About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Thursday, July 5, 2012

Обновки/ New Stuff

Наконец то, я себе на обновочки заработала =)) Я как начала продавать свои работы, так завела себе скрап-копилку и била себя по рукам каждый раз когда хотела купить мелочи всякие. Решила что соберу денег с работ и пущу на материалы. Ну и вот моя посылка с Wild Orchid! 
Woohoo, I finally got enough money in my (what I call) guilt-free-scrap-money-box to get myself some new stuff. As soon as I started selling my stuff I dedicated a money box to the money I get from it. I get the money from selling cards so makes sense that I spend it on new goodies =)) So this week my package from Wild Orchid arrived!

Жемчужинки разочаровали как то, белые уже брала, они нормальные, но вторая и третья пачка не такие как я ожидала. Они бирюзовые и персиковые, а я ждала голубые и оранжевые. И вообще все парни дальтоники? Мой не понял чего я расстроилась, он разницу между бирюзой и голубым и персиком и оранжевым не углядел. 
I am disappointed with pearls a bit, the white ones are OK, coz I got them before. But the others are not what I wanted. I got turquiose and peach, when I wanted blue and orange. By the way- are all guys totally colour blind? My boyfriend didn't get why I was upset because he said I wanted blue and orange and that's what I got and it's not!
Наконец то у меня появились цветы вишни! Они так красиво смотрятся в работах! Взяла пока один пакетик-микс, теперь жалею, что не взяла еще каких то. И наконец то обзавелась хлопковым кружевом! Оно такое красивое!
I finally got some cherry blossoms! They look so pretty in cards and other projects. I only got one bag of mixed colour flowers and now kicking myself for not getting some more! I've also wanted cotton lace for ages =) Its so beautiful!
Ну, и куда ж без роз? 
And of course roses =)
Потом пришла посылка с Cardzandscrapz.ie, сайт наш местный и посылка приходит на следующий день уже!
And then I got a package from Cardzandscrapz.ie , this is our local Irish website and the order arrives the next day!
Я купила маленькие наборы бумаги Pink Paisley, Prima и Melissa Frances. Примовский набор отлично подойдет для мужских работ.
I bought small paper pads- Pink Paisley, Prima and Melissa Frances. The Prima paper pad is going to be great for manly cards.
Сто лет искала квадратные пакеты для открыток, нашла вот наконец то =)) Штампики сейчас активно использую для альбомчика который я делаю для своей подруги.
I've been looking for square cellophane bags for ages and finally I got them! The stamp set is being very actively used right now for a mini album I'm making for my best friend.
Эти чернила супер! Отпечатки получаются очень хорошие, не размазанные. 
This ink is amazing! The images are just so clear!
P.S. Этот пост я хотела написать еще недели две назад, но забыла, решила вот сейчас запостить, потому что он почти дописан был. 
P.S. I was actually meant to put up this post ages ago, but forgot about it. But I decided to post it anyway coz it was nearly finished.

1 comment:

  1. ООО это всегда так приятно! поздравляю с обновочками!

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...