About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я якутский скрапер из Ирландии. В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии и другим странам. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :))

Tuesday, June 7, 2016

Обновки/ Shopping

Всем привет =)) Я пришла показать и рассказать про свои обновки за апрель-июнь.

Наконец то я зашла в наш местный тканевый магазин- Hickeys. В магазине том два этажа, на первом все для дома, а на другом ткани, тесьма, ленты, нитки и тд. Выбор разных тканей довольно большой, но блин какое там все дорогое! Метр ткани самый дешевый стоит 9 евро, по дороже варианты по 13 евро (на рубли если перевести получается от 660-990 руб за метр). Порылась в отделе с тканями по скидкам, но там либо леопард, либо расцветки вырви глаз =( В итоге я решила раскошелиться, потому что метра мне хватит на долго и взяла красную ткань в горох и голубую. Розовая Тильда ткань у меня есть для девчачих работ, а вот с голубой всегда напряженка. 

И взялa нитки для швейной машинки, тоже не дешевые совсем мотки- катушка по 2.15-2.90 евро, но они очень качественные. Взяла самые используемые мной цвета- бежевый, белый, красный и малиновый. Зато экономлю я не много на нитках которыми просто пуговицы пришиваю к открыткам. 

Потом мы с Юлей сделали не большой заказ из Англии, из магазина Buddly Crafts. Я купила себе крошечных медвежат и зайчиков для детских альбомов, размеров они всего по 4см. Я своими зверями довольна (у меня правда у одного мишки лапка с браком небольшим), а вот Юля купила себе других медвежат, таких более волосатеньких и там качество вообще ужасное! По не которым из них вообще не понятно, что это медведь- косенький, кривенький и ни чего не различить где мордочка, где глазки и тд. 
И потом я думала что заказала себе сизаль, а в итоге получила что то из очень твердого материала и на проволке, которое на их сайте значилось как сизаль, только это точно не сизаль вообще ни разу. Не знаю куда это можно будет пристроить. 

А Юля себе заказала, то что значилось на сайте как нитка из мешковины и получила.... правильно сизаль. Вообщем она со мной поделилась, спасибо, Юля, если ты тут =)) Но плотность не много не такая как я привыкла. Тоже довольно грубо =( Больше я на этом сайте ничего заказывать не буду =( 
Потом для заказа мне нужна была альтер буква, зашла я за буквой ну и конечно с пустыми руками не ушла =)) Взяла 2 упаковки подвесочек- одна в наборчике с пуговицами, коллекция называется Country Life (деревенская жизнь) и мне очень понравились подвески с чайником и блюдцами. А вторая коллекция на строительную тему Mr Smith, куда и зачем мне вот эти крошечные молотки и дрели пока точно не знаю. Но подумалось мне что можно сделать открытку по типу вот этой, но с фартуком для ремонта и в карман "положить" молоток =) 
На этот набор штампов я смотрела очень долго и почти уговорила себя что он мне не нужен, но увидев его в очередной раз в магазине, все же не устояла =) 
Потом я сделала не большой заказ онлаин из местного магазина Cardzandscrapz
Купила еще один коврик для второго стола, этот размером чуть меньше- А3. На втором столе я в основном склеиваю работы поэтому мне не нужен был огромный коврик.
Не давно я писала что уже второй раз сломала ручку у бордюрного дырокола. При чем оба раза у дырокола одной модели, у которых типа пожизненная гарантия. Написала производителю с намеком "дайте мне новый дырокол", они мне ответили что да, конечно гарантия на них пожизненная, иди в магазин где купила его и попроси новый. Как соберусь в ту сторону, так пойду просить новый дырокол =)

