About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я якутский скрапер из Ирландии. В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии и другим странам. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :))

Tuesday, January 3, 2017

Белфаст (рождественские ярмарки)-Belfast Christmas markets

Доброе время суток =)) Пришла показать как мы провели последние выходные перед Рождеством =) Поездка в Белфаст на рождественскую ярмарку давно уже была в списке моих хотелок =) В этом году все же получилось выбраться туда, это наша уже третья поездка в северную Ирландию за 2 года. С каждым разом мне там нравится все больше и больше! 
Как может не понравиться город в котором вот такие торговые центры? Что это торговый центр мы узнали только в этот раз! Нужно будет туда зайти в следующий раз =) 

Мы снова ходили в продуктовый магазин и рай для гурманов магазин Sawers! Купили там много вкусняшек себе и нашим семьям. 

Покажу пару фоточек, но в магазине просто ряды и ряды, полки и полки набитые самыми невероятными продуктами, соусами, специями и деликатессами. 


За пару дней до того, как мы должны были поехать в Белфаст, мне пришла рассылка с Groupon со скидкой на тур по настенным фрескам города. Я конечно тут же купила нам билеты, таким образом "убила двух зайцев" сразу и вычеркнула два пункта из списка bucket list- посмотреть фрески и прокатиться на традиционном британском такси. 

В Белфасте огромное количество настенных фресок или murals, точного количества никто не знает, так как их бывает закрашивают и убирают, но насчитывается около 200-300 штук. Они расположены на боковой части зданий, пабов и жилых домов. Большая часть фресок на политическую или религиозную тему. Белфаст называют самой большой галереей под открытым небом в Европе. Слишком много писать не буду, так как хочу в будущем купить небольшой путеводитель и пройтись пешком по некоторым из них. 
У Белфаста очень печальная и кровавая история. Разделение между католиками и протестантами существует в какой то степени и сейчас. 
На фото резиновая пуля, которая использовалась британской полицией во время конфликта. 
"Мирная" стена, которую не убрали и по сей день, с одной стороны живут католики, с другой протестанты. Ворота между ними до сих пор закрывают каждый вечер в 7, и открывают снова в 7 утра. 

А это по другую сторону стены, со стороны протестантов. Вся стена исписана мирными посланиями от местных и туристов на разных языках. Наш гид-таксист нам тоже дал маркер, чтобы мы оставили свое послание. 


Я спросила, можно ли сфоткать такси и себя на фоне такси, а наш гид сказал, так садись за руль! Ну я села =)) Машинка просто наимилейшая! 
На заднем сидении сидушки расположены лицом к друг другу, а багаж принято ставить на переднее сидение рядом с водителем. 
Вот тут видно на фото, что прямо на стенах жилых домов расположены фрески. 

Потом мы пошли в центр к городской ратуше (здание построенное в 1898 году). Мы уже в третий раз пропускаем бесплатный тур, но решили хоть так зайти посмотреть на первый этаж. 

Дальше первого этажа можно только с экскурсией. 
Елочка там просто волшебная!!! 



И потолок! Вы знаете как я люблю красивые потолки =)) 

В следующий раз обязательно постараемся попасть на тур! 

А тут какой то веселый дядька сделал нам фото-бомбу! Его на фото мы увидели только дома =) 


А дальше мы пошли на улицу, где собственно и находилась сама ярмарка! 

С погодой нам в этот раз очень повезло! Было очень холодно, но сухо и без ветра. 

Здание ратуши мы обошли со всех сторон и сфотографировали. Очень красивое здание! 
Мемориальный парк жертвам Титаника. 

На територрии здания много разных скульптур и памятников. 







Статуя лорда Дафферина
А дальше фото множества вкусняшек =)) Мы увезли с собой коробочку рахат лукума.... 
...и синее безе огромного размера =) Кстати безе дома до сих пор осталось и я еще его не пробовала 

Лаванда просто невероятно пахнущая! Очень хотела купить букетик для фотосессий своих скрап работ! Но не куда было положить его =( 
Еще там была лавка белорусских мастериц с сувенирами

Еще конфетки 
Французские пироженные 

Очень нам понравились деревянные фигуры! А мне этот котеток очень напомнил котенка из мультика "Котенок по имени Гав" 
Там конечно продавали не одни конфеты и сладости, а был сыр итальянский, немецкие колбаски, бургеры и тд, но согласитесь конфенты выглядяет красивее на фото? =)

Разноцветные макаронс меня просто покорили! 
Начало темнеть!
Я весь день ждала темноты, чтобы сделать это фото =)) Волшебно правда? =)) 

Спасибо за внимание! До скорого!!!! =)) 

4 comments:

  1. Катя, спасибо за виртуальную прогулку, очень интересно!

    ReplyDelete
  2. Катя, очень красивое здание)))Теперь бы попробовать этих вкусняшек)))

    ReplyDelete
  3. Катя,как все интересно и вкусно!!!

    ReplyDelete
  4. Спасибо большое! Мне всегда очень приятны ваши комментарии!

    ReplyDelete

Note: Only a member of this blog may post a comment.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...