About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я якутский скрапер из Ирландии. В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии и другим странам. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :))

Saturday, May 27, 2017

Прогулки по Дублину 22- Dublin Walks 22- Цветущие рододендроны

Пост о том как иногда от соцсетей действительно есть польза =))) Во вторник я совершенно случайно зашла в группу на фейсбуке, куда захожу крайне редко и увидела пост одной девушки, которая выложила фото невероятной красоты- цветущие рододендроны!

Я тут же скинула ссылку своей подруге. С этой подругой нас свел счастливый случай, а точнее моя прошлая работа, я искала цифрового маркетолога, а нашла хорошую подругу =)) Она совершенно невероятный человек с неиссякаемой энергией и с огромным опытом путешествий, вылазок, походов и тд. Благодаря ей я поняла что расписанный на несколько месяцев вперед календарь это супер, что путешествия по Европе это не так дорого и что лучше всего после рабочего дня расслабляет вылазка на море или длинная прогулка куда то.
На мою ссылку, она тут же ответила - "Когда едем?", в среду у нас не получалось, потому что у меня была моя последняя лекция (да, да я почти закончила учебу!), но в четверг после работы я прыгнула на электричку и через 20 минут была на море, в деревушке Хоут которой я ни когда не перестану петь оды! Пара фоточек в блоге есть вот тут и тут

К нам подъехал Никита, мы поужинали на улице в ресторанчике Deep. Такие жаркие и солнечные деньки в Ирландии выдаются не так часто, поэтому все стараются максимально насладиться солнышком и почти во всех ресторанах сидели люди снаружи с бокальчиком вина. Вчера у нас был самый жаркий день в году +24!

После ужина мы немного прошлись по пирсу в поисках морских котиков. Морские котики в количестве трех штук оказались вчера очень стеснительными и близко к нам не подплывали.

Никита поехал дальше в Данлири, а мы пошли на фото-охоту за рододендронами =)) По пути сделали фото церкви Святой Марии

Обошли замок Хоута (Howth castle), построенный в 14 веке. Замок до сих пор принадлежит наследниками первых хозяев замка, семье Лоренс, т.е больше 800 лет! Сейчас вход в замок открыт только в их кулинарную школу, но вы можете обойти вокруг замка или дойти до Музея Транспорта (очень очень рекомендую сходить туда если будете в Хоуте, вход стоит копейки, а эмоций и экспонатов просто море!).

Чтобы добраться до сада с рододендронами, нужно обойти замок, дойти до гостиницы Dear park hotel, пройти парковку и поле для гольфа. По пути обязательно зацените какой у нас красивый закат! Тут мы присели возле поля для гольфа и сняли заход солнца на видео, минут 15 почти полной тишины которую прерывало только пение птиц.

....а дальше вы попадаете в совершенно сказочный лес! В лес ведут три тропинки, но мы успели пройти только часть одной из них, потому что нам нужно было успеть на последнюю электричку в Дублин.

Если пройти по средней тропинке, то вы заходите в какие то кадры из фильма Аватар, а не в ирландский лес =))

В этот раз мы не все успели рассмотреть, но мы обязательно вернемся когда будет хорошая погода =)) И фото на самом деле не передают и половины той красоты что мы видели!

Сегодня утром я наконец то опубликовала, свой обещанный пост в небольшой конфеткой, всех приглашаю на запись =))

16 comments:

1. Катя, красота! у нас тоже цветут тут, но конечно, такого буйства и великолепия я не видела))

Replies
    1. Я тоже такого цветного взрыва не ожидала! Спасибо конечно огромное той девушке, потому что случайно на этот уголок не набредешь во время прогулки =))

Delete
  2. Катя,как красиво рододендроны цветут! и это о лесу?!У меня на даче не приживаются,,то не отрастают,то погибают...

Replies
    1. Да, там лесок такой не большой прямо за полем для гольфа есть =))
      Моя Мама сказала, что она пыталась посадить рододендроны в нашем саду, но тоже не прижились- им нужна кислая почва

Delete
  3. Какая красота)))Какие красивые и яркме цветы)))Как интересно жить в таком замке))Интересно, а если засушить цветочек, он потеряет свой цвет?

Replies
    1. Хммм.... когда мы вернемся я возьму пару лепестков и засушу, посмотрим! Хорошая идея кстати!

Delete
  4. О, Катя, природа просто фантастична, это несомненно кадры из фильма Аватар :)

Replies
    1. Да, да я даже помню тот кадр, где они заходят в лес и там такие лианы свисают и голубые цветочки, а у нас розовые =))

Delete
  5. Ох, ну и красотища! Такое пышное цветение и буйство красок! Сказочные сады!

Replies
    1. Жаль фото темноватые получились, но красота невероятная просто!

Delete
  6. Катя, как же красиво! Так здорово, когда вечером после работы можно успеть доехать до моря и до таких красивых мест!

Replies
    1. Это один из плюсов Дублина! Тут вдоль побережья ходят электрички и можно поехать на несколько пляжей. У меня подруги кто ближе работает даже в обед успевают сходить на пляж =))

Delete
  7. Катя, какая нереальная красота...

ReplyDelete
  8. Катюш! Нереальная красота! Просто буря восторгов!

Replies
    1. И у меня, если бы не последняя электричка я бы там заночевала =))
      Мы кстати вернулись туда буквально через три недели, но к тому времени уже прошел сезон цветения.

Delete

Note: Only a member of this blog may post a comment.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...