About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Monday, August 15, 2011

My first card/ Моя первая открытка

My boyfriend turned 21 last week and I made my first card =))
Моему Любимому на прошлой неделе исполнилось 21, по случаю я сделала свою первую открытку =)) 



 I got the idea from somebody's blog, but I can't remember who's. As you can tell from the amount of pictures, I'm happy with the result. I was afraid I'd mess it up, so I first made a template and had a go at it.
Идея подсмотрена в чьем-то блога, уже забыла в каком. Открытку увидела давно и сохранила себе, ну думала тогда что буду скрапить =)) Я боялась что напортачу, поэтому сначала извращалась с шаблоном из бумаги =))
 The "Blazer" bit was easier to make, just cut out the cardstock in the shape of a jacket and make a collar.
"Пиджачок" делать легче было чем внутреннюю часть открытки
 Циферки вырезала сама из кардстока, а надпись была в наборе от Craft Creatives
I cut out the numbers from cardstock and the sentiement is from Craft Creatives set 

 And here is the inside of the jacket! It so pretty =))) In real life I tie much better ties =)
Пиджак открывается... а там жилетка и рубашка =)) По правде галстуки которые я завязываю, на много симпачтичнее и аккуратнее =)))





No comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...