About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я якутский скрапер из Ирландии. В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии и другим странам. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :))

Monday, September 24, 2018

Нейтральный детский альбомчик- Neutral colour baby album

Привет, мои дорогие! 
У меня готов еще один уютный малыш- на этот раз заказали альбомчик в нейтральных тонах, так как будущая мама не будет заранее узнавать пол ребенка. У меня как раз для таких случаев припасена коллекция Docraft "Back to basics". Коллекция очень бюджетная, 48 листов стоили что то вроде 7евро, бумага односторонняя и стандартной плотности, но в маленьком формате имхо это роли не играет

Альбомчик размером 16см на 16см, на 6 разворотов и на минимум 26 фото. Обложка проложенна синтепоном, альбомчик на ощупь очень приятный! Обложку я задекорировала обрезками бумаги, салфеткой из кальки, тут же польский чипборд-кроватка, брадс и цветочки
На колечке висит милый медвежонок- это подвесочка с али, брала давно еще микс из разных оттенков таких мишек. К медвежонку я добавила шебби ленту и вощенный шнурок
Первый разворот- вмещает 6 фото. Тут у меня вырубка Marianne Design- покупала нож с девушкой уже давным давно, но использую довольно часто. 
Чтобы добавить каких то акцентов я решила использовать мятный цвет и серебрянную вырубку с блестками. 
Раскладушка с правой стороны расчитана на 5 фото, все подложки традиционно украшены штампингом. Выяснилось что не смотря на огромное количество штампов которое у меня есть, детских штампов у меня практически нет. При чем нет ни надписей, ни изображений каких то
Второй разворот на 4 фото- добавила хлопковое кружево, которое привезла из России. 
Колясочку посадила на объемные подушечки и украсила колеса дотсами
Третий разворот на 5 фото- под подложками для фото тут прячется стестинительный лягушонок (кстати часть вырубки у меня осталась от предыдущих заказов, на пример от этого детского миника). 
Небольшую оплошность в виде слишком широкой прорези для фото, я замаскировала добавив кусочек бумажного скотча. 
С другой стороны можно расположить фото первого купания- о чем говорит детская ванночка и уточка (уточка это была пуговка, у которой я отрезала ушко). 
 Внутри конвертика есть карточка для записей веса, роста малыша и других важных вещей. Все свои конвертики я делаю на доске We r memory keepers- отличное приобретение! 
Четвертый разворот- вмещает 9 фото, а то и больше при желании. С одной стороны я решила разместить карман с подложками для фото чуть большего размера. 
Сделала так же карточку из вырубки в стиле полароид (нож с али). 
 С другой стороны тут 4 маленьких подложки для фото и место под ними для еще одного фото
 
Пятый разворот- мой любимый! С левой стороны под фото здесь спрятан очень красивый ажурный кармашек! Вообще думала использовать кармашки эти для свадебных работ, но и в детской теме этот нож уместен! 
С другой стороны тут у меня вообще красота! 💙 Такие уютные детальки получились! Карман для фото я решила украсить полумесяцем со спящим малышом. Малыш спит на фетровых облачках и видит сладкие сны. Эту идею со спящими малышами я уже как то воплощала на открытках
Внутри кармана я поместила две ушастых тега для отпечатков ручки и ножки. Ушастые теги вообще были купленны для диснеевского альбома, потому что ушки похожи на ушки Микки Мауса, но и на медвежонка они тоже похожи!
Шестой разворот на два фото + конвертик куда можно добавить дополнительные фото или какие то записи. 
Кстати я этой коллекции бумаги от Docrafts не было вообще ни каких надписей или карточек, поэтому наклейки со словами я брала из совершенно другого набора наклеек и просто подобрала подходящие по смыслу надписи 
 Спинку украсила деревянной пуговкой в форме бабочки

10 comments:

  1. Катя, какая красота! Столько всяких украшалочек и секретиков!!! Ты большая молодец!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я все хочу как нибудь сесть и сделать примерный расчет материалов с ценами на разные альбомы, тут не считала потому что торопилась до отъезда сделать, но мне кажется вышло очень бюджетно. Бумага на пример стоила 6.99, а я использовала всего пару листов и простую бумагу плотную для подложек

      Delete
  2. Катя,красивый альбом для малыша.Приятная память для всей семьи...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое! Надеюсь что будущей мамочке понравился альбом!

      Delete
  3. Катя, какой хорошенький!

    ReplyDelete
  4. Катя, миленький альбомчик! Вырубка, конечно, облагораживает работу! Особенно карточки для отпечатков ручки и ножки!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое, Оксана! Я в прошлом году купила довольно много детских ножей на али за пару евро, а кое какие и даже за меньше евро и прям каждый раз выручают и уже несколько раз окупили свою стоимость!

      Delete
  5. Какой милый альбом ❤ столько уютных деталей :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Сейчас снова делаю детский альбомчик с этой же тканью на обложке =)

      Спасибо большое, что заглядываешь в гости!

      Delete

Note: Only a member of this blog may post a comment.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...