About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я якутский скрапер из Ирландии. В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии и другим странам. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :))

Tuesday, August 15, 2017

Итоги месяца- Июль

Эх, снова опаздываю с итогами месяца! Но очень не хочется прерывать "традицию" поэтому продолжаю =))) И так чем мне запомнился последний месяц ирландского лета =)) 

1. Работа месяца
Работ в этом месяце у меня было не много, в основном работы на заказ и открыточки на дни рождения родственников и друзей- август у меня богат на именниников =)) 
Свою любимую работу этого месяца я еще не успела выложить в блог- это дневник беременности для моей лучшей подруги =)) 

2. Новинка месяца
Можно моя новинка будет не скраповая? =)) Если можно, то я прям пищу и балдею от этих кистей для макияжа =)) Никита заказал их мне на групоне за пару евро, супер качества и супер кистей я не ожидала, но просто хотела чтобы они у меня были и стояли красиво на столике. 

В итоге когда кисти пришли ко мне, они оказались очень крутые и визуально и по качеству! У кистей металические и очень качественно сделанные ручки. Волоски у кистей мягкие и ничего не выпадает, не пушится и тд. Ну просто супер! Пользуюсь с удовольствием! 
Если вдруг кто то тоже такие хочет, то я нашла их на сайте с доставкой в Россию за всего 99руб. За качество и тд не ручаюсь конечно, но фото на сайте выглядит точно таким же, что у моих кистей. 

3. Вдохновение месяца
Мое вдохновение августа это просто шикарная страничка с глобусом в блоге у Ани- My creative corner! Эта страничка это прям все мое любимое в одном проекте! Тема путешествий 👍 один из моих любимых производителей 👍 утилизация обрезков 👍 страничка с минимум объемного декора 👍 винтаж! 👍

4. Идея-лайфхак месяца
Пока в наших ирландских краях дикая жара, то есть до +20 я спасаюсь фруктовой водичкой. Больше вроде ни каких лайфлаков не придумала за этот месяц =)) 
Мои любимые варианты это апельсин, лимон и мята или грейпфрут и огурец 
5. Достижение месяца
Мое главное достижение месяца это подъем с подругами на гору Sugarloaf в графстве Уиклоу. Высота горы 501м, кому то это покажется мало, кому то много.... для нас это было очень много, при том что ни у кого из нас не было ни какой физической подготовки и т.к мы добирались на автобусе, то у нас не было выбора тропы и нам пришлось подниматься по самому сложному маршруту. По идее он должен был занять 3 часа туда обратно, но мы час только шли от остановки и еще 3.5 часа поднимались. За красивыми панорамными фото, прошу тык по ссылке выше =)) 

6. Радость месяца
Моя огромная радость этого месяца это выставка работ Вермеера, которая приехала к нам в Дублин в конце июня! Выставка сейчас проходит в Национальной Галерее и будет длиться до середины сентября. 

Выставка проходит в недавно открытом и отреставрированном крыле галереи. Я читала их брошюры и была приятно удивлена до чего там хорошо все продумано- в галерее организуют туры для мам с маленькими детьми, для слепых, глухих, детей с отклонениями в развитии, пожилых людей и людей у которых проблемы с передвижением. Очень хорошо все организовано и ни про кого они не забыли! 

В течении всех летних месяцев здесь огранизуют разные лекции, ворк шопы, уроки живописи с основной темой- Вермеер и Золотой век Голландии. Мне удалось попасть на лекцию которую вел главный куратор гаагского музея Mauritshuis, посвяженной нынешей выставке. 
У посетителей выстаки есть уникальная возможность, в одном месте увидеть 10 из 35 выживших картин Вермеера! 
От меня уже второй раз "убежала" Молочница! Я очень ждала встречи с ней в Амстердаме в ее родном музее, но когда мы там были пару месяцев назад, она как раз уехала в Лувр, а из Лувра в Дублин. Но потом почему то в Дублин приехали все картины кроме Молочницы! Обидно конечно, но выставка очень крутая! Теперь мне только осталось увидеть остальные 22 картины Вермеера и можно спать спокойно =)) 
 7. Открытие месяца
Приложение Pindex- здесь вы можете на карте отмечать города в которых вы побывали! Я очень давно искала, что то подобное, но мне попадались только приложения со счетчиком стран. Я не знаю, почему это приложение не выскакивает ни где в поисковиках, я его скачала через appstore бесплатную версию, а узнала про него из инстаграмма. 


А как прошел ваш июль? =)) 

13 comments:

  1. Хороший месяц, быстро пролетел, у меня он прошел под знаком ежевики и арабского, скачала приложение, оказалось 20 уроков бесплатно, а за последние 8 пришлось заплатить, но уже читаю по слогам))).

    ReplyDelete
    Replies
    1. Какое классное сочетание- ежевика и арабский! А какое приложение?
      Я скачала себе duolingo, немецкий "вспомнить" =))

      Delete
    2. Катя, c doulingo я вспоминала и немецкий и английский, но после первого уровня попросили оплату(, а эти программы только для обучения чтению, 2€ не так дорого и эффективно.

      Delete
    3. О, вот как! Я пока так далеко видимо не прошла еще.

      Delete
  2. Да, месяц получился насыщенным, много интересного!))
    А у меня в июле было много работы, но не смотря на это я от души поскрапила и только в конце месяца удалось съездить в Ярославль и Ростов, но поездка получилась классная.))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Аня, как здорово! Я в Ростове всегда проездом только бываю, когда к бабушке еду =)

      Delete
  3. Катя, месяц хорош на события!
    Улыбнула жара! У нас сейчас чуть больше 20 и мы достали одеяла!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Галя, точно надо мной всегда смеются когда я про нашу жару рассказываю =))
      У нас всю прошлую неделю было около +19, я вообще с ума схожу, пока до дома дошла семь потов согнала =((

      Delete
  4. Я тоже обожаю Анины работы и её блог! Классные итоги, Катюш :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. иногда, когда мужские открытки делаю, иду к ней в блог и смотрю её работы на мужскую тематику - вдохновляюсь так :)

      Delete
    2. Я тоже! Мне очень нравится, что у нее не перегруженные работы и очень узнаваемый стиль!

      Delete
  5. Пропустила такой шикарный пост! Какая молодец, столько всего успела.) Можно вопрос, кем ты работаешь? (немного не в тему.=))
    Выставка,ммм, как бы я хотела туда попасть.)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, конечно можно- я технический рекрутер, набираю разных айтишников на работу =)) 5 лет в этой сфере, сейчас вот в IT, до этого набирала маркетологов и менеджеров по продажам програмного обеспечения =)) Не скажу, что легкая работа, но довольно интересная и появляется огромный круг общения

      Выставка- просто мега! Я все думаю второй раз сходить =))

      Delete

Note: Only a member of this blog may post a comment.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...