About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я якутский скрапер из Ирландии. В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии и другим странам. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :))

Thursday, January 11, 2018

Итоги года 2017

Не успела я моргнуть, как пролетел 2017 год и пора снова подводить итоги года =)) Сижу пишу этот пост дома у Мамочки, в моей бывшей спальне, я в теплом халате одной сестры и пушистых носках второй сестры, играет Within Temptation- идеальная обстановка для подвода итогов =)) (потом я отвлеклась, прошли каникулы, я вернулась в Дублин и уже дописываю этот пост дома, все так же в пижаме, теплых носках и под Within Temptation)

2017 год был МЕГА насыщенным в плане событий и поездок, мой ежедневник в этом году распух раза в два от количества бумажек, билетов, напоминалок и других вещей которые нужно было сделать.

В плане учебы я получила сначала сертификат, а потом и диплом СIPD по работе в кадрах, теперь я сертифицированный член сообщества HR профессионалов Ирландии и Соединенного Королевства. В 2018 году меня ждет еще один выпускной =))

В этом году мой блог перешел из разряда рукодельного с капелькой житейского, в 50% рукодельный и 50% о путешествиях =)) Надеюсь вы не против =)) На данный момент у меня 321 любимых читателей, 922 опубликованных постa и 194,697 просмотров.

В плане рукоделия год был очень релаксовым, правда не по своей воле, а с учебой времени просто не оставалось на скрап. Такое чувство, что весь год я только покупала разные материалы, но ничего практически не использовала. Зато сделала довольно много заказов по просьбе моего руководства в офисе =) Я наконец то сделала свой первый тревел альбом о поездке в Эдинбург . Хотя за год у меня было всего 4 альбома + 1 начат, по сравнению с прошлым годом это на аж 6 альбомов меньше.

Сейчас у меня еще в процессе альбом Гарри Поттер, который я надеюсь закончить в скором времени.
В плане прогресса в творчестве у меня только один пунктик, но тот до которого я думала что вообще ни когда не дорасту =)) Я наконец то начала делать странички и практически тут же попала в топ =))
Сами посты в блоге были в довольно хаотичном порядке, раньше мне как то удавалось чередовать рукодельные работы с более "развлекательными" постами и постить хотя бы два раза в неделю. В этом году постить регулярно не получалось совсем, единственная рубрика которая выходила точно раз в месяц это были посты с итогами месяца. Отлично прижилась и идет на ура у Вас рубрика Прогулки по Дублину и я безумно рада, что могу хоть чуть чуть с помощью фото показать Вам почему я так безумно влюблена в свой Изумрудный остров =)
Большую часть поста займут итоги развлекательно-путешественно-разъездные =)) В новогоднюю ночь в прошлом году я загадала только одно желание- посетить как минимум 4 страны в которых я не была раньше. Дедушка Мороз с Санта Клаусом меня услышали, скооперировались и я побывала в 6 странах впервые- Англия, Шотландия, Нидерланды, Франция, Бельгия и Испания. У меня было 6 стран, 8 поездок в итоге так как в Шотландии я побывала три раза в 2017 году и поеду обязательно еще раз при случае!

Я безумно благодарна Вселенной за то, что имею повможность практически каждый месяц куда то летать и видеть вещи о которых еще 2 года назад я только мечтала. Единственное я жалею, что мы с Никитой так поздно начали ездить куда то. Ирландцы нация очень много путешествующая, легкая на подъем и любящая открывать новые горизонты, к тому моменту как я поняла, что я тоже хочу все это видеть, все мои знакомые объехали уже всю Европу, побывали в Америке и Австралии. И пока мои знакомые сейчас путешествуют по более экзотичным странам- Мексике, Кубе, Колумбии, мы с Никитой сейчас хотим "распробовать" Европу.

