About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Monday, October 31, 2011

Baby Boy Album, sketch 4+5/ Альбом для мальчика, третий разворот

Еле успела с заданием и хотела ведь сразу сделать обе странички, но подумала "Сделаю завтра", завтра подумала "Завтра", потом выпускной в институте был (я теперь с дипломом) и вот только сегодня сделала все. 
Мой третий разворот для блога "Счастливый мир детства" альбом с нуля
I barely made it, this time! I was going to do the two pages on the day, the sketch was published but then put it off for a day, then another day, then it was my college grad (I'm officialy graduated now) and then it was all very rushed.
So here is pages 4 and 5 for the baby album, a challenge by  "Счастливый мир детства"



                                       
Вот мой разворот - 
Pages 4 and 5- 
Левая сторона- 
Left side-
Надпись- наклейки из набора Sandylion Essentials.
The "baby" sticker is from Sandylion Essentials.
Мне так нравится мой дырокол-круг, что так и хочется везде его использовать =)
I love my circle punch and wan't to use it, literally everywhere.
Еще я люблю киндер-сюрпризы, кусочки пазла оттуда, пазлы мне ни когда не нравились в киндерах, даже в детстве =) Но выкидывать их жалко, поэтому придумала куда их приспособить. 
The pieces of puzzle came from kinder surprise.
Правая сторона-
The right side-
Пазл и кружок... опять.
Once again a circle and a piece of puzzle.
Подложка с тиснением.
The silver rectangle is embossed.
Не много блеска =)
A bit of bling =)


4 comments:

  1. Катя, поздравляю с выпуском! :)
    Странички замечательные получились. Идея с кусочком паззла понравилась! Я ведь его тоже крутила-вертела в руках, но так ничего и не придумала)))))))

    ReplyDelete
  2. У меня кусочки раззлов давно лежали и ждали своего часа =)) Но пока не соображу как их можно украсить, кроме как затонировать =)

    ReplyDelete
  3. замечательно что дописала! а ведь действительно в киндерах паззлы малюсенькие и удобные для нас - скраперов :)
    сами паззлы - это ведь самый обыкновенный чипборд, только с картинкой сзади. их можно красить акриловой краской (любого цвета). можно например белой покрасить, добавить краеклюрный лак и будут такие красивые трещинки. а можно сверху просто приклеить бумагу (правда опять вырезать придётся)
    можно наверное ещё на них эмбосинг горячий наносить - но такого я ещё не пробовала)))

    ReplyDelete
  4. Я пробовала их бумагой обклеивать- не удобно и потом не аккуратно получилось и не обточишь толком, потому что столько изгибов.

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...