш, спасибо тебе за такой огромный труд!!! Я поняла что на правильном пути и не одна такая....с "заморочками" ))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Леля, рада что пост был полезным =))

      Delete
  8. Интересный рассказ, тоже зачиталась прямо. И такое все аппетитное!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо =)) Буду тогда иногда выкладывать рецепты =)

      Delete
  9. Кать, спасибо, что поделилась! Для меня это проблема номер один - тайм-менеджмент) Тоже в последнее время пришла идея отписаться от ненужных новостей и оповещений на почту. Еще знаю точно проверенный метод, где урвать время. Когда много домашних дел, скраповых дел - компьютер должен быть выключен и звук в телефоне тоже. Но сама поступаю так далеко не всегда))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, хорошая идея! Мне иногда мой телефон жалко- у него почти ни когда передышки нет =) То по работе использую, то дома на нем за скрапом смотрю сериалы, то делаю уборку и слушаю музыку =)

      Delete
  10. как здорово всё описала! :) мне очень нравится твоя система! Понравилась идея с липкими листочками, надо будет купить. А то я всё на обычные квадратики записываю и скрепкой закрепляю.

    к проектам я тоже так готовлюсь - всё нужное собираю, а потом уж творю :)

    а вот по поводу уборки с этим проблемы))) стараюсь конечно всё складывать по местам. Ежедневно уборка игрушек конечно. а вот всякие вещички такие бывают, которые пихнул быстро в коробку, уголок, на полку, чтобы потом убрать. и так в этом углу потом накапливается горка :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. У меня раньше была откуда то пачка с крошечными липкими листиками, размера буквально 3см на 4см. Потом они закончились и я думаю я зачем я трачу деньги на листики если можно скетчи и тд просто рисовать на страницах? Теперь скетчи и задания просто выписаны, а списки разные пишу на липких листиках.

      Delete
  11. Катя, как интересно!!!Сегодня я весь вечер в твоем блоге!))

    ReplyDelete
  12. Катя, очень круто!
    Читала с удовольствием, понравилась идея с липкими листиками, надо попробовать взять на вооружение. Я пробовала программу для айфона - хаос-контроль, но бросила это дело, обратно что ли вернуться.
    Про 15 мин в день - на самом деле крутая идея, но меня максимум хватает вечером закинуть стирку, а утром ее разобрать.
    А вот скраповый беспорядок я так и не могуразобрать. И вроде у меня все по коробочкам разложено, все по местам, но когда начинаю искать что-то - всеее, все коробки, коробочки, коробульки вытаскиваются, перерываются, на место не ставятся >< Это какой-то ужас, честно.
    Я еще более ленивая дева, да...
    Я кст тоже в очередь за рецептами! Китайскую лапшу хочу научиться готовить. У нас дома кто первый пришел - того и тапки, в смысле тот и готовит и собаку гуляет... Я хоть и работаю ближе к дому, прихожу позже, т.к. у мужа получается график более-менее свободный. Поэтому муж готовит чаще *здесь должен быть безумно хихикающий смайлик*

    ReplyDelete
    Replies
    1. А кстати про приложения для телефона даже не подумала! Я на телефоне разве что эверноут пользуюсь для организации. Надо поискать, айфон и все приложения конечно очень сильно жизнь упрощают! У меня мой где то год + постоянный доступ к интернету и это вообще весЧь! Как раньше без него жила вообще без понятия =))
      Оооо добро пожаловать в клуб ленивых Дев =)) Я еще из таких дев которых беспорядок бесит, но не всегда на столько чтоб все это убрать =)) Буду ходить пинать что то из одного угла в другой несколько дней, а потом с криками "что за срач в доме" маниакально убираться в 2 утра =))

      Delete

Note: Only a member of this blog may post a comment.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...