About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я якутский скрапер из Ирландии. В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии и другим странам. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :))

Tuesday, February 13, 2018

Итоги месяца- Январь

Привет, привет! Январь пролетел так быстро, что не успела я моргнуть как уже пора подводить итоги =0) 

1. Работа месяца 
Ко мне вернулось мое свободное время и вдохновение в этом месяце! Любимую работу этого месяца я еле выбрала =)) Моя диснеевская страничка =)) Просто балдею от нее =)) 

2. Новинка месяца
В этом месяце почти весь мой свободный бюджет ушел на бронирование перелетов, жилья и билетов в разные поездки, поэтому на хобби тратила по минимуму. Пришел вот давнишний заказ с али с набором штампов. Набор огромный просто, размером А4 и сказочными персонажами! Мне понравилось что тут можно сделать и девочковый альбом с принцессами, и мальчуковый рыцарский альбом и даже мужские работы можно сделать с игральными картами или может использовать карты с королем и королевой и сделать какую то открытку на День Св Валентина. Если штампы раскрасить, то выйдет отличная кучка готовой и бюджетной вырубки
3. Вдохновение
Как вы знаете я сейчас участвую в просто самом волшебном СП- Волшебный мир Гарри Поттера и как же выбрать одну работу, когда ты творишь с настоящими волшебницами??? Это только часть тех крутых работ, что создали девочки =)) Я просто хожу по линкам всех этапов с отвисшей челюстью.... 
4. Идея-лайфхак месяца 
Коллега на работе посоветовала мне азиатский супермаркет в который она часто ходит и все мы с Никитой зависли и теперь у нас миссия перепробовать все что там есть =)) Мы вообще любим пробовать что то необычное, в магазин я обычно захожу, хожу между полок, выбираю что то, не понимаю что это и беру на пробу =)) Пока нам понравилось все что мы пробовали! Мой лайфхак месяца это ужин за 5 мин, и 5 мин без преувеличений- в магазине я нашла китайские пельмени gyoza с уткой, которые готовятся 5 мин! С соусом терияки, просто обалденно! 
На фото тайский суп с креветками и лапшой- продуктами для этого супа я затариваюсь в азиатском супермаркете, но в принципе все ингридиенты можно купить в простых магазинах (скоро поделюсь рецептиком!) 
5. Достижение месяца
Ну здесь наверно все всЁ поняли по моим постам, мое достижение месяца это мои скрап-странички. Я действительно не думала, что меня на столько затянет! В январе я сделала аж 6 страничек и одна из них даже попала в топ! 
У меня была очень "опасная" страничка со жрецами смерти 
Была декабрьская страничка с фото солнечной Барселоны 
Были еще поттерские странички 
И страничка попавшая в топ в блоге Woodheart 
6. Радость месяца 
"Я уеду жить в Лондон!".... 
.... ну ладно не жить, но лечу в Лондон на три дня с подругами-поттероманками! В меню у нас выставка посвященная 20-летию книги, студия Warner Brothers, колесо обозрения Глаз Лондона и многое другое! =)) Пищу и балдею от превкушения 💙💙💙
7. Открытие месяца 
Бесплатное приложение Mapstr- гениальная вещь и то что я так долго искала! В приложении на карте можно отмечать разные места где вы были или хотите побывать, там же можно делать какие то пометки и делать свои "ярлыки". Я использую приложение, чтобы отметить кафе, рестораны, бары и тд где я была. У нас с подругами вечная проблема, собираемся куда то сходить и вечно ни кто не помнит где мы были. Или у меня знакомые спрашивают где вкусно покушать в Барселоне-Брюсселе и тд и опять таки я ничего не помню. 

8. Вещь месяца 
Решила ввести новый пункт в моих итогах месяца, потому что в последнее время стала замечать, что все чаще у нахожу методом проб и ошибок, какие то вещи которые потом становятся не заменимыми! 

Благодаря моей самой младшей сестре у меня появился просто обалденный гель для бровей от Inglot! Баночка маленькая и довольно дорогая, но расход геля очень экономный и его хватит на долго! Я все отмечала какие у нее красивые брови, а она меня вечно ругала- "Катя, ну что у тебя с бровями???", "Катя, тебе срочно нужен гель для бровей", "ну хоть карандашом по ним пройдись". Теперь все подсели на этот гель. 
До скорого! =)) 

8 comments:

  1. Катя, я уж подумала, что ты на концерт Лепса собралась))), хорошей прогулки по Лондону. Странички бесподобны, можно часами детали рассматривать.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ой, не Лепса не люблю вообще. Он был у нас в прошлом году с концертом и был не совсем трезвый во время выступления и чуть не упал со сцены. В этом году тоже будет в мае вроде, но люди ругаются насчет прошлогоднего концерта и не знаю даже если продадут все билеты.

      Delete
  2. класс! Поздравляю с ТОПом! :))
    странички они такие, потом невозможно остановиться, как начнёшь их делать!))))
    у меня теперь заела эта песня))))) я уеду туда, где большая вода, может быть навсегдааааааааааааааааааааааааа))))))) Очень рада за тебя! Буду потом ждать отчёта от поездки. Люблю твои посты про поездки, как будто сама с тобой попутешествовала :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Эля, спасибо большое! Я прям балдею от создания страничек! Сейчас в одном блоге идет очень крутой проект "Скрап и артитектура", я второй вечер колдую над страничкой, тема прям совершенно моя!

      Delete
  3. не знаю слушаешь ли ты таких певцов как Газманов)))ноу него есть песня"Танцуй пока молодой"так вот перевожу "Гуляй пока молодая!"")))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Люда, конечно Газманова очень любила в детстве! Планирую гулять и сейчас и потом на пенсии вести активный образ жизни как ирландские пенсионеры! Они для меня прямо пример для подражания!

      Delete
  4. Обожаю твои ежемесячные отчеты! Я тоже с интересом наблюдаю за Поттеровским СП и каждая работа как откровение! Новая твоя рубрика отличная. А для чего нужен гель для бровей? Укладку что ли делать :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. СП просто какой то невероятный! Работы к каждому этапу просто бомба!!!!
      Гель для бровей он и для укладки и чтобы нарисовать форму нужную и цвета добавить. Макияж совсем по другому смотрится, при минимальном использовании косметики даже!

      Delete

Note: Only a member of this blog may post a comment.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...