About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я якутский скрапер из Ирландии. В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии и другим странам. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :))

Wednesday, December 9, 2015

30-летие/ 30th Birthday

Еще одна работа сделанная на заказ- попросили сделать открытку на 30-летие сестры. Благодаря заказчикам у меня такая неплановая передышка от рождественских работ =)) Не давно мне в подарок досталась красивущая фиолетовая магнолия, которую мне безумно хотелось пристроить куда то, и тут как раз задание по палитре в Жажде Творчества- обазятельно загляните! Я уже по этой палитре и рождественскую открытку сделала в порыве вдохновения =)) 


С серой бумагой у меня всегда почему то напряженка..... какую коллекцию не куплю, там ни когда нет серой бумаги =(( Так же как и желтой кстати! Вспомнила про наборчик ММЕ с деревянными принтами, приложила к сиреневой бумаги получилось, то что надо! 
Ажурный чипборд-рамочка от Wycinanka стал центральным элементом, в рамочку поместила поздравительную надпись из набора высечек Papermania Bellissimo. Для прочности прикрепила брадс. 
Цветочную композицию дополнили разные розы и парочка гортензий. Темно-синие цветы вообще БОМБА! Они мне попались в наборе голубых цветов и сначала мне совершенно не понравились из за неествественного цвета. Но потом я использовала парочку для создания магнитика на холодильник и передумала =)) Еще улыбнуло- мне Никита когда то лет 5-6 назад дарил букетик деревянных цветов такого же цвета =) Цветы кстати смотрелись вообще как настоящие и даже пахли как розы! Вот такой он оригинальный =)) 
По всем цветам я прошлась жидким глиттером и добавила пару стразиков такого же глубокого цвета электрик. 
Внутри украсила штампом девчачьим =)) 

 Задания/ Challenges:
1) Scrap Therapy- скетч
2) Жажда Творчества- Палитра "Краски ноября"


23 comments:

  1. Стильно! Очень свежо получилось! Как здорова что открытка не на новогоднюю тему:) а то , уже капец!!! Везде один Новый год ... Аж вдохновение пропадает...

    ReplyDelete
    Replies
    1. У меня всегда одна проблема с новогодними открытками- я в принципе не против их штамповать со скоростью маленькой фабрики, но всегда получается так что они слишком однотипные идут. Потому что я раз все вытащила сделала открытку, а потом когда дело доходит до следующей открытки мне лень доставать новый набор бумаги и потом под руку обрезки попадаются и я делаю все открытки из одной коллекции бумаги =(

      Delete
  2. Прекрасная цветовая гамма)))Очень красиво)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое, я обалдела когда увидела такое чумовое сочетание! У меня просто еще платье есть цвета электрик и у меня уже давно идея была добавить к нему темно фиолетовые аксесуары, но все не уверенна была если эти цвета можно сочетать в одном букете =)) А тут палитра прям как я хотела =)

      Delete
  3. Кать, очень классно! Цвета чумовые, мне тоже понравилась розочка темного цвета,она вносит изюминку. И на деревянном фоне вся композиция очень красиво смотрится)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я обожаю деревянные фоны! У меня есть маленький наборчик ММЕ и когда то был Кайзер Крафт большой набор. Так Кайзер набор израсходовался супер быстро!

      Delete
  4. Кать, а ты бумагу всегда наборами берешь? Я вот полистно люблю. Коллекции приобретаю исключительно на альбомы. Это я к тому, что тебе серого цвета не хватает.))
    Классные штампы с сумочками!)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, практически всегда целыми наборами. У нас полистно продают только наборы карточек, кальку всякую и кардсток, а так чтоб просто по одному листики были, то не вижу вообще ни в одном магазине.

      Delete
    2. Понятно тогда. Неудобно это.

      Delete
    3. Да, согласна. Я бы на пример купила пару листиков серой, желтой и бирюзовой бумаги с нейтральным принтом про запас.

      Delete
  5. очень красивая открытка! :)

    про жёлтый цвет это ты верно подметила! я кстати иногда под проект или по вдохновению беру себе бумагу нужного цвета (полистно). но вот с жёлтым постоянная напряжёнка! Насчёт серого не знаю, я его редко использую. Чаще в мужских работах коричневый цвет применяю. а коричневых оттенков в бумагах очень много :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я желтый цвет вообще не очень как то люблю, ни в скрапе, ни в одежде, ни в интерьере. А вот серый раньше не любила, но потом поняла какой это универсальный цвет! В одежде серый это вообще маст хэв! Добавить красный, бордо, фуксию, фиолетовый, желтый, оранжевый и все играет совершенно по другому =)) В скрапе мне кажется что серый я чаще всего использую в женских работах =)

      Delete
  6. Катюш, цветок моего любимого цвета!!! Кстати, а я обожаю сочетание желтого и серого и недавно увидела такое сочетание на листике коллекции с Басиком малышом. Я прям балдела... И фиолет очень красиво с желтым сочетается.
    Открыточка прелесть

    ReplyDelete
    Replies
    1. Фиолетовый имхо вообще очень крутой и благородный цвет! Мое любимое сочетание это фиолет и серый, но фиолет и изумрудный тоже безумно красиво вместе идут =)) И да, помню у меня было вязанное платье темно желтое, почти горчичное я его носила с фиолетовыми колготками и ремнем =)

      Delete
  7. Катя, обожаю цветочные композиции на деревянных фонах! И про нг - согласна, очень тяжело переключаться. Вчера нужно было срочно сделать открытку с Днем рождения - и я не могла ничего придумать, ни в вдохновлялках ничего найти не могла (потому что там сплошной новый год), в итоге нашла одинокий лист графики и сделала из нее) Но как все же тяжело было...)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, согласна =)) У меня со школьным альбомом так вообще ахтунг был- то осенне школьный альбом, то НГ, то дни рождения =)) Подозреваю что рождественские работы буду делать то где то середины января, хочу себе на следующий год сделать небольшой планнер =)

      Delete
  8. Катя, красивая открыточка! Спасибо за участие от Жажды Творчества!!

    ReplyDelete
  9. Спасибо что творите вместе с "Жаждой Творчества"!)))

    ReplyDelete
  10. Катя, Спасибо от Жажды!Классно, что палитра вдохновила на красоту такую)

    ReplyDelete
  11. Екатерина, роскошная открытка! Ничего лишнего, очень гармонично! Спасибо за участие в задании блога Scraptherapy!

    ReplyDelete

Note: Only a member of this blog may post a comment.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...