About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я якутский скрапер из Ирландии. В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии и другим странам. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :))

Sunday, February 4, 2018

3 этап СП Волшебный мир Гарри Поттер - Зло не дремлет!

Вау, у нас уже считай прошла половина СП "Волшебный мир Гарри Поттера", и если идея для странички по третьему этапу пришла ко мне моментально, то обязательные элементы этого задания вселили в меня вселенскую панику- текстурная паста и спреи или краски..... У меня нет ни того ни другого.... нет, как в смысле нет вообще, от миксд медиа я так же далека как от Луны.... 
Делать нечего, после прочтения задания я давай сразу писать гуру миксед медиа- Юле Тирской и моей скрап подруге Жанне и доставать их вопросами что, как, зачем и тд. Через пару часов сделала заказ на сайте Финнабэр на ужасную просто сумму, при том что купила совсем не много 😓 и стала ждать когда придет заказ. Причины на заказ с сайта Финн было две- первая это я еду на живой МК Финн в Ирландии в cегодня и вторая здесь мне была гарантированна доставка на следующий день, но не сошлись звезды-  но почтовый отдел Никитой работы решил не отправлять ему уведомление о новой посылке =((  Посылки все у нас приносят на дом, а нас дома ествественно днем нет, поэтому я все заказываю на его работу. Жду значит посылку во вторник, а ее нет... среда посылки нет... четверг ее все нет, у меня уже паника, мне ж не только страничку надо сделать, а еще потренироваться да вообще понять что к чему. 

Зашла проверить трекинг номер и бац... оказывается посылка была доставлена во вторник, как я и ожидала. Давай писать Никите, чтобы срочно узнал насчет моей посылки, посылка в итоге нашлась и оказалась у меня в четверг вечером. Не знаю какого черта почтовый отдел решил не давать в этот раз знать, что была доставка, а я там уже позвонила в службу поддержки ирландской почты, девушка-оператор позвонила почтальону и тд. 

Конечно же я хотела все побросать и тестировать свои новые штучки, но у меня был срочный заказ рука-лицо .  Доделала заказ вообщем... открыла посылку и.... пропала, уже час ночи надо идти спать, ибо на следующий день работа и будильник в 6.15, но я не могла оторваться просто.... 

Выводы сделанные мной в первые пару часов-
  1. Спрей разбрызгивается везде, просто ВЕЗДЕ (мне нужна какая то коробка в которой можно брызгать)
  2. Спреи Линдис не отмываются как ни старайся. На следующий день я сидела на встречах с красно-фиолетовыми пальцами и с серьезными видом рассказывала о новых IT проектах своим кандидатам 
  3. Если смешать красный спрей и фиолетовым, то получится жвачно-розовый цвет
  4. Mixed media это очень дорого, но мне срочно нужна вся линейках Starburst от Линдис! 
Перехожу наконец то к самой страничке =)) Тема третьего этапа "Зло не дремлет", я сразу же подумала о фото в стиле Wanted poster, которое я сделала в Лондоне. Взгляд упал на мой блокнот с Сириусом Блэком с таким же постером Wanted, но нужно было именно ЗЛО! Самая жестокая и несправедливая смерть имхо это Добби, а его убила Беллатрикса Лестрейндж, вот это настоящее ЗЛО! 

В основе странички у меня бумага от 7Dots- их я покупала поштучно поэтому названия коллекций к сожалению не помню, к этой бумаге я добавила обрезки от очень бюджетной английской бумаги Craft and Create
Для фотосессии я использовала в этот раз блокнотики, которые очень удачно отхватила за 3 евро и перо Гипогриффа
Мое фото было сделано в студии Warner Brothers на специальном зеленом фоне, потом фото обработали и я купила два больших фото в красивой папочке (обычно я такие фото ни когда не покупаю, но тут решила раскошелиться =))) + на чеке вам дают специальный код чтобы скачать оригинал фото на комп и далее его можно печатать любого размера, что я собственно и сделала =)) 
Для пущей зловещности я добавила темные тучи и летучих мышей (или возможно это профессор Снейп в обличии Анимагуса!)
Под фото у меня подложены кусочки марли которые я окрасила спрееями Линдис, деревянная фигурка & окрашена рейнджеровским дистресс Dabber краской и деревянные звезды так же окрашены спреем Линдис 
Капелька черного юмора- то есть наклейка от 7Dots =))
В качестве декора здесь у меня наслоена вырубка ажурной салфеткой Черри Линн, тежик, вырубной круг покрытый текстурной пастой, глиттерное перышко и рамка-чипборд от Графики45
Здесь получше видно марлю, она получилась нереально красивого и благородного цвета, на фото не видно, но марлю я красила двухтоновыми спреями Линдис и они отливает бирюзовым цветом!
Фишка на самом деле не фишка, а значок из набора значков, который Никита купил мне в Эдинбурге на улице являющейся вдохновением Роулинг для Diagon Alley =)))
Так как это моя первая микс-медийная работа (хотя микс-медиа это можно назвать с огромной натяжкой), я очень боялась испортить все и не отважилась наносить спреи или текстурную пасту прямо на фон и нанесла ее на вырубку и сверху забрыгала спреем фиолетового цвета с отливом бирюзы
Кстати у отштамповки черепа и инициалов Гарри есть секретик! Чуть ниже покажу! 
Титул страницы я просто обожаю и смеюсь над ним! Идея к сожалению не моя, а повзаимствованная с пары моих поттерских носков =))) На носках так и написано - wanded and dangerous, считай почти как вооружен и опасен (armed and dangerous) 
А вот и секретик- чипборд я покрыла пудрой для эмбоссинга которая светится в темноте, она просто нереально крутая! Я уже писала про эту пудру, когда делилась с вами процессом создания моего поттерского альбома, но тогда у меня ни как не получалось сделать фото! Спасибо моему новенькому телефону за то, что он делает нормальные фото в темноте без вспышки
Тут я решила вставить пару кадров которые я сделала и скидывала на вайбер Жанне, паралелльно с тем как я делала страничку =))) 
Фон моей странички изначально был вот такой, пока я его не закрыла декором =)) 
Кстати заметила вот когда сделала это фото- белая пудра для эмбоссинга и поверх нее светящаяся пудра, светится по другому в сравнени с черной пудрой =)) 

