About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я якутский скрапер из Ирландии. В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии и другим странам. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :))

Friday, July 13, 2018

Travel book: бонусное задание- Поездка в Белфаст

Доброе время суток! Бонусное задание по Олиному СП, вышло очень кстати, так как на выходных я собралась к моей подруге Рите в столицу северной Ирландии- Белфаст =)) 
С Ритой мы смешно познакомились... в инстаграмме... в комментариях под постом другой девушки- Рита увидела, что я живу в Ирландии, а она тогда очень хотела в Ирландию. Мы начали общаться и потом бац- мужик сказал, мужик сделал Рита переехала в северную Ирландию. Мы не стали откладывать наше знакомство и через две недели после переезда Рита приехала ко мне в Дублин

И вот у нас этим летом наконец то совпали выходные и я поехала в Белфаст с ответными визитом- 2ч15мин на экспресс автобусе Дублин-Белфаст и я уже в другой стране. Взаимоотношения между ирландцами, британцами и северными ирландцами, это до сих пор такая деликатная тема, поэтому надо не забывать что Ирландия и северная Ирландия это разные страны. И еще северные ирландцы меня несколько раз поправляли- не говорите северная Ирландия, а говорите север Ирландии. О недавнем конфликте напоминают муралы разбросанные по всему городу
Лично мне всегда сложно вспомнить, что я в другой стране пока я не вижу желтые номерные знаки машин, отсутствие указателей на ирландском языке и британские фунты в кошельке. При этом обратите внимание, что монеты у всех стран Соединенного Королевства одинаковые, но купюры разные и северно-ирландские фунты в Лондоне или Эдинбурге вы потратить не сможете
А так городские пейзажи (минут колючая проволка) очень похожи на наш Дублин 
Выходные в Белфасте мы конечно решили не тратить просто так на шоппинг и подобную ерунду (сорри, любители шоппинга, я сама бывший шопоголик, но новые покупки если это не скрап покупки мне вообще не доставляют удовольствия) и стали думать чего такого необычного и красивого можно посмотреть 
И тут я вспомнила про тропу Gobbins cliff walk, которая есть в моем списке bucket-list
Если верить их сайту, то это самая драмитичная тропа Европы =)) 
Добирались до тропы мы сквозь пот, кровь и слезы (мои пот, кровь и слезы)- нам пришлось сначала ехать на поезде, а потом еще от поезда больше 40мин идти пешком до центра для посетителей
Пришли мы туда совсем впритык и такие замученные, что милый дядечка на ресепшине дал нам специальные ботинки для хайкинга бесплатно =)) 
Сложность тропы на сайте очень сильно преувеличена! Пишут так, что если вы не чемпион мира по скалолазанию, то нечего суда суваться! Техника безопасности и инструктаж зашкаливают просто, но то понятно на тропе периодически случаются обвалы и один был за неделю до нашего визита. 
На самом деле тропа совершенно несложная, потому что вы не поднимаетесь в гору, а то идете вверх, то вниз и тд. Сложен только последний отрезок пути, когда нужно идти ровно в гору по длинным каменным ступенькам
Но 2.5 часовая прогулка того стоит! Виды там просто бомбезные- суровые скалы, обрывы. В хорошую погоду с тропы видно Шотландию (О, Шотландия как я скучаю и жду нашей новой встречи!!!!), а иногда можо увидеть дельфинов, морских котиков и паффинов! Морского котика мы кстати видели пока шли! 
Повезло еще с погодой, было +26, но пасмурные +26 и идти было довольно легко и с легким ветерком
В Белфасте я осталась на ночь, в B&B домике постройки 19 века! Что такое B&B? Это расшифровывается как bed and breakfast- завтрак и постель, где в цену вашего ночлега включен завтрак
С утра Рита уехала на конференцию по работе, а я изначально собиралась остаться в Белфасте до вечера, сходить в ботанический сад, на рынок, в университет.... но потом меня пригласила подруга на ее прощальную вечеринку в Дублине и я решила ехать домой в обед
Мимо универститета я все же прошла =)) Я обязательно сюда вернусь весной, чтобы увидеть главный вход утопающих в цветущей сакуре! 
Завтрак в B&B я проигнорировала и решила позавтракать где то по пути до вокзала. Я очень люблю есть на открытом воздухе, но конечно с нашей погодой это удается не всегда, но когда погода классная, то грех сидеть внутри помещения =)) 
До следующей встречи, Белфаст! 


10 comments:

  1. Я и не знала, что есть Ирландия, а есть северная Ирландия и это разные страны...

    Очень красивые фотки с прогулки!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ирландцы сегодня очень неконфликтная страна, но все предыдущие конфликты были с англичанами. Ирландия официально стала отдельной республикой только в 49г. Но 6 графств на севере решили остаться в составе Великобритании- там жили в основном валийцы и шотландцы + протестанты. Потом из за вот этих конфликтов между католиками и протестнтами, еще сколько крови было пролито.

      Сейчас в итоге в составе Великобритании- Англия, Шотландия, Уэльс и северная Ирландия. А республика Ирландия это отдельное государство. Но путают многие, у меня все друзья в России уверены что я живу в Англии или что Ирландия это часть Великобритании.

      И сейчас кстати тоже с Брекзитом- у нас убрали границу и посты с проверками в начале 90х, а сейчас могут вернуть. То есть покая езжу без ирландского паспорта и без ничего и ни кто меня не проверяет, а потом возможно нужно будет проходить пограничников и делать визу =((

      Delete
  2. Я тоже не знала,что есть две Ирландии.
    Тропа интересная,скалы,море.
    Не плохо,когда виртуальные подруги становятся настоящими подругами или друзьями по интересам.
    Дома красивые и не очень древние,,на вид.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Про Ирландию мне кажется мало вообще кто то знает, так чтоб с подробностями =))
      Инстаграм это просто кладезь по друзьям с похожими интересами! У меня последние года 2-3 все новые знакомые оттуда!

      Delete
  3. очень интересно!

    ReplyDelete
  4. Кать, твои посты про путешествия лучше многих путеводителей. Так много нового и интересного узнаю!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташа, обнимаю! Спасибо большое, безумно приятно!!!!

      Delete
  5. Катюша, не только интересно, но и всегда познавательно! Меня тоже удивила, а муж почему-то знал))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. О, интересно, оказывается многие не знали про северную Ирландию и республику Ирландия =))

      Delete

Note: Only a member of this blog may post a comment.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...