Поставив себе задачу посетить хотя бы 4 страны, мы решили не откладывать все в долгий ящик и в первые выходные после Нового Года улетели на два дня в Эдинбург- тут мы забрались на 61-метровый памятник писателю Вальтеру Скотту, покатались на колесе обозрения, застали рождественскую ярмарку, прошли "королевскую" милю, сходили в эдинбуржский замок, послушали волыночников, посетили университет Эдинбурга, выпили чаю в кафе Elephant House где Роулинг писала Гарри Поттера, нашли могилу Тома Риддла, дошли до школы Джорджа Харриета которая стала прототипом Хогвартс, побродили по кафедральному собору Сент Джайлс и забрались на холм Calton Hill
В феврале я осуществила свою мечту... даже две и побывала в Лондоне и студии Warner Brothers, где снимали Гарри Поттера. Здесь я была в офисе Дамблдора, покаталась на метле, видела Гиппогрифа, видела космюмы актеров, покаталась на мотоцикле Хагрида и была в просто огромейшем восторге!!!! =))
В Лондоне наши выходные получились чисто поттерскими, потому что второй день мы провели с туром который проходил по местам съемок фильма. Спустя 23 года мечт о Лондоне я увидела Биг Бен и Лондон Ай =)))
В апреле увидя билеты в шотландский город Глазго по 23 евро в обе стороны, я долго не раздумывая купила билеты на выходные. За две денечка мы успели- обойти галерею Келвингроув (видели картины Ван Гога, Рембрандта, Дали, Пикассо и Моне, побывали на выставке комиксов и видели оригиналы набросок Бэтмана и других супергероев), сходили в университет Глазго, посмеялись над памятником графа Веллингтона носящего дорожный знак вместо шляпы, облазали вдоль и поперек музей-парусник Glenree, полюбовались винтажными авто и мотоциклами, посетили музей шотландской полиции и попытались выбраться из квест-комнаты за час =))
В мае мы воспользовались длинными выходными и улетели на три дня в Нидерланды. Нидерланды нас очаровали своим контрастом и необычностью! Мы гуляли вдоль каналов, полюбовались картинами Ван Гога, осмотрели часть Риксмузеюм, попробовали разные вкусности на рынке Albert Cyup, покатались на лодках по каналам, провели один день в деревне Заансе-Сханс
В июне мы с моим братом решили куда то съездить вдвоем и после того как мой брат слушал мои восторженные рассказы про Эдинбург, мы решили что едем именно туда =)) В Эдинбурге я осуществила мою детскую мечту и увидела панду и коал! Брат у меня тоже фанат Гарри Поттера, поэтому на ужин мы без раздумий отправились в кафе Elephant House, вечером мы прошли по тупику Mary King Close находящемуся на три уровня ниже современного Эдинбурга. На следующий день мы посетили часовню Росслин, которая обрела свою известность после книг Дэна Брауна, благодаря инстаграмму я познакомилась с Лизой, которая показала нам не туристические местечки города, посмеялись в музее Иллюзий, сходили на тур где нам рассказывали разные байки и легенды о приведениях.
В наш последний день мы поднялись на гору Arthurs seat, посетили музей Детства полный винтажных игрушек, нашли все места города связанные с Дж.К.Роулинг и зашли в музей анатомии =))
В сентябре случилась наша четвертая страна за год, основной причиной нашей поездки было мое день рождение и поездка в Диснейленд =) Следующие два дня мы отвели для осмотра достопримечательностей- Лувр, старинные крытые галереи Парижа, Эйфелева башня, Триумфальная арка, ночной Париж с башни Монтпарнесс, Нотр-Дамм, луковый суп и церковь Сен Шаппель
В октябре случилась Бельгия, страну выбрали практически на угад, но не прогадали! В Брюсселе я бы всем порекомендовала взять шоколадный тур, попробовать разное пиво, прогуляться по Гран Палас, при возможности съездите на день в Брюгге- прогуляйтесь вдоль каналов, поднимитесь на башню Белфорт.
В декабре мы решили поехать на рождественские ярмарки, но поехали в совершенно не типичное для ярмарок направление- Барселону =))) Бродили по узеньким улочкам, любовались фресками на зданиях, восхитились собором Саграда Фамилия, прокатились на автобусе про достопримечательностям города, побродили и попробовали разные вкусности на рынке ля Бокерия, полюбовались красотой кафедрального собора, нашли скрытый почтовый ящик, мостик готического квартала, ходили по дому Бальо в полном восторге и случайно увидели "забег" барселонских Санта Клаусов на мотоциклах =))
Конечно же среди поездок в другие страны я не оставила без внимания мой любимый изумрудный остров =)) Сходила с подругами в не давно открывшийся Музей эммиграции Ирландии
Мы побывали на тематическом поттерском "забеге" по пабам. Вы представляете около 200 человек, которые все одеты в костюмы, мантии и тд? =))
Посетила галерею Hugh Lane во время недели Русской культуры в Дублине, полюбовалась витражами Гарри Кларка.
Зашла в аптеку Swenys, которая упоминается в книге 1904 года Джеймсом Джойсом в его романе Улисс
Посетила выставку работ современного искусства с работами Банкси, Бемби, Анди Вархола и тд
Побывала на очень познавательной анатомической выставке
Сходили на шоу иллюзионистов, это была просто фантастика!
Сходила на тур в здание ирландского правительства Leinster House
Гуляла в садах дублинского замка с цветущей магнолией
Побывала на небольшой фотовыставке Люди Дублина- очень занимательно и интересно почитать кусочки историй разных людей
Побывала на выставке посвященной истории Дублина в городской ратуше
Один из хайлатов года выставка работ Караваджо, которая каким то чудом добралась до Дублина
Попала на выступление изветсного ирландского комедийного трио- Foil, arms and hog. Живот болел от смеха еще дня два потом!
Смотрела Гарри Поттера и философский камень, под аккомпанемент симфонического оркестра нашего главного телеканала
 Увидела цветущие рододендроны!!!!! Это просто сказочное зрелище!
 Пробралась согнувшись в три погибели по тропе хоббитов вдоль обрыва Howth cliff walk
Во время безумно жаркого для наших краев уикенда, мы побавали на фестивале воздушных змеев
Съездили в город Муллингар, что в графстве Вестмит
Наконец то добрались до водопада Powerscourt!
Побывали в замке Бларни, одном из самых известных замков Ирландии!
 Побывали на летней прощальной вечеринки бургерной Box Burger
Видели кенгуру и лемуров просто скачущих по дорожкам в заповеднике Фотв, графства Корк
 Провели шикарные выходные с сестрой в Дублине, сходили в музей восковых фигур и съездили на мой обожаемый остров Хоут, где прокатились на катере
Прокатились на очень веселом дорожно-водном туре по Дублину
Открыли для себя новый пляж близ Дублина, в районе Малахайд и насобирали там ракушек.
С подругой провели выходные вдали от цивилизации на острове Иниш Маан, с населением в 170 человек
Открыли еще один пляж в Скеррис и заодно кусочек Нидерландов в Ирландии и нашли ветряные мельницы
Осилили гору Sugarload, в графстве Виклоу- почти 4 часа подъема и продирания через колючки по жаре, но вид того стоил!
Волей случая и просто по волшебству какому то, к нам в Дублин привезли выставку работ Вермеера, а точнее целых 10 из 36 выживших его работ! 10 картин!!!! Такая возможность выпадает только раз в жизни!
Сходила на тур в недавно отреставрированное крыло национальной галереи
Еще раз побывала на Риверденсе, если вдруг в следующем году будет компания, то пойду снова! Эти танцы можно смотреть вечно, на столько они захватывают!
Мы прошли по невероятной атмосферной тропе между городками Килларни и Долки
Два раза мы с друзьями попытались за час выбраться из квест комнат и во второй раз у нас получилось!!!!
Накатались и налетались в парке аттракционов Тэйто
 Отпраздновала Рождество со своей семьей =))
Съездили на распродажи в один из моих любимых городов Голвей, где чаевничали в наимилейшем кафе полным красивейших винтажных кружечек и заварников!
 И под конец года мы сходили на просто волшебное шоу китайских фонариков!!!!

