About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Sunday, December 18, 2011

Скетч+колокольчики+винтаж/ Sketch+bells+vintage

Я продолжаю делать поздравительные открытки для друзей =))  Я использовала очень интересный скетч от блога "Просто сделай".
I'm still making Christmas cards with only one more week to go =)) I used a very interesting sketch from blog "Просто сделай".


Я очень горда этой открыткой, обычно я сделаю что-то и потом сижу и все хочу переделать, а эта прям так мне нравится, что все бы оставила как есть. 
I'm very proud of this card! Usually I make a card and then I want to change everything, but this one I just love!




Так же я хочу поучавствовать в заданих:
1) Новогодние колокольчики от Ассорти-Скрап/ Christmas bells challenge from "Assortiscrap".
2)  Винтажное Рождество, блог Скрап клуб Екатеринбурга/ Vintage Christmas, blog Скрап клуб Екатеринбурга.

7 comments:

  1. Спасибо, что творите с СКЕ!

    ReplyDelete
  2. Катюш, какая красота! Такие приятные цвета и открыточка стильная)

    ReplyDelete
  3. Хорошенькая открыточка!

    ReplyDelete
  4. Спасибо за участие в задании от творческого клуба "Просто сделай"! Открытка чудесная!

    ReplyDelete
  5. Красивая!
    Благодарим за участие в задании АССОРТИ

    ReplyDelete
  6. открыточка очень красивая и картинка прям веет рождеством, спасибо за участие в задании от СКЕ
    но пожалуйста читайте внимательнее задание! У вас совсем нет обязательных элементов!!!

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...