About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я якутский скрапер из Ирландии. В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии и другим странам. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :))

Thursday, October 18, 2018

"Элементарно, Ватсон"- Sherlock Holmes card

Девочки, привет! Пропала я немножко из блога! Скраплю я сейчас на полную катушку, но делаю в основном альбомы и пока в процессе, поэтому мало что могу показать в блоге. Но кое что все же есть!

Наконец то, наконец то мне подвернулся шанс начать резать мою новую коллекицю Графики45- Master Detective (ну ладно, не совсем новую- коллекцию эту я купила как только она вышла в прошлом или позапрошлом году. Купила с мыслью, что потом устрою себе тематическую поездку в стиле Шерлока по Лондону. Ну, а пока поездка еще только в планах и нужно было делать открытку ко дню рождения, я решила немножко начать резать бумагу)

 В качестве центрального элемента я использовала шикарный тематический чипборд, из российского магазина Golden Hands
Лупа у меня была в наборе деревянных украшений от Примы (наборчик вообще то парижский, но почему то там были лупы). Под стекло я приклеила наклеечку из набора бумаги и сверху залила глосси акцентом, чтобы сделать имитацию стекла
Книжную полку и надписи я вырезала из фонового листа. Знаете как у Графики на первом листе, обычно есть куча вырезалок? Все вырезалки из этого листа
Надпись снизу тоже вырезана из фонового листа. Края обработала дистрее чернилами и посадила надпись на объемный скотч
Добавила вырубку с али (кстати вся эта вырубка была куплена для моего поттерского альбома)- паутина, шестеренки и Биг Бен
Внутренняя часть открытки 
Место для пожелания украсила штампингом и добавила еще одну вырезанную надпись 
Внутри я добавила карточку для журналинга
Спинку украсила обрезками и вырезалками

Участвую в задании Доступного Скрапа со своей шерлоковской открыткой 

Надеюсь, что прощаюсь не на долго! У меня выпались редкие выходные дома, надеюсь обработаю фото большого альбома Love Story =)) 

18 comments:

  1. Вау! Какая тонкая работа! офигенно.)
    Я со слепу увидела на чипборде лицо Сталина 0_о

    ReplyDelete
    Replies
    1. О, неожиданно, Лиза =)) Я смотрела смотрела, Сталина так и не увидела =))
      Спасибо за комментарий!

      Delete
  2. Люблю всё про Шерлока) Очень гармоничная получилась открытка!и так отштамповки следов здесь в тему!)

    ReplyDelete
    Replies
    1. И я тоже очень люблю Шерлока! Купила не давно книгу со всеми рассказами, как перечитаю Гарри Поттера, буду перечитывать Шерлока =))
      Кстати штампы со следами ног, я покупала для поттерского альбома, а потом неожиданно они и тут подошли под задумку =))

      Delete
  3. Она крутая! Очень люблю тематические работы)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое! Шерлок такой классный, что не возможно было не вдохновиться!

      Delete
  4. Потрясающе! Маленький шедевр! Люблю Шерлока в любом исполнении, но всё таки советских времён ближе к сердцу. Спасибо, что творите с блогом "Доступный скрап"

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое! Шерлок очень вдохновляет!

      Delete
  5. Катя,обожаю детективы.Красивая открытка ,,и внутренняя часть и спинка.

    ReplyDelete
  6. Как круто! Все детальки прикольные

    ReplyDelete
  7. Катя, привет! Рассматриваю твой очередной шедевр. Множество деталей, приятное внутреннее оформление (штамп классный со следами), ну, и , конечно, лицевая сторона заслуживает особого внимания, чтобы через лупу все рассмотреть)) Спасибо за участие в задании "Доступный скрап"

    ReplyDelete
    Replies
    1. Елена, благодарю! Очень приятно!!! Штамп кстати покупала для поттерского альбома, но вот так случайно и здесь пригодился!

      Delete
  8. Класс! Интересные детали в работе, все продумано до мелочей! Спасибо от ДС.

    ReplyDelete
  9. Очень интересная работа, хочется рассмотреть все детали))

    ReplyDelete

Note: Only a member of this blog may post a comment.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...