Решила купить себе новый бордюрный дырокол, посмотрела посмотрела и в итоге купила себе практически такой же дырокол, но в этот раз Марты Стюард. За 5 лет скрапа наконец то я доросла до Марты =)) 
А еще мне очень полюбились дырокольные бабочки Марты, которые достались мне в подарок от Анечки-Вега и которые разлетаются у меня просто на ура- тык и тык. Решила себе купить такой же =) 
Ну и остальное из разряда нужное- вспененные подушечки и новые палочки для клеевого пистолета.
И наконец то я застала в наличии ручку для эмбосинга, у меня такая ручка уже была и мне она очень нравилась, но она либо засохла либо закончилась. Очень удобная штука кстати- если нужно где то частично подкрасить или можно самой делать надписи или частичную отштамповку и тд
Потом покупки не из скрапового магазина Tiger, но там всегда можно найти очень много всяких прикольных и необычных штучек для дома и рукоделия. 
Там я купила фатин, два отреза ткани и декоративные булавочки. 
Штопор с усами не скраповый конечно, но очень прикольный =) 
И купила себе маленькую тележку, просто потому что она прикольная и стирательную резинку в виде мандарина. Если что в инстаграмме мне сказали, что такие тележечки есть на алиэкспрессе. 
Потом еще 1 не скраповый и не рукодельный магазин Dealz, что то вроде Fix Price - все в магазине стоит по 1.49евро. Купила набор кардстока довольно плотного 200гр, магнитную ленту для моих магнитиков, деревянные рамочки, жемчуг и акриловые цветочки + вспененный скотч. Там еще было много интересного- бумага, прищепки, наклейки, кружево и тд. 
Сделали заказ с подругой на сайте Scrapiniec- куча чипборда, в основном на детскую тематику. В следующий раз хочу взять разные надписи на русском и фоновые чипики. Доставка из Польши до нас стоит 12евро, посылка дошла за 13 дней. 

Сейчас вот сижу жду три небольшие посылки с Алиэкспресса- заказала брадс, шестеренки и штампик с фотоаппаратом. Первый раз делала оттуда заказ, взяла пару мелочушек посмотреть что да как там, какое качество, сколько доставка занимает. 

А следующие обновки будут уже после моей поездки в Россию =)) 

11 comments:

  1. Катя, штампы - классные!!! Немудрено, что не устояла.))
    О ручке для эмбоссинга тоже мечтаю.
    А еще, про булавочки. Вот буквально пару-тройку дней назад купила такие же как тебя, с листиками.))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я уже сделала открыточку с мужскими штампами =) Довольнаааааая, качество у них отличное! И тебя с обновкой! Булавочки эти такие хорошенькие! Я листики первый раз беру, а сердечки у меня уже были и все использовала

      Delete
  2. Катя, здоровские обновочки!
    А тележка вообще маленькая прелесть )))
    А ты когда в Россию планируешь? У меня аж сердце замерло )) Хочу выслать тебе дубль два, а то первую открытку никак мне не вернут и тебе не везут (((

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юлечка, спасибо =))
      Мы будем у бабушки с 2 июля по 9 июля, на неделю едем. Да, открыточка затерялась где то =(( Я пару раз смотрела где она и что то после апреля вообще не видно где она

      Delete
  3. Какая красота!!!! Сколько прикольных покупок... Понравилась так тележка, хочу такую, не знаешь где на али такие ест? А вот дырокол Марты или на подобии - это моя мечта... пока не могу купить :)))) Поздравляю с покупачками!!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо =))
      Не, без понятия если честно, просто в ИГ кто то увидел мою тележку и сказали что ждут такую с али =)

      Delete
  4. покупочки хорошие! :) я тоже на такую тележку маленькую засмотрелась в магазине постоянных распродаж. она там дёшево очень стоила, но я не стала брать, т.к. её у меня бы дочка сразу бы захапала себе. А я жадина-говядина :) мы на одной волне))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я тележку кстати у своих сестер углядела =)) Им мама такую в Барби домик купила =))

      Delete
  5. С али у меня сложные взаимоотношения)) недавно получила новые ножи в виде шестеренок - теперь кайфую) определенно дешевле, чем аналоги, вырубает с первого раза.
    Но вот ленты уже идут до меня полгода, рр, думаю, не дойдут. Впрочем, цветочки с али шли у меня год! И пришли же... так что надежда уходит последней)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ничего себе! Год шли? Мне вчера пришла первая посылка с али со штампиком, заказала 30 мая и вчера вот пришла. В принципе не плохо, можно заказывать если что то не к спеху надо

      Delete

Note: Only a member of this blog may post a comment.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...