About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я якутский скрапер из Ирландии. В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии и другим странам. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :))

Monday, May 8, 2017

Сапожник с сапогами нед 13- Выпускной

Доброе время суток =)) В этот раз без опозданий, я тут со своим отчетом по 13 неделе Сапожника с сапогами. Отхожу от плана снова и делаю странички =)) 
Переплет для эдинбуржского тревел альбома буду атаковать как сдам экзамен по трудовому праву в этот четверг =)) Сейчас как раз ко мне едет мой заказ с пивным картоном 1мм для основы альбома, ну так как в течении недели ко мне пришла другая посылка и как только я начала рассматривать свою новую бумагу Simple Stories- Love and Adore.... то сразу подумала, что она бы подошла под фото с нашего выпускного =)) 
В то время как многие пришли в скрап, чтобы сделать детские или свадебные альбомы, я пришла чтобы сделать альбом для фото с нашего выпускного =)) Спустя 6 лет альбома все нет, но хоть появились странички- буду считать это сдвигом в нужное направление =) 
У меня лежало 2 распечатанных черно-белых фото и как то очень быстро у меня сложились две странички =)) Первая страничка вся такая полосатенькая, я очень люблю полоску в одежде и интерьере, поэтому фоновый лист выбрала сразу 

Декор не богатый, но вроде и не переборщила- ажурная салфеточка ножом Cherry Lynn, цветы вырезала из фонового листа, сердечки-чипборд Wycinanka, наклейки из коллекции, стразики и яркие акценты я добавила глиттерной вырубкой 

Посмотрела на дату выпуска и поняла, что в этом году уже целых 10 лет прошло с тех пор как я закончила школу! Где тут смайлик, который в шоке хватается за лицо =)) 
Большая карточка из набора прямо идеально подошла по размеру к моему фото- 10 см на 15см 
Пожалуй я решусь на свое первое участие в страничных заданиях и присоединюсь к блогу Чайка Shop и их полосатому заданию =

Ко второй страничке я тоже сразу выбрала вот этот фоновый лист, сейчас он частично закрыт декором, но изначально лист разделен по диагонали- верхняя часть белая и нижняя в черно-белую полоску. 
Чтобы верхняя часть не была такой белой, я вырезала цветочную композицию, к ней добавила заголовок "выпускной", блестящее сердечко, брызги алкогольными чернилами и не большие акценты стразами и мелким чипбордом 
Композицию под фото я наслоила ажурным вырубным бордюрчиком и карточкой для журналинга
Продолжила цветочную композицию цветочными вырезалками 

Надпись сделала от руки черными линером
А с второй страничкой поучавствую в задании блога Скрапнутые "Праздники-события". Выпускной это конечно же знаменательное и большое событие в жизни каждого студента, а я кроме степени бакалавра еще и нашла в институте свою вторую половинку, которая терпит меня и мои причуды 9ый год =)) С тех пор у Никиты уже был еще один выпускной, а у меня будет второй в этом году, но это наш общий выпускной =) 
Будущий финансовый аудитор Никита тогда у меня списывал отчеты по бухгалтерии и помогал будущему IT рекрутеру делать вебсайты и базы данных =)) А потом после выпускного все поменялось местами и он стал финансистом, а я контачить с айтишниками 😅😅😅

PS кстати не думайте, что я справилась с фотошопом =((( Чтобы сделать ровное фото, я прицепила страничку малярным скотчем на дверь, на которую больше всего попадает дневного света и потом обрезала в фотошопе =))) 

Неужели у нас осталось всего 2 отчета и уже конец 4-го сезона??? 

26 comments:

  1. Интересная страничка получилась!Катя, думаю альбому о выпускном наконец-то быть!:)) И бумага очень для этого подходящая.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо =)) Наташа, очень надеюсь что альбом когда то будет! Эта бумага здоровская и мне очень нравится, но для целого альбома я бы хотела что то в винтажных красных или бордовых тонах, и пока свою "идеальную" бумагу еще не нашла =(((
      Хочу сейчас пока свежи воспоминания сделать свои 5 тревел альбомов, а потом искать бумагу для выпускного альбома =)

      Delete
  2. Катя,постоянно поражаюсь и восхищаюсь твоими работами! очень красиво и как всего много нужно,чтобы получилась такая красота...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Надя, спасибо большое, мне очень приятно! На самом деле эти странички довольно бюджетные получились- большая часть декора из набора бумаги + набор блестящей бумаги за 15 центов + пачка сердечек чипбордовых 100шт за 2-3 евро и стразики =)

      Delete
  3. Катя, как мне нравятся твои странички с черно-белыми фотографиями. Отличное цветовое сочетание, я рассматривала детали и подмечала мелочи :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, мне тоже очень эти фото понравились в черно-белой гамме, думаю теперь может когда альбом буду делать, то все фото отпечатать черно-белыми? =)

      Delete
  4. Отличные странички получились!

    ReplyDelete
  5. Катя,очень красивые странички! Буйство красок+черно-белые фото -замечательный эффект! И название у второй классное- grad melt my heart!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Люба, спасибо! Я тоже когда выбирала бумагу обратила внимание на контасты и яркость принтов- очень удачное сочетание =)

      Delete
  6. Катюша, странички замечательные! Очень понравились

    ReplyDelete








  7. Катя, очень понравилась бумага и страничка)))Бумага очень подходит и получилось гармонично и красиво))


    ReplyDelete
    Replies
    1. Люда, благодарю!
      Я раньше с Simple Stories бумагой не работала, но принты очень классные! Единственное листов с карточками можно было на один меньше сделать, а то так на альбом на пример этой коллекции не хватит, потому что маловато фоновых листов

      Delete
  8. Классные странички! Молодец!

    ReplyDelete
  9. какие крутые странички! Мне очень понравилось как ты декор подобрала и всё сложила так удачно. супер!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо =))) Там не трудно было, слава наборами бумаги в которых сразу наклейки есть!

      Delete
  10. такая вкусная палитра! и черно-белое фото смотрится очень стильно )) мне нравится!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо =)) Я тоже очень люблю черно белые фото, подумываю что возможно когда буду делать альбом, то выберу бумагу с черно белыми принтами

      Delete
  11. Красиво и стильно! Может эти странички станут началом альбома?:))
    Я как и многие пришла в скрап, чтобы сделать альбом для сынишки, но его как следовало ожидать и нет)) Я думаю это бич нашего скрап сообщества)
    Спасибо за участие в задании, блог "Скрапнутые".

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Мария!
      Странички размером 30 см на 30см, а такой альбом не осилю и всегда думала что альбом будет с красными или бордовыми оттенками. Поэтому все пока что альбом откладывается =)

      Delete
  12. Какие яркие странички, Катя! мне очень нравятся! Ох, у меня в этом году тоже 10 лет, как я школу закончила) Через полмесяца уже пять лет как на одной работе работаю, куда время бежит?)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Настюш, спасибо!
      У меня в этом году сестра сдает аттестат за эквивалент 9кл, она тогда листала примеры прошлых экзаминационных вопросов, я решила найти свой экзамен, но я аттестат так давно писала, что эти вопросы даже не попали в буклет =((

      Delete
  13. Катя,отличные яркие и позитивные странички! Спасибо от ЧайкаShop!

    ReplyDelete

Note: Only a member of this blog may post a comment.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...