Отличных всем выходных, я убегаю спать, но честно не думаю что я усну, потому что мне до сих пор не верится, что завтра я буду на живом уроке у самой Финнабэр! 
💙💙💙💙💙💙💙💙

22 comments:

  1. Катя, Финовские миксовые штучки так затягивают!:)) А какие у них краски с перламутром, а воски, ну при Линдисы ты уже поняла:)) МК у Финнабар - круто! Страничка интересная, ты очень хорошо знаешь содержание книг, и тебе чудесно удается все это передать в страничках:))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташа, мне теперь тоже срочно нужны воски.... Они просто нереально круты!

      Спасибо! Наверно это на данный момент моя самая любимая страничка!

      Delete
    2. Воски да, а краски?!:)) Катюш, чем больше погружаешься в микс, тем больше хочется заиметь разных составов:))

      Delete
    3. Буду пока стараться себя сдерживать, Наташ! Это все очень круто конечно, но пара баночек за 80евро это слишком, при том что за эти 80е я могу слетать куда то, так что буду покупать по чуть чуть

      Delete
  2. Какая страничка крутая получилась! Круто, что ты не поленилась ведь и заказала для альбома специально микс-медийные товары! А я микс-медию пробовала чуть-чуть когда ездила на скрап-конвенцию в Москву. Потом по приезду домой поняла, что это не моё. И использую линдисы для покраски белых цветов :))) Это оказалось очень удобным! Я не покупаю цветы тех расцветок, что у меня в спреях есть :))

    ну и с нетерпением жду от тебя потом отчёта о мастер-классе!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Дв, видишь у меня прям так совпало- в субботу дедлайн для СП поттерского и мк в воскресенье. И я так переживала, что у меня вообще ничего не получится, что хотела хоть как то дома потренироваться.

      Я тоже подумала, что спреями можно красить и цветы и кружево и шебби ленты!

      Delete
  3. Катя, очень интересно получается, стильно, шикарный альбом будет, даже не шикарный, а шедевр)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо огромное, Люда! Эти странички я не буду собирать в альбом =)) Я храню такие страницы в альбоме для project life большом таком, очень удобно!

      Delete
  4. Кать, в микс медиа я тоже чайник, но мне нравится как у тебя получилось, альбом будет наикрутейший!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я очень долго отплевывалась от микса, потому что казалось что грязно и не аккуратно всегда, а вчера на мк поняла, что вся "грязь" точно и четко нанесена только туда куда по задумке надо и на самом деле все очень аккуратно! Хотя я бы творила в перчатках, мне не понравилось что потом все руки грязные и маникюр "плачет" просто =((

      Delete
  5. Какая крутотень))) Обалденная штука со светящимся черепом)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое! Это пудра фирмы Wow

      Delete
  6. страничка супер! цветовая гамма нравится очень!

    меня тема третьего этапа не зацепила.. первые два я постоянно думала, как и что сделать, а про зло совершенно не хочу делать. не понимаю увлеченность фанатов отрицательными героями, даже сама Роулинг говорила, что ей не нравится, что девочки симпатизируют Драко...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юля, можно было сделать что то не тему того что добро побеждает зло? =))

      Ох, да я из тех девочек, кто ни когда не думал что Дан симпатичный, но просто балдела от Тома Фелтона (фильма так с третьего.... Дан еще младше меня был на 2 года, а вот Том был моего возраста =)) Мне очень нравятся фанфики, где Гермиона и Драко пара, читала парочку они просто шедевральны и очень правдоподобно написаны. И мне тоже казалось, что Роулинг упустила такое шанс сделать их магическими Ромео и Джульеттой =)

      Delete
  7. Круто смотрится! Очень в духе HP!

    ReplyDelete
  8. какая интересная идея со светящейся пудрой!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. У меня еще есть очень классный штамп со следами ног, он очень здорово смотрится в поттерской теме =))

      Я так сделала невидимые переходы штампами с одной страницы на другую в моем основном поттерском альбоме =))

      Delete
  9. Катюш, почитала твою историю. :) Да уж, бывает всякое :) Но результат того стоил однозначно!!! До чего ж классная работа получилась! И палитра необычная. Пудра светящаяся - тоже такую хочууу :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Катюша, пудра просто крутейшая! Я брала ее на английском сайте Craftie Charlie. Единственное мне не нравится, что если ее наносить поверх другой цветной пудры, то цвет снизу получается такой мутный что ли. Но если пудру наносить сразу на светлый чипборд, то все отлично просто глянцевая поверхность!

      Delete
  10. Ох, ничего себе история!! Очень рада, что все вовремя пришло и что появилось желание поработать с красками, это действительно затягивает! Отличная работа получилась ! Спасибо за участие в сп!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юля, спасибо за толчок в нужную сторону! Теперь буду тренироваться и пробовать микс медийный стиль =))

      Delete

Note: Only a member of this blog may post a comment.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...