About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я якутский скрапер из Ирландии. В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии и другим странам. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :))

Monday, October 23, 2017

Итоги месяца- Сентябрь

Привет, мои хорошие! Как дела? Как ваша осень? У меня накопилось очень много работ, которые я еще не показала вам, сентябрь у меня был богат на дни рождения и заказы, так что буду потихоньку обрабатывать фото и выкладывать в блог. А пока хочу поделиться с вами итогами моего сентября (опять таки опаздываю, но лучше поздно чем ни когда, правда?) =)) 
PS пост был готов в первых числах октября, но все забывала сделать нужные фото! 

1. Работа месяца
Балдею до чего женственная и красивая получилась вот эта открытка! Это был заказ для девушки, которая выходит замуж. Эту открытку подпишут 12 ее близких подруг и родственниц на ее девичнике =) Подробности и детали скоро будут в блоге =)) 

2. Новинка месяца
Я еще не доделала альбом Гарри Поттер, но уже начала покупать какие то материалы для моих следующих альбомов о поездках. Просто влюблена в два набора штампов которые я не давно получила- это вроде архитектурных чертежей или схем Биг Бена и парижского Нотр Дама. 
3. Вдохновение месяца
....пришло в самый нужный момент, я смотрела результаты заданий в одном блоге и увидела блокнот Слизерин и так попала в блог к Кристине.... где зависла на долго рассматривая ее работы в стиле Гарри Поттер..... 
Лет в 14-15 когда все подруги умилялись, до чего хорошенький Даниэл Радклифф, мое сердце с начала фильма было отдано Драко Малфою =)) 
По мимо зеленого блокнота, я балдела и сто раз пересматривала фото альбома Хогвартс.... это что то нереально крутое!



И обязательно загляните сюда, чтобы посмотреть видео еще одного альбома! 

4. Идея-лайфхак месяца

Не лайф-хак, а больше совет полученный после нашего печального опыта =((  В парижском Нотр-Даме с этого лета ввели новую систему билетов. В общем все отлично и направленно на то, чтобы избавиться от очередей. Мы пришли просто так, надеясь купить билет в соборе, но там оказалось что билетов больше не осталось на выбранный нами день. И людей запускали только по предварительной записи сделанной, через мобильное приложение JeFile. Так что если хотите посмотреть Нотр-Дам сверху, обязательно качайте приложение на телефон и делайте запись на удобное вам время. 
5. Достижение месяца
За пару дней до отпуска пришли мои результаты из института =)) Все сдала, теперь я сертифицированный член ирландского сообщества HR- мой сертификат котируется по Ирландии и UK. Мне уже прислали мою официальную бумажку, прислали новую членскую карту сообщества- на ней вместо студент теперь написано associate и теперь мне официально можно писать Assoc CIPD после моей фамилии =))  
6. Радость месяца
Этим фото все сказано..... 
Все фото с поездки соберу под ярлыком франция/france 
7. Открытие месяца
Настроение Гарри-Поттерское на все 200% в этом месяце! Открытие месяца тоже в тему =) Этим летом я познакомилась в инстаграмме с замечательной девочкой из Киева, которая тоже огромный фанат Гарри =) Наверно если бы нас понимали окружающие, то посмеялись бы видя двух девушек в костюмах, которые после работы жарко обсуждают, что какого черта Роулинг женила Гарри на Джинни???? Ведь Луна Лавгуд была бы более подходящей женой для Гарри =)) 

Так вот в один прекрасный вечер Настя мне рассказала, что сайты с фанфикшин на эту тему =)) И все я пропала..... серьезно пропала.... фанфики где Гермиона и Драко влюбленная парочка мои любимые! Мне еще в подростковом возрасте казалось, что зря Роулинг упустила возможность сделать их магическими Ромео и Джульеттой =)) 

Я зависаю на англоязычном сайте, но Настя сказала что такие сайты так же есть на русском и украинском =)) 

До скорого! 

