About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Sunday, September 25, 2011

День рождение осенью/ Autumn birthday

Осенняя открытка на день рождение моей Бабушке. С Интернетом и всеми прочими чудами техники "настоящие" открытки выходят из моды, а ведь так приятно получать бумажные открытки, поэтому в этом году я решила сделать открытку для моей Бабушки.
An autumn birthday card for my Gran.



В основе заготовка открытки из перламутрового картона. Бумага из набора Papermania Woodland Folk и очень много надыроколенных листиков!
The base of the card is shop bought, there was a load of them in Tesco, which cost next to nothing. I used Papermania Woodland Folk paper and a lot of autumn leaves =))

Мои любимые пуговки =))
Buttons... as usual =)

Квадратики задистрессила чернилами и пошоркала пилкой.
The individual squares are distressed around the edges and sanded. 


No comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...