About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Sunday, February 26, 2012

Вырубки/дыроколы+скетч+палитра/ Punches/die cuts+sketch+palette

Задания/ Challenges:
1) Paper Pretties- использовать дыроколы или вырубки в работе/ Paper Pretties- use punches or die-cuts.
2) Sweet Scrap, скетч/ Blog Sweet Scrap, sketch.

3) Shabby Chic, палитра/ Blog Shabby Chic, spring palette- yellow, white and a little bit of any other colour.


У меня получилась вот такая весенняя открыточка, палитра очень понравилась, сразу захотелось лимонного пирога =)) Постараюсь до конца задания сделать еще одну открытку по этой палитре, уж больно она мне понравилась =)) 
My card turned out very spring inspird I think =)) I loved the colours of the palette and now a have a craving for lemon merangue pie! I think I'll try and make another card also using this colour combination. 
Я использовала вырубку от Nellie Snellen, это второй по размеру квадрат. 
In my creation I used a die-cut by Nellie Snellen, it's second biggest square in the set.
Все цветочки с сайта Wild Orchid.
All the flowers are from Wild Orchid.
Папка для тиснения Cuttlebug Manuscript.
For the backgroud I used a Cuttlebug embossing folder Manuscript.


7 comments:

  1. Нежная и воздушная открытка! Спасибо за участие в задании от Sweet.

    ReplyDelete
  2. Эта замечательная открытка напоминает нежную утреннюю зарю...Или нежные кружева перистых облаков!

    ReplyDelete
  3. Катюш, эта открытка просто покорила!!! Очень красиво и нежно!

    ReplyDelete
  4. Очень нежно и воздушно! Спасибо, что выбрали скетч блога Sweet для такой красивой работы!

    ReplyDelete
  5. Катюш, нежная открыточка. Восхищаюсь твоими работами, как ты растешь. Дарю тебе награду http://juliya-lit.blogspot.com/2012/02/blog-post.html

    ReplyDelete
  6. Какая прелесть! Очень красиво! По весеннему свежо! Спаисбо, что участвуете в заданиях блога Шебби Шик!

    ReplyDelete
  7. Спасибо большое, я сама в полнейшем восторге от нее =)

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...