About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я якутский скрапер из Ирландии. В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии и другим странам. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :))

Saturday, June 16, 2018

Нидерланды День 1- Netherlands

Всем огромный привет =)) Как обычно приглашаю Вас сесть поудобнее, приготовить себе чаек или кофе, потому что фото и текста снова будет много =)) 
Мне кажется, есть что то особенное в повторных поездках куда то.... в Нидерландах мы были в прошлом году в примерно это же время, но когда встал вопрос куда поехать на пасхальные каникулы, мы единогласно сошлись на Амстердаме. В этот раз мы прилетели сюда в пятницу ночью и провели три полных дня. 
По приезду в Амстердам мы первым делом купили проездные OV-Chipkaart. Сама карта стоит €7.50 плюс нужно пополнить карту на какую то сумму. Эти проездные действительны на автобусах, метро, трамваях и поездах (для поездки на поезде у вас должен быть минимальный баланс €20) и по всем Нидерландам! Нам такой вариант очень подошел, так как на второй день мы собирались в Гаагу. Такие карты и баланс действительны на 5 лет, что опять таки хороший вариант если вы собираетесь вернуться снова. Либо баланс до €30 вы можете вернуть себе на центральной станции (за эту услугу с вас берут небольшую сумму)
Наш план на три дня был расписан так чтобы мы успели сходить на рынок Albert Cyup! В прошлом году мы прибежали туда под самое закрытие, вихрем пронеслись между рядов по пути хватая вафли и булки с селедкой 🐟 Поэтому в этот раз хотели пройтись спокойно. После завтрака мы двинули в сторону трамвая, я остановилась и давай крутить телефон пытаясь понять куда идти. Тут же рядом с нами остановился милый дедушка, который спросил куда мы идем, мы сказали на рынок (тут выяснилось что название рынка я произношу не правильно! Альберт оказался Каупом, а не Кейпом), и дедуля немного подумав сказал что отведет нас на остановку, по пути рассказав какой нам нужен трамвай, где пересаживаться и оказывается он вообще 30 лет прожил за этим рынком
На рынке продают кучу всякого разного от недорогих сувенирчиков до посуды, какой то непристойной одежды, но главное уличная еда! Голландские вафли с карамелью здесь стоят всего 2.5евро!
Все путешественники всегда ругают магнитики, как ненужный сувенир, но пока у меня есть место на холодильнике я с удовольствием покупаю интересные магниты домой =)) 
Расписная посуда из Португалии.... красота невероятная! 
Poffertjes - маленькие воздушные оладушки по €3 за порцию, дополнительно за 50ц можно взять разные топпинги. Селедку в этот раз мы не брали, но ее обязательно нужно попробовать!
Год спустя мы сидим на том же рынке в Амстердаме, в той же забегаловке, рядом ходит тот же аист. 
Решили попробовать салаты и микс из креветок, моллюсков и рыбы во фритюре (у них тут вообще все во фритюре)! При этом все местные стройняшки!
После рынка мы решили пойти сжигать съеденные на рынке калории и арендовали катамаран!
Катамараны можно арендовать в Амстердаме в трех местах, нам по месторасположению больше всего подошел офис возле Риксмузеюма
Катамараны тут называются pedalboat. Час аренды катамарана стоит по €10 с человека + €20 залог, который вам вернут при сдаче катамарана. Кстати вернуть надо на то же место, хотя в принципе можно вернуть и на другую остановку, но тогда с вас €10 за несоблюдение правил. Вот так с нас за то что мы опоздали сняли дополнительно рубль
С катамараном вам выдают карту, где разным цветом помечены разные маршруты, вам рассказывают куда заворачивать нельзя, кому уступать «дорогу» и тд, на этом инструктаж заканчивается.... ни как рулить этой фигней, ни спасательных жилетов....😲 я так вообще сначала совсем растерялась когда поняла что мы куда то плывем, а я даже не успела им сказать что плавать не умею!
На амстердамских каналах движение такое же активное как на дорогах! Тут сигналят, тут есть светофоры, тут нужно как на дорогах придерживаться правой стороны, пропускать тех кто больше, тут есть «дорожные» указатели! 
Не советую катамаран тем у кого короткие ноги как у меня 😏 Я еле доставала до педалей балансируя 🍑 на самом краю сидения, но в принципе при хорошей погоде отличный способ увидеть Амстердам с другого ракурса
Велосипедные парковки возле главного вокзала- вот скажите мне как люди находят свой велосипед среди сотни таких же??? 
Под конец дня мы двинули на pancakeboat- лодка которая 1.15час/2.5часа катает вас по Амстердаму и кормит блинами до отвала. Блины тут трех видов- простые, с яблоком 🍏 или беконом. Топпинги выбираете какие хотите сами- разное варенье, фрукты, сыр, колбаса, зефирки, сладкие присыпки и тд
Тур на 1.15час стоит €18.50 плюс напитки отдельно, мне кажется отличная цена беря во внимание что тут вам и развлечение и ужин. Нам еще повезло, что как только мы сели на лодку начался дождь. Так же отличный вариант для тех кто в Амстердаме с детьми, для детей здесь весь трюм засыпан шариками в которые они могут нырять
Наша двухпалубная лодка отходила от района NDSM (не путать с БДСМ 😅), она находится на той же стороне что с башня A’dam Lookout. Добраться туда можно на бесплатном пароме, просто обойдите вокзал Amsterdam Centraal и за ним сразу увидите паромы отходящие в разные направления
После блинов мы снова пошли растрясать каллории и пошли на башню A'dam Lookout, чтобы покататься на качеле находящейся на высоте 100м над землей, это самая высокая качеля в Европе
Про эту качелю мы узнали в прошлом году, когда катались по каналам, Никита естественно запомнил про эту качелю и уговорил меня пойти туда в этом году. Мы должны были качаться на крыше 20этажки и смотреть на ночной Амстердам, но мои молитвы были услышаны   на качелю была трехчасовая очередь и мы решили не ждать (еще одна причина почему я всегда везде покупаю билеты заранее)
Вы знали, что оказывается надписей IAMsterdam аж три штуки?! Но все фоткаются возле той, что на музейной площади и фото там сделать просто не возможно! Так вот если хотите нормальное фото, то езжайте на бесплатном пароме до башни A’dam Lookout, там меньше народу! Еще я читала что эта надпись есть в аэропорту Стрипхол, но я не знаю где именно
Вместо качели мы пошли в соседнее здание на аттракцион This is Holland- это недавно открывшаяся достопримечательность о которой еще мало где пишут. Нам порекомендовал сходить туда наш хост с Airbnb и это наверно одна из самых крутых вещей, что мы делали в поездках! 
Стоит это €13 с копейками, по времени занимает около 45мин с мини презентацией о истории Нидерландов и симулятором полета в 5Д по самым красивым местам Нидерландов. Не буду спойлерить, но это очень очень круто, в восторге будут и взрослые и дети!

