About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я якутский скрапер из Ирландии. В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии и другим странам. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :))

Tuesday, January 8, 2019

Открытки с хрюшками- Piggie cards

Всем привет! Ну, что у меня первый пост в этом году =)) К концу года у меня совсем пропало свободное время, чтобы обрабатывать фото и писать посты в блоге хнык-хнык =(  Если кто по мне скучает, то приходите в гости ко мне в инстаграмм, там я точно появляюсь как минимум пару раз в неделю. Скрапа у меня в инсте почти нет, но есть много много фото поездок- katya_irl

Кое что я все таки успела отфотографировать и хочу сейчас показать вам в блоге. В инстаграмме я как раз писала перед новым годом, что ирландцы знать не знают про год разных животных по китайскому календарю, и новый год вообще не празднуют, но я все равно весной еще прикупила себе штампы с поросятами, потому что.... да просто купила, потому что люблю поросей! А потом случайно где то вычитала на просторах русскоязычного интернета, что 2019 это год свиньи! 

 Вот тут-то я обрадовалась и вытащила из закромов свои штампы с хрюшками! Сделала 4 открыточки, как раз чтобы отправить ближайшим родственникам в Россию!
 Поросят я наштамповала и раскрасила акварельными карандашами
Круги со строчкой посадила на вспененный скотч, надпись чипборд из екатеринбуржского магазина Golden Hands 
 Глиттерные буковки вырубка ножами с алиэкспресса, думаю многие их знают =)) 
Внутри место для пожелания и штамп с веселым снеговиком на санках, но внутреннюю часть открытки я забыла сфотографировать! 

Участвую в задании блога Special Day Cards- Новый год свободная тема . Эх, как давно я не участвовала в каких то чалленджах, аж немного волнительно! 

6 comments:

  1. Хорошенькие) и открытки и поросятки!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое! Не знаю куда еще получится применить эти штампики, но надеюсь что еще не раз использую!

      Delete
  2. Катя,очаровательные хрюшки!!Восхищаюсь твоими открытками.

    ReplyDelete
  3. Катя! С Новым Годом! У тебя самые классные пороси, которые я видела! Реально, тему хрюшки трудно обыграть, но твои штампы просто шикарны! Задорные открыточки получились.)))
    п.с. моя дочь начала увлекаться открытками, что-то мастерит и придумывает каждый раз для своих подруг в силу возраста, конечно (8 лет).

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лиза, спасибо большое! С новым годом тебя и твою семью! Я надеялась, что больше хрюнь будет в блогах в этом году =))
      Ой, как здорово! У меня мои сестры тоже раньше делали открытки, но вообще первый скрапер в семье у нас мама была!

      Delete

Note: Only a member of this blog may post a comment.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...