14 comments:

  1. Катя. поздравляю с получением карты))Месяц прошел удачно и штампики супер))Ждем целый альбом о Поттере))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое =)) Мне еще должны вот в ноябре выдать официальную грамоту на выпускном =)) Правда я пока не решила если пойду на официальную церемонию, она очень не удобно сделана в четверг по среди рабочего дня

      Delete
    2. Интересно фотки с выпускного посмотреть, а отпроситься можно будет с работы?

      Delete
    3. Можно ага, но как то все "против" выпускного получается. Во первых цена- билеты + аренда мантий, я на эти деньги могу куда то слетать. И выходных у меня на этот год осталось уже мало, я и хочу куда то умотать до конца года на пару дней, поэтому просто так день тратить не хочу.

      Плюс Никита и мои родители придти не смогут, а смысл тогда идти одной? Плюс у меня выпускной с мантией и фотками уже был и еще один точно будет в следующем году, поэтому на 90% уверена что не пойду на выпускной =)

      Delete
  2. Катя, какой насыщенный месяц (впрочем, у тебя иначе и не получается). Штампы офигенные, прям завидую!)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Точно, точно по другому у меня вообще ни как =)) После нового года может чуть по спокойнее будет, когда закончу учебу =)

      Delete
  3. Катя, поздравляю с новым статусом!!!
    А в Нотр Дам еще год назад была такая тема-клуб любителей собора проводил бесплатные экскурсии по средам и субботам в 14-00(ну и в очереди не надо стоять), но это только внизу.Наверх была отдельная очередь, мы уже на смогли выстоять, так как внизу с экскурсоводом бродили 2.5 часа и сил уже не было)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое, Люба!
      Я очень люблю разные пешие экскурсии, но ноги потом вечером вообще перестают слушаться. У нас обычно получается в поездках около 18-20км в день

      Delete
  4. какой интересный сентябрь у тебя получился :) класс! пойду смотреть альбомы, которые ты посоветовала

    ReplyDelete
  5. Привет , Катя !! ....многое мне совсем не понятно и совсем не в теме ...не в теме о Гарри Поттере ))) Я наверное единственный человек во вселенной , который видел лишь пару несколькосекундных сюжетов из к\ф (( Но почему-то с определенного момента фантастика мне стала не сильно интереесной , хотя в детстве-юности читала достаточно много фантастики . Катя ... извини , надеюсь не сильно тебя удивила и огорчила )) Вот такой я динозавр !
    А впечатлили твои штампы - сразу глаз на них застрял . Архитектура , графика - моя люююуууубофффф ))))) Просто , лаконично , понятно .
    Рада , что сентябрь насыщен был творческой работой , многим ...гммм...этого очень не хватает ...
    Удачи и отличного ноября !!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Хммм... первый раз когда я встретила кого то кто не видел Гарри я помню очень удивилась, но сейчас уже привыкла =))
      Штампы обалденные да, уже не дождусь использовать их где то =))

      Delete
  6. Блин, ну я не такой, конечно, фанат как ты, но вот буду спорить на счет Полумны)))) А если серьезно, то я с огромным удовольствием наблюдаю, как воплощается в скрапе твоя любовь к поттериане! Штампы крутые - уже представляю, как ты применишь ;) И, конечно, же поздравляю с завершением учебы! Ты большая умничка. Думаю, что для такой целеустремленной девушки нет ничего невозможного!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Хмм... если выбирать Джинни или Луна, я бы выбрала Луну. Если просто Гарри + кто то, то даже не знаю, но не Джинни. Я понимаю, что Роулинг хотела чтобы Гарри "законно" стал частью семьи Рона, но все же...

      Спасибо большое! Мне еще осталось 3 лекции, 1 проект и 1 презентация и 16 декабря закончу =)

      Delete

Note: Only a member of this blog may post a comment.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...