About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Thursday, July 28, 2011

Hi every one/ Всем привет!

Hi, everyone =) My name is Katya and I've started scrapping 3 month ago =) Absolutely loving it and I've never had a hobby that kept interested for more than a couple of weeks, so scrapbooking would be a first =)
I'm nearly 23 and I'm originally from the north-east of Russia- Yakutia, but I've been living in Ireland for the last nearly 11 years =) I've just finished my four year degree in Business Studies, so I have plenty of time on my hands for my new hobby =)
That's it I think about myself... Hope you enjoy reading my blog =)


Всем привет =) Меня зовут Катя, я начала скрапить 3 месяца назад, так что я еще новичок в этом деле, но уже влюблена в свое новое увлечение =) Обычно меня больше чем на пару недель не хватает, но тут прочно подсела на скрап =) 
Мне почти 23 и я из Якутии, но вот уже почти 11 лет живу в самом сердце Ирландии =) Я только вот пару месяцев назад закончила колледж и свой курс по Бизнес Менеджменту, так что у меня сейчас много свободного времени для моего нового хобби =)
Вроде это все обо мне... Надеюсь вам понравятся мои работы и мой блог =)

No comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...