About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я якутский скрапер из Ирландии. В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии и другим странам. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :))

Saturday, August 20, 2016

Эко-открытка/ Eco style card

Девочки, хорошие мои, большое спасибо за ваши комментарии к прошлому после-кризисносу посту! Я очень скучала по вам и по блогу и очень рада что вы меня не забыли =) Сегодня снова новая открыточка =)) Уже летит в Россию... 

Давно я не делала работ в стиле эко! Это один из моих любимых стилей и тут когда мне нужно было сделать открытку на ДР Никитиной бабушки, я вспомнила про этот набор бумаги! Бумага Papermania Nature's Gallery, мне ее подарили на НГ его родители, но у меня все не доходили руки чтоб на что то ее пустить и порезать =)) 


Бумага очень классная! Она довольно бледная с налетом винтажа, с размытыми фонами, со спокойными цветами. Там куча картинок разных растений, бабочек, птичек которые можно вырезать. Для фона я взяла темно-синий почти джинсовый лист и добавила почтовую карточку которую вырезала из фонового листа. Край карточки обработан дыроколом МС, но потом я эту красоту сильно закрыла декором. Цветочки в композиции прям совсем такие полевые получились =)) 

Бабочки тоже вырезаны из фонового листа, там есть очень классный лист на котором мильЁн бабочек разных размеров и цветов =) Под бабочками у меня наслоена вырубная салфеточка, пробковый круг (купила не давно наборчик тонких пробковых листов на клеющейся основе и теперь балдею от того такой классный декор получается) и польский чипборд фирмы SnipArt. 

Внутри снова вырезалки- большая карточка с птицами и махонькие карточки тоже с пернатыми. 

А еще в те же выходные я сделала миник из этой бумаги! Скоро покажу =)) И попробую дописать пост с прогулками по Дублину! 

Открытка по заданию блога Простые радости


10 comments:

  1. Катя, привет! Только добралась до чтения тебя ))
    Открытка классная, душевная такая. Я все на эту бумагу смотрю и сомневаюсь, но теперь пожалуй закажу!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юля, спасибо большое! Бумага очень классная и мне кажется тебе под твой растительный стиль подойдет очень! Но единственное я бы не сказала что она плотная, может 180 гр- я не знаю она эксперименты с красками выдержит?

      Delete
  2. Кать, открытка удалась!) Такая яркая, динамичная!)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое! Я кстати даже не много удивилась что получилось так ярко! =)

      Delete
  3. Катя, открытка изумительно красивая, сочная такая....

    ReplyDelete
  4. Such a beautiful card with stunning details!! Love it!

    ReplyDelete
  5. очень мило получилось :)

    ReplyDelete

Note: Only a member of this blog may post a comment.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...