About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Sunday, February 12, 2012

Скетч+ажур+палитра/ Sketch+lace+colour scheme

Открытка с рождением мальчика, по заданиям блогов-

1) Штампомания, скетч (но к сожалению, я не внимательно прочитала задание и упустила, что в открытке обязтельно должно присутствовать сердце)/ Sketch from blog Штампомания, but unfortunately I misread the challenge and did not include a heart in my card, which was compulsary.
2) Studio Scrapbooking, палитра/ Colour scheme from blog Studio Scrapbooking.
3) Art to Create, задание "Ажур и кружева"/ Blog Art to Create, challenge "Lace"

И моя открыточка, я ей очень довольна, она получилась именно такая какой я ее представляла и задумала. Бывает же, вроде есть в голове какой то образ, но в итоге выходит что то совершенно не похожее на задумку, когда получается хуже, когда лучше. Но в этом случае все получилось именно так как я задумывала и я в восторге! 
Here is my card New Baby, I love the way it turned out! Usually I sit down with an image in my head, but by the time I am finished it can look absolutely nothing like what I gad planned. Sometimes it tunes out better, sometimes worse, but this time I'm 100% happy with result!
На верхней части открытки тиснение папкой Papermania Stars. Мне очень нравится тиснение, но почему то я его довольно редко встречаю у других мастериц. 
The top part of the card is embossed with Papermania folder Stars. I really love the feel of an embossed card, but for some reason I don't see embossing being used that often in other blogs.
Я использовала бумагу Papermania Blueberry Pie, кружево, кусочки пазла из киндер сюрприза, пуговки, мохнатые брадсики и вырубки звезды.
I used Papermania Blueberry Pie paper pad, lace, pieces of puzzle from Kinder Surprise, buttons, fluffy brads and die-cut stars.
Мой любимый новый приемчик- пришивать пуговицы =) Раньше я их просто клеила, но пришитыми они очень симпатичны. 
A new trick I started using- to actually saw the buttons to the page instead of just glueing them.
Звездочки, надпись и края открытки задистрессены темно синими чернилами. 
I distressed the edges of the card, sentiment and stars with a dark navy ink.


6 comments:

  1. Катюш, классная открытка! очень гармонично все смотрится! И звездочки хороши!

    ReplyDelete
  2. Спасибо =)) И спасибо за голубенькие жемчужинки =)) Очень пригодились =))

    ReplyDelete
  3. Замечательная открыточка! Спасибо за участие в задании от "Studioscrapbooking"!

    ReplyDelete
  4. Веселая открыточка - самое главное без цветов и сердечек =))). Надо будет мне тоже что-нибудь сделать эдакое)

    ReplyDelete
  5. Ой, а так трудно удержаться =)) Мне так нравятся бумажные розочки, что рука так и тянется к ним =))

    ReplyDelete
  6. Спасибо за участие в задании AtC!

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...