About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я якутский скрапер из Ирландии. В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии и другим странам. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :))

Sunday, June 18, 2017

Эдинбург дубль 2- День 3

Всем огромный привет! Как ваши выходные? У нас в Ирландии наступило настоящее лето на этих выходных, температура была до +27! Для нас это что то вообще за гранью фантастики! Мы очень сильно старались поймать каждый лучик солнца на этих выходных =))

Дописываю пост о нашем третьем дне в Эдинбурге! Когда мы искали квартиру которую можем снять и подыскали пару вариантов, то решающим фактором было расположение квартиры относительно горы Arthur's seat (трон Артура), т.к мы очень хотели сюда подняться в один из дней. 
Колодец святой Маргариты, датируется аж 15 веком! 


Трон Артура это пик группы гор, находящийся рядом в парком Холлируд, а так же самая высокая точка Эдинбурга. Кстати в Холлируд замке официальная шотландская резиденция королевы Британии. 

Нам с погодой в последний день не повезло, не смотря на то что было около +17 тепла, дул очень сильный ветер. 

Пик трона Артура находится на уровне 250.5 метров, что в принципе не так сложно. В Ирландии мы довольно быстро поднимались на верхушку Bray Head, который 240 метров, но тут видимо может мы уже совсем устали к третьему дню, либо погода сказалась ..... 

....вообщем я осилила только где то половину и потом начала ныть, что мне холодно, противно и я хочу пить. Про бутылку воды мы благополучно забыли конечно, брат надо мной сжалился и сказал что красивыми видами мы и так полюбовались =))



Присела отдохнуть =)) 
Вообще подъем расчитан на 2-2.5 часа с перерывами, но я бы посоветовала если у вас в запасе меньше времени подняться на Calton Hill, мы там были во время прошлой поездки.   
Подъем туда легче и быстрее, но виды города не менее впечатляющи! 



После подъема *или в нашем случае попытки* можно наградить себя мороженным или соком из фургончика который стоит у подножия горы =)) 
Крытый рынок на Королевской миле, раньше здесь была церквовь, что думаю понятно по витражам =)) Зданию церкви в этом году 370 лет! 

Саму церквовь в 1950х годах перенесли на другое место, саму церковь собирались сносить, но потом было решено провести реставрацию, во время которой под зданием были найдены развалины подземной улицы с магазинами 16 века! 

И сейчас здесь рынок где продают очень много рукодельных вещичек и разных сувениров =)) 
Я как фанат Гарри Поттера снова отметила, что здесь в любом сувенирном магазине продают кучу поттерских штучек! У нас в Ирландии всегда приходится попотеть чтобы что то найти. 

Винтажные броши и кольца 
Еще на Королевской миле находится Музей Детства, вход сюда бесплатный и сам музей довольно маленький, его можно за просто обойти за полтора часа. 

Мы конечно же не нашли здесь какие то игрушки которые были у нас в детстве, но интересно было посмотреть во что играли дети 50-70 лет назад 

Плитка с кастрюлькой и сковородкой меня очень впечатлила! Там было написано что в духовке даже загоралась лампочка! 
Очень очень понравились игрушечные магазины- на дисплее были мясная лавка, бакалея, булочная и магазин шляп! 
Очень интересно было рассмотреть кукол в национальных костюмах разных стран! Вспомнила у меня в дестве была куколка узбечка с тюбетейке и с кучей мелких косичек =) 


Казак с казачкой
Белоруссы 
Хорваты 

После обеда мы двинулись в еще один музей через центр- в Эдинбурге везде нужно ходить с высоко задранной головой, чтобы не пропустить ни один красивый вход или потолок 

Мы снова остановились на секунду чтобы потереть носик собачке Бобби на удачу =)) 
Остановились сделать парочку фото кафе Spoon- это кафе менее известно чем Elephant House, но здесь Роулинг тоже иногда сидела и писала 

Потом мы сходили в музей анатомии, который находится при университете. Музей довольно интересен, но мне кажется ему нужно помещение большего размера и наверно в идеале он будет наиболее интересен медстудентам или тем кто связан с медициной. Для простого человека имхо здесь оказалось многовато специфических терминов которые не объясняются. 

В музее два этажа, но экспонаты здесь плотно раставлены к друг другу и есть много что можно посмотреть. И еще здесь довольно много мониторов, где можно поискать разную информацию. 
Витрина книжного магазина Blackwells- тут разные поттерские штуки продают везде! Мне аж немного обидно было, что столько всего есть, но все что я себе хотела у меня уже давно есть =(( 


Лимитированное издание первой книги про Гарри в цветах разных факультетов! ❤
На территории здания администрации (City Hall), есть вот такие отпечатки рук выдающихся уроженцев Эдинбурга
Мы тут нашли руки Джоан Роулинг! И теперь мне кажется я была во всех местах как то связанных с Гарри в Эдинбурге =)) 

Кафедральный собор св Джайлса, в этот раз мы внутрь не заходили, но если хотите полюбоваться шикарными витражами, то загляните в мой прошлый пост =)) 

Тупичок 1590 года! 


На этом закончилась моя вторая поездка в столицу Шотландии. Если вы думаете, что двух раз мне хватило, то вы ошибаетесь! С каждым разом я хочу в Эдинбург снова и снова! В следующий раз мне бы хотелось добраться до озера Лох-Несс и до виадука Гленнфинан по которому проезжал Хогвартс экспресс! 

Хочу упомянуть здесь парочку вкусных мест, вдруг кому то пригодится и для себя чтоб не забыть! 

  • Кафе Edinburgh Larder- отличное место для завтрака! Попробовать полный шотландский завтрак или яйца бенедикт с лососем
  • Кафе Rabbies, возле станции Waverley- отличный кофе и гранола! 
  • Кафе Mums- нам там на столько понравилось что мы вернулись туда на ужин два раза! Еда вот действительно как будто Мама накормила- пастуший пирог, сосиски с картошечкой, рыбный пирог ммм.... 
  • Если вы ищите не дорогой бар зайдите в Wiktherspoons, две пинты сидра Thistly Cross вам обойдутся всего в 3.50 фунта! 
****
У Вас есть еще 9 дней чтобы успеть записать на скромное угощение от меня, которое я решила назвать просто "Путешествие", за подробностями тык 



6 comments:

  1. Катюш! Спасибо за невероятное количество фотографий, особенно впечатлили меня куклы!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мне кажется винтажные куклы это что то особенное! Если вы у меня было много денег и свободного места, я бы обязательно коллекционировала винтажных кукол =))

      Delete
  2. Катя,красивые фотографии!В Соборе ,таком интересном,, и с историей сейчас рынок.Странно и жалко.
    Люблю витражи.Горы интересные.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, согласна, Надя. У нас в Дублине есть старинная церковь 18 века в которой сейчас кафе-ресторан. Сначала было печально очень, но потом я подумала что когда церковь была заброшена и не было денег ее содержать, ее собирались сносить. Ну возможно лучше чтобы здание все же использовали с пользой для людей, чем сносить такое красивое здание?

      Delete
  3. Катя, поражаюсь, как часто вы выбираетесь куда-то на пару дней! Молодцы! Поездка и рассказ о ней очень интересные!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Ира!
      ттт я сама так рада, что так удачно в этом году все складывается, что получается часто ездить =)) Вот только ограничение выходные, но ничего я стараюсь граммотно составить план поездки и за 2 дн мы много чего успеваем посмотреть =))

      Delete

Note: Only a member of this blog may post a comment.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...