About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я якутский скрапер из Ирландии. В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии и другим странам. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :))

Wednesday, January 4, 2017

Сапожник с сапогами- Финал третьего сезона

Всем привет! Поздравляю всех с окончанием третьего сезона проекта Сапожник с сапогами =) Подошло время подводить итоги =)) и так сверяюсь со своим планом 


  • Доделать миник из Белфаста- у меня уже было готово три разворота к началу проекта. - СДЕЛАНО 100% 
    • Открытка брату на выпускнойСДЕЛАНО 100%

      Открыткуна годовщину - СДЕЛАНО 100%

      Дальше все "печально" и о том что я не успела =( В целом своим прогрессом в этой части проекта я очень не довольна. Я все понимаю, где почему я не успела, работа, дом, институт, ездили и ходили много куда и что важен хоть какой то прогресс, но все же.... не люблю когда я сильно отхожу от планов =(((( Я думала, что как минимум закончу новогодний миник. Опять таки не взяла в расчет, те дни когда мы куда то ездили и не расчитывала что столько много заказов будет. 

      Новогодний миник с нашими фото за последние 8 лет- фото распечатаны, сам миник даже не начинала, наверно отложу до следующей зимы- НЕ СДЕЛАНО 

      Доделать рукодельный блокнот для себя- у меня уже готовы разделители, осталось нарезать страницы и оформить обложку (этот пунктик у меня перекочевывает из части в часть и так с самой первой части проекта)- в этом сезоне даже не вытаскивала его - НЕ СДЕЛАНО, если честно блокнот этот мне уже совсем разонравился и доделывать я его даже не хочу 

      Хотела сделать конвертики-кармашки для хранения ножей для вырубки- теперь ножи в кармашках хранить вообще не хочу, а как хочу не знаю, поэтому буду что то другое придумывать. В корзинке где они сейчас живут, им явно мало места. 

      Так же хочу сделать чтобы у всех наборов штампов тоже были кармашки или пакетики- сделала буквально одну-две упаковки пока что - ЧУТЬ ЧУТЬ СДЕЛАНО (по хорошему нужно купить прозрачные пакетики большего размера, чтобы было куда сложить штампы) 

      Уже какой год грожусь что сделаю альбом с Никитиными фото для его бабушки с дедушкой, может получится наконец то. Фото распечатанны, нужно выбрать бумагу и формат- миник пока решила делать для родителей, сейчас готово два разворота. - ЧУТЬ ЧУТЬ СДЕЛАНО

      Альбом о нашем выпускном- бумага уже куплена, нужно выбрать и распечатать фото- 0% прогресса, откладываю этот альбом снова (и так с 2011 года) - НЕ СДЕЛАНО

      Тревел альбом-блокнот о нашей поездке в Италию- бумага куплена, нужно выбрать фото, отредактировать фото, распечатать- процесса снова 0% - НЕ СДЕЛАНО


      Наверно к следующей части проекта, нужно будет более реалистично расчитать свои силы и время. 

      До скорого! 

      10 comments:

      1. Катюша, ничего страшного что не успела, ты училась и работала!

        ReplyDelete
        Replies
        1. Спасибо, Ира =) Вроде бывает иногда время есть, но вдохновения ни какого =( ну ничего в новый год с новыми силами =))

          Delete
      2. Катя, то, что сделано - очень крутое! Не расстраивайся, что что-то не успела, значит, еще не время) Ты же не бездельничала)) Так что выше нос, закончился лишь сезон, а проект будет продолжаться, еще все успеешь! С праздниками тебя!

        ReplyDelete
        Replies
        1. Танечка, спасибо за поддержку!
          С новым годом!

          Delete
      3. Катя, с наступившим Новым годом! Знаешь, мой муж всегда мне говорит: "Все, что ни делается - к лучшему!" Сделалось то, что творилось с вдохновением, а это здорово! Надеюсь, Оля еще организует сезон "Сапожника", а лучше бы не один))) Вот и сделаешь остальное))) Миник просто суперский!

        ReplyDelete
        Replies
        1. Спасибо большое! Наверно в следующем сезоне, я постараюсь более реалистично оценивать свои возможности =))

          Delete
      4. Много не сделано, но как ранее и говорила - главнее совместно времяпрепровождение, поездки и семья! А скрап подождет))) С Новым годом!!!

        ReplyDelete
        Replies
        1. Да, на отсутствие совместного времяпровождения я точно не могу пожаловаться =)) Спасибо большое!

          Delete
      5. Катя, привет! Классные итоги! Не расстраивайся, что не все сделано, значит еще не время! До встречи в следующем сезоне!

        ReplyDelete
        Replies
        1. Наташенька, спасибо! Увидимся скоро!

          Delete

      Note: Only a member of this blog may post a comment.

      Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...