2017 спасибо тебе огромное за все! Ты был очень крут!!!!!!!

PS пока еще не все фото есть в блоге, но у меня просто куча интересных местечек которые я хочу показать вам!

18 comments:

1. Ух! Аж дух захватывает, какой классный был этот год! Поздравляю с получением диплома! Желаю, чтобы новый год был таким же насыщенным и радостным! И очень жду завершения альбома по мотивам Гарри Потера :)

Replies
    1. Ира, спасибо огромное! Осталось только получить официальную бумажку из института =))

Delete
  2. Просто невероятные итоги года! Год у тебя был суперский и я рада, что ты делишься с нами впечатлениями, фотками и открытиями!

Replies
    1. Юлечка, спасибо и спасибо огромное за поддержку всех моих идей и постов =))

Delete
  3. Катя, твои итоги впечатляют! Молодчина, действительно надо больше путешествовать, а скраповый стол подождет) Желаю в 2018 году еще больше путешествий и впечатлений!

Replies
    1. Спасибо огромное, Ира! Буду стараться в этом году совмещать скрап и поездки =)) И буду стараться хоть как то более или менее "во время" опубликовывать посты с поездками. А черновики все копятся и копятся

Delete
  4. вообщем как я поняла год ты провела "с чувством,толком и расстановкой") желаю и в 18 чтобы было столько же путешествий ведь земной шарик у нас большой!)

Replies
    1. Год у меня был очень запланированный, но конечно много коррективов внесла учеба. Если сами лекции это одно удовольствие, то проекты отнимали кучу времени. Сейчас полегче должно быть с планированием свободного времени =)

Delete
  5. С ума сойти какой год! как будто в нем не 365, а 700 дней или даже 800 ))

Replies
    1. =)) Я бы иногда с удовольствием даже просто лишний час в день добавила =))

Delete
  6. Катя, полный восторг! Умница, что столько всего увидела/съездила/побывала) Это очень здорово, в такие моменты начинаешь себя чувствовать по настоящему живым, а не просто машиной, которая каждый день ходит на работы))) Я вот еще в процессе подведения итогов за 2017 г, и в самый лучший день я написала первый день нашего отпуска, где у нас сутки состояли точно часов из 36 не меньше из-за перелетов и разницы во времени и мы за день обсмотрели чужой город (но интересный!), и вечером уже были на море (часикам так к 36 из 24))))

Replies
    1. Во во, Настюш, у меня вот это вот дом-работа-дом пару лет назад достало и я решила что и после работы можно делать что то интересное, а не идти домой за комп! И понеслось потом =))

Delete
  7. Катя,молодец!!! Так держать!

ReplyDelete
  8. Как всегда много интересного и познавательного !!!
    С Новым годом !!!

Replies
    1. Спасибо, Наташа! =)) С новым годом!

Delete
  9. какой насыщенный год у тебя получился :) класс!

Replies
    1. Это точно, при чем в течении года чувствуешь, что много делаешь, но пока не сядешь писать итоги и не понятно что было на столько насыщенно!

Delete

Note: Only a member of this blog may post a comment.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...