About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я якутский скрапер из Ирландии. В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии и другим странам. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :))

Wednesday, January 31, 2018

Открытка на крестины

Привет =)) Я тут как тут, третий день подряд в блоге =)) В этот раз с открыточкой, и не просто открыточкой, а монохромной открыткой! Меня всегда очень привлекают подобные работы, но сама я их редко делаю. А тут задание монохром и мне как раз нужно было сделать открытку на крестины =))) 
На тисненный фон меня вдохновила Наташа, у нее в блоге самые клевые паспортные обложки с тисненным фоном и блесточками! И я решила достать свои папки для тиснения и перламутровый кардсток =)) 
В качестве центрального элемента у меня наслоена вырубка- салфеточка, прошитый круг и туфельки (туфельки приобрела недавно на али, просто балдею от них!)
Кружавчики с цветочками тоже с алиэкспресса, я купила по метру кружева и разрезаю на маленькие фрагменты, которыми очень люблю дополнять композиции с цветами 
Бумажные цветы как обычно с английского сайта Wild Orchid Crafts
Надпись-чипборд Wycinanka, кстати в последнее время заметила что эту фирму как то редко стали использовать девочки которых я читаю. 
Внутри я украсила место для пожелания красивущей растительной вырубкой, которая зприлетела ко мне аж из Хабаровска от Насти. Настенька, спасибо тебе огромное за такую красоту!!!!


Участвую в задании Деко Града- Монохром

12 comments:

  1. С монохромом не просто работать.Но в данном случае все получилось! Очень симпатично!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да и сложно было работу сфотографировать при дневном свете! Но мне очень понравился результат =))

      Delete
  2. Катюша, как я рада, что мои обложки вдохновляют!:)) Твоя монохромная открыточка получилась очень нежной. И да, тиснение придает особый шарм работам!:)) А насчет чипа, просто сейчас в России очень много достойного чипика выпускается:))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташа, спасибо! Надо мне чаще доставать свои папочки для тиснения, еффект все таки очень классный!

      Ах, вот оно что! Да, а заметила в работах у многих девочек очень красивый чипборд с надписями на русском! Я пока заказывала чипборд из России из магазина Golden Hands, очень довольна была!

      Delete
  3. Катя, очень красиво получилось :) С изюминкой :)

    ReplyDelete
  4. ой, какая она миленькая! :) тебе идеально удался монохром! туфельки действительно балдёжные :)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое! Люблю такие универсальные ножи

      Delete
  5. Монохром, действительно, сложная тема и очень радует, когда она удается. Красиво, нежно и монохромно) Спасибо от "Декоративного города".

    ReplyDelete
  6. Так мило и трогательно! Очаровательная открытка!

    ReplyDelete

Note: Only a member of this blog may post a comment.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...