Большое спасибо за внимание! До скорого! 
Обнимаю 

11 comments:

  1. Как всегда интересно и познавательно! Катя, я в молодости тоже не сильно думала, умею плавать или нет, умею летать или нет, лезла везде:)) С годами приходит переосмысление и за некоторые моменты становится страшно:)) Среди кучи магнитиков можно найти очень оригинальные, стараюсь только такие в поездках выбирать, хотя трудно, ведь их море:))

    ReplyDelete
    Replies
    1. У меня когда доходит до экстрима какого то или выхода из зоны комфорта, если не думать и сразу делать, то я за.... но если есть время подумать, то становится страшно

      Мне надо уже навести порядок на своем холодильнике и убрать некрасивые и не любимые магниты и оставить красивые только =))

      Delete
  2. Обожаю Амстер! Про движение по каналам удивилась. Хотя, если подумать, логично же. Я ни разу не замечала там канальных знаков движения😅

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ага, эти знаки не видно действительно если вы ходишь вдоль каналов

      Delete
  3. Ух ты, очередное путешествие! Приятно читать-путешествовать вместе с тобой;) А магнитики зря ругают, у меня уже и места нет, а все равно собираю))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я тут в блоге остаю на 3 поездки... еще не дописала про Амстердам, а в черновиках еще есть Бристоль, Мюнхен и Барселона

      Delete
    2. Катя! Ну ты лягушка-путешественница, мы за тобой не успеваем)))))

      Delete
    3. Путешествия были моей основной задачей и хотелкой на этот год =)) Коллеги у меня кто в веганы перешел, кто курить бросает, кто еще что то делает, а я поставила себе задачу каждый месяц куда то ездить =))

      Delete
  4. Катя,интересная поездка!Керамические тапки,национальные,,, мне приглянулись еще в прошлой вашей поездки.
    Тюльпаны просто восхитительные!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. В этот раз мы хоть тюльпаны увидели! В прошлом году их было не так легко найти даже в центре!

      Delete

Note: Only a member of this blog may post a comment.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...