About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я якутский скрапер из Ирландии. В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии и другим странам. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :))

Thursday, July 21, 2016

Дневник путешественника дубль 2

Привет =)) Я потихоньку буду показывать фото старых работ =)) 
Не успела я выложить набор путешественника в прошлый раз, как мне заказали еще один такой же блокното-альбом для заметок о путешествиях =)) 

Правда прошлый блокнот у меня был сделан из заготовки, а этот с нуля. Сначала я нарезала разделители из крафт бумаги, потом листы для записей, вставила разные теги, конвертики и другую мелочь и когда мне понравилась толщина блокнота я стала оформлять странички. Использовала бумагу Docraft Manmade и Basic Grey Carte Postale. Обложку я украсила подвесочками с самолетом и касетой (девушка эта поет и играет на фортепьяно, я подумала что будет в тему =)) 


Размер блокнота 15 см на 11см. Внутри я старалась как то разнообразить странички и разделители- вот тут на пример я вставила страничку из ацетатной пленки с принтом. За ним страничка с картой, где можно отметить места где ты побывал. 

Кармашек с небольшими карточками для журналинга. Листы для записей мне тоже хотелось сделать поинтереснее и вместо белых листов, кое где я вставила желтые и оранжевые листы. 


Еще карточки для записей и кармашек для памятных бумажек 



Некоторые странички фигурные + в некоторых местах между страницами вставлены теги для записей или дополнительных фото. А еще я наконец то научилась красиво рвать бумажный скотч =)) 

Конвертику я дала вторую жизнь, кто то дарил мне открытку и с лицевой стороны там было написано мое имя- имя я закрыла декором, а в карман положила карточки для журналинга

Простые крафт листы украсила штампингом. Вообще не нарадуюсь на свои штампы с тревел-тематикой, они у меня одни из самых часто используемых. 

20 comments:

  1. Катя, какой классный тревел!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое, Настя! Я с огромным удовольствием всегда делаю что то на тревел тему, это моя любимая тема после детской =)

      Delete
  2. Катя, крутой такой тревелбук получился! очень повеселила фраза "научилась красиво рвать скотч")))))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, да это мое новое достижение в скрапе =)) увидела у кого то в видео, но все у меня не получалось по творчески так прям рвать =) Отличный бюджетный акцент такой получается

      Delete
  3. Кать, очень классненький!

    ReplyDelete
  4. Катюша, привет, давно не забегала к тебе в блог. Очень понравился тревел))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Привет, привет =)) Рада тебя видеть! Спасибо большое =)

      Delete
  5. Отличный тревел! Где тебе только такие заказчики попадаются?)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо =) У меня вся реклама только через фб идет, но там я активненько и share и в группы вступаю и тд =)

      Delete
  6. С нуля-то круче! Отличный тревел!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, с нуля на пружинке блокнотики делать одно удовольствие =))

      Delete
  7. Как всегда крутейше!)

    ReplyDelete
  8. Клевый тревел)) я вот все хожу вокруг этой темы как кот вокруг сметаны - пока у меня получился то ли тревел, то ли фотоальбом. Оч много места для журналинга, но все как вкладыши) С удовольствием бы посмотрела твой заполненный вариант) Не планируешь для поездки в РФ сделать постфактум?))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вот у меня с готовыми фото тревел все таки получается как фотоальбом. А когда делаю кому то и без фото, то вроде как полноценный журнал для путешествий.
      Не, российский тревел делать скорей всего не буду, фото очень мало привезла, рассказать особо нечего как то. Может для бабушки сделаю миник с нашими фото. Хотя осталось много меморабилии.

      Delete

Note: Only a member of this blog may post a comment.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...