About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я якутский скрапер из Ирландии. В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии и другим странам. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :))

Friday, January 13, 2017

Итоги месяца- Декабрь

Доброе время суток! Ну, что итоги года подвела, можно подвести и итоги декабря! Еще раз спасибо Насте за идею! Мне кажется, мы сейчас живем в таком мире где все делается по быстрому, на бегу, быстрее скорее и мы не всегда находим время, чтобы спокойно сесть и проанализировать успехи и запомнить какие то маленькие радости повседневные =) Поэтому с удовольствием продолжу подводить итоги каждого месяца и в 2017 году =) 

1. Работа месяца

В декабре мой любимой работой месяца, стал мой последний заказ ушедшего года- альбомчик с динозаврами! Мимишный, веселый и яркий!!!! Вот тут есть больше фото и описание альбома. 


2. Новинка месяца

Светящаяся в темноте пудра для эмбоссинга! Очень пыталась ее хоть как то сфотографировать или снять на видео, но срабатывает вспышка и ничего не видно, а видео слишком темное. Очень классная штука! Дам ссылку на видео, где ближе к концу седьмой минуты видно как открытки светятся в темноте =) 

3. Вдохновение месяца

Любовь с первого взгляда!!! Потрасяющий шедоу бокс от Гузель! Обязательно зайдите посмотреть подробнее в блоге! Это просто фантастика!!!! 

4. Идея/Лайфхак месяца
Уже не сколько лет назад я перестала покупать яркую цветную оберточную бумагу и перешла полностью на крафт бумагу для упаковоки разных подарков. Потом просто делаю какой то минимальный декор- завязываю яркие ленты-тесемки, делаю штампинг (мой любимый вариант штампинг белыми чернилами на крафте). Или как в этом году- на упаковки я добавила ажурные салфеточки, которые я вырубила из нотной бумаги и добавила вырубку. 
5. Достижение месяца
Первый экзамен и первый проект написаны, отсижены и зачет получен =)) Следующий экзамен в конце января. 

6. Радость месяца

Наконец то нам удалось выбраться из Дублина и съездить в Белфаст на рождественские рынки =)) 



7. Открытие месяца 

Открытием месяца для меня однозначно стали ножи с алиэкспресс! Я конечно читала и видела много довольных обзоров и видео и тд, но только в ноябре я решилась на первую покупку ножей и я просто МЕГА довольна! Я не знаю как у меня теперь рука поднимется заплатить больше чем 4 евро за нож. 

Спасибо за внимание =)) А чем вам запомнился декабрь? =) 

10 comments:

  1. Катя, сколько интересного, выпишу себе все пункты, чтобы перенести в ежедневник, у нас вторую половину декабря были каникулы, ждали снега, но он появился только 2 января. Удачного тебе 2017, пусть все экзамены сдаются легко.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо огромное! У нас снег выпал первый раз на прошлой неделе, но я все пропустила! О снеге узнала из ленты фейсбука, где друзья выложили фото 5см-вых снеговичков =))

      Delete
  2. Вааааау! Пудра просто огоооонь!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я тебе потом тот кусочек заэмбошенный принесу! Очень прикольно получилось!

      Delete
  3. Продуктивно прошел месяц)))Поздравляю со сдачей экзамена)))Альбом и ножи хороши)))

    ReplyDelete
  4. Катя, альбомчик с динозавриками -класс!
    Поздравляю с прохождением первого экзамена!
    Ни пуха, ни пера на втором!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо огромное =)) Следующим постом выложила все фото дино-альбома =)

      Delete
  5. А мне олень с али так и не пришел, ээх...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Настюш, а деньги вернул продавец?

      Delete

Note: Only a member of this blog may post a comment.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...