About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я якутский скрапер из Ирландии. В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии и другим странам. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :))

Tuesday, September 18, 2018

Словацкий фольклор- Slovak wedding card

Привет, привет! У меня тут был недавно заказ на довольно необычную свадебную открытку, а именно на открытку в стиле словацкого фольклора! И жених и невеста увлекаются словацкими танцами и музыкой, их свадебные пригласительные так же были в традиционном словацком стиле и заказчица хотела чтобы открытка от нее так же поддерживала тему фольклора. 

Заказ конечно необычный, но безумно интересный! Я перерыла кучу картинок в яндексе и гугле, почитала про особенности стиля, посмотрела картинки традиционных народных костюмов и взялась за дело.

Сложнее всего было подобрать подходящую фоновую бумагу, а потом я вспомнила о рождественской коллекции бумаги в скандинавской стиле которая у меня лежит уже не один год! В той коллекции был лист с вышитыми крестиком сердечками и его я взяла за основу. 

 Цветовую гамму я подбирала под вот эту ленточку! Отрез этой ленты мне дала заказчица и это настоящая ленточка, которую используют для шитья народных костюмов
В качестве центрального элемента у меня красивый ажурный чипборд, под него я подложила круг другого цвета,чтобы выделить его от остального фона 
Цветы я старалась использовать полевые или попроще, опять таки чтобы поддержать тему фольклора 
Фигурка жениха с невестой это нож с али, их я посадила на вспененные подушечки 
Внутри у меня имена молодожен и немного вырубки... 
 ... и место для пожелания украшенное штампами 

6 comments:

  1. Вот действительно, интересный заказ... Катя, открытка очень колоритная!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташа, а какие у словаков оказывается красивые национальные костюмы! Я так зависла пока делала своей research, что чуть не забыла что я там по делу вообще то =))

      Delete
  2. Катя,удивляюсь,,как много всего нужно для одной маленькой открытки.
    Прекрасная открытка и ленточка хорошо вписалась.Настроение нужное создалось ...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я так была рада, что у меня эта ленточка была! Сразу стало понятно какую палитру выбирать!

      Delete
  3. Замечательная открыточка, Катя

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое! Люблю такие необычные заказы!

      Delete

Note: Only a member of this blog may post a comment.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...