About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Friday, March 16, 2012

Открытка с мишкой/ Teddy Bear Card

Задания/ Challenges:
1) Болтушка Саша, задание "Girl and Bear"/ Blog Болтушка Саша, challenge "Girl and Bear".
2) Anna's Scrap, скетч/ Blog Anna's Scrap, sketch.
Я взяла из картинки-вдохновения палитру и медвежонка, получилась детская открытка с Днем Рождения. 
I have taken the colour scheme and the teddy from inspiration photo and came up with a girly birthday card.

По материалам простенько- кардсток разной толщины и тиснением, вырубка, надпись от Craft Creatives, цветочек Wild Orchid и камушки Papermania. 
The card is very simple really- just two types of embossed cardstock, die-cut frame, sentiment Craft Creatives, flower from Wild Orchid and Papermania self-adhesive stones.



P.S Я починила виджет с Топ Комментаторов, он теперь в панельке слева =)) 
P.S I got my Top Commentators widget fixed, it's on the left hand side.


10 comments:

  1. Очень симпатичная открытка - такую приятно подарить и получить в подарок! Пусть даже твоему Дню Рождению уже куда больше 5:-)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. А я незнаю, ну мишка значит детская открытка, но цвет темный вроде и не детская =)))

      Delete
  2. интересная идея - бумажка с тиснением в точечку перевёрнута пупырышками вниз =))))
    я всегда делаю их наверх.. никогда даже не задумывалась сделать наоборот! а выглядит очень прикольно!
    Спасибо, что выбрали скетч от Anna'Scrap :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Методом научного тыка выяснила,что и так тоже красиво бывает =))) Я сначала когда первый раз тиснение делала, я так и думала что надо выпусклостями внутрь =))

      Delete
    2. Я кстати недавно где-то статью читала, что у этого рисунка вниз есть даже название свое, но забыла какое)) Я иногда тоже так делаю)
      Открытка получилась оч милой. Спасибо, что творите с Anna Scrap.

      Delete
  3. Благодарю за участие в задании Скетч №6 от ЧБ Anna’Scrap!!!!!

    ReplyDelete
  4. Оригинально! Спасибо за участие в задании блога "Болтушка Саша"!)))

    ReplyDelete
  5. Забавный мишка))) Спасибо, что творите вместе с блогом Anna'Scrap!

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...