About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Thursday, February 2, 2012

Долой серость+скетч+обязательные элементы/ Bright colours+sketch+essential elements

Задания/ Challenges:
1) Scrap Craft, задание "Долой серость"- в работе надо использовать черно-бело-серый фон и яркие акценты/ Blog Scrap Craft, challenge "Bright Colours"- in the project you have to use a black-grey-white background with bright highlights.
2) Творим вместе, скетч/ Sketch from blog "Творим вместе".
3) Inspiration, задание "Обязательные элементы-сердце, розовый цвет, глиттер, надпись любовь (на любом языке)"/ Blog Inspiration, challenge "Essential elements- heart, pink colour, glitter and the word Love".

Моя картинка-вдохновитель для этого задания/ My inspirational picture for this challenge was:




Я решила использовать серый лист бумаги в горошек из неизвестного мне набора, но подозреваю что это какой то рождественский набор от Papermania. Я его все хотела использовать в серо-розово-фиолетовой открытке, но и с красным не плохо получилось. 
So for this challenge I used a grey and white polka dot sheet, from if I am not mistaken some Papermania Christmas paper pad. I was going to use with pink and purple at first, but I think it looks quiwt well with red. 
Здесь я использовала маскинг, сначала почпокала губкой чернила, а потом салфеткой вытерла все лишнее, потому что хотела чтоб красный был еле заметен, я его не много затушевала.
Here I have used a mask, at first I inked up the corners of the card and then wiped away excess ink and blended it in, as I wanted the red bit to be barely visible.
Моя первая попытка горячего эмбоссинга! Процесс мне очень понравился, здорово наблюдать как пудра из крошек превращается в выпуклый рисунок. Смущает только вот, что открытка при нагревании закручивается. С этим можно что то сделать, кроме как положить открытку под пресс? 
Yesterday I have tried to heat emboss for the first tme! I love it, it's amazing to actually watch the process. The only thing I don't like- is that the card curled up when I was heating it. Is there anything that can be done to prevent it?
В этом углу маскинг получился лучше, его еле видно. Так же я использовала ленточку от коробки конфет, бабочку от Craft Creatives, полубусины, розочки от Papermania и Wild Orchid, пуговки и наклейки сердечки. 
По заданию блога Inspiration, надо было использовать хотя бы 2 из перечисленных элементов, у меня получилось 3- сердце, глиттер (сердце все в блестках)  и надпись Love.
I think the masking turned out better on this side, you can hardly see it. I have also used a ribbon from a box of chocolates I got for Christmas, self-adhesive pearls, roses from Papermania and Wild Orchid, buttons and a foam sticker heart.
For the challenge from Inspiration, you had to use at least 2 of the essential elements and I've got 3- heart, glitter and the word Love.







4 comments:

  1. Красивая открытка, очень понравилась композиция и яркие детальки!

    ReplyDelete
  2. Замечательная открыточка! Спасибо, что творите вместе с блогом ScrapCraft!

    ReplyDelete
  3. Интересная открыточка. Спасибо за участие в задании от блога "Inspiration"!

    ReplyDelete
  4. такая романтичная легкая открытка... здорово! Спасибо за участие в Творим вместе!

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...