About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я якутский скрапер из Ирландии. В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии и другим странам. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :))

Monday, September 3, 2018

Швейная открытка- Sew lovely card

Доброе утро, мои хорошие! Этот пост должен был появиться в блоге вчера, но вчера 2 сентября у нас неожиданно случилось +26, поэтому мы с подругой умотали гулять в парк. В субботу я быстренько доделала еще один детский миник на заказ! Сейчас беру недельку перерыв, пока буду готовиться к поездке в Шотландию и на саму поездку. А как только вернусь, то нужно браться за следующий альбом. 

Хочу сегодня показать одну из своих "старых" открыток, которая лежала все в папке "отредактировать и запостить в блог" и все ни как не попадала в блог

Открытка сделана из уже почти раритетной коллекции Тильда "Tiny Treasures". Сейчас смотрю Тильды все меньше и меньше, а блоггеры все чаще говорят, что какие то коллекции снимают с продажи и давненько не видно тильдовских новинок =(( 
Ажурная швейная машинка это нож с алиэкспресса- давно лежал у меня, но вот впервые использовала его
Подвесочка-плечик это тоже с алиэкспресса. Хочу все найти плечики побольше для детских альбомов, мне кажется будет здорово смотреться! 
Самый крупный цветок "сидит" внутри пластиковой рамочки, но рамочка почти полностью закрылась цветами 
Добавила еще деревянную пуговку в форме бобинки, это тоже старый добрый али 
Место для пожелания украсила высечками! 
И спинку тоже! 

6 comments:

  1. Очень красивая! Мне тоже нравятся коллекции Тильды, но я их не вижу в продаже, жаль.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Очень жаль правда! Я пока нашла где в Англии можно их покупать, так коллекции перестали продавать уже =((

      Delete
  2. Катя,какая прелесть,швейная открытка! Обожаю швейную тему,она мне близка.Швейная машинка такая ажурная,,класс!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое! Тоже очень люблю швейно-рукодельные темы!

      Delete
  3. Красивая какая открыточка ❤ очень нравится швейная тема в скрапе

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я тоже обожаю швейную и рукодельную тему в скрапе!

      Delete

Note: Only a member of this blog may post a comment.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...