About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я якутский скрапер из Ирландии. В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии и другим странам. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :))

Thursday, April 19, 2018

СП "Твори момент"- 3 этап (День св.Патрика)

Всем привет! У меня вчера ночью сложилась прям экспресс страничка! И сейчас линки закрываются через 24мин, поэтому я быстро быстро буду писать! 

Моя работа по третьему этапу СП "Твори момент" в блоге BusinokNet- насчет шейкера я очень долго думала, что и как сделать пока не вспомнила про мое фото с парада в честь дня Святого Патрика пару лет назад и что у меня лежат паетки в форме трехлистников! Трехлистники я как раз откладывала чтобы сделать шейкер! 

 Для фонового листа я использовала лист из коллекции Simply Creative "Around the world", остальная бумага и наклейки с ирландскими мотивами это коллекция Echo Park "Lucky you". Коллекция ЕР небольшая там всего 6 листов бумаги, но я конечно не могла пройти мимо =)) 
В коллекции бумаги есть лист с наклейками который я очень активно использовала! 
Дотсы в форме сердечек с алиэкспресса
Золотые наклеечки так же с али, я хотела добавить какой то цвет кроме оранжевого, зеленого и белого, а так как на карточке для вырезания как раз есть надпись про горшочек золота, то золотой цвет это был самый оптимальный вариант 
Алфавитные наклейки посадила на объемный скотч 
А вот и шейкер- я сделала карман из кальки и засыпала внутрь паетки-трехлистиники и круглые паетки зеленого и коричневого цвета 
Фото посадила на объемный скотч, чтобы не много приподнять его. Края бумаги так же немного приподняла и загнула пальцами

Страничка сделана по скетчу блога Жажда Творчества

14 comments:

  1. Катя, какая прелестная шляпка! И страничка вышла очень стильная =)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое, шляпку жаль что только раз в году можно носить =))

      Delete
  2. Класс!! Катя, цейтнот отлично на тебя действует )))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, да точно, у меня в стрессовой ситуации более продуктивно получается работать =))

      Delete
  3. Отличная страничка!

    ReplyDelete
  4. Задорная страничка! класс!

    ReplyDelete
  5. Катя, классная страничка! Мне нравится, что шейкер так аккуратно вписан.
    Спасибо за работу с любовью к Вашему творчеству команда BUSINOK.NET

    ReplyDelete
  6. какая позитивная страничка! :)

    ReplyDelete

Note: Only a member of this blog may post a comment.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...