About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Monday, August 6, 2012

Кулинарная книга 3/ Cook Book 3

Вот уже и почти половина кулинарной книги сделана =)) Еще два разворота и обложка и книга готова. Это моя вкладка для салатов
Well nearly half of my cook book is done at this stage =)) We've two more dividers to do and a cover and we'll be finished. This is my salad divider.

Условия/ Rules:
1. Обязательное использование зеленого цвета/ Use green
2. Обязательные элементы: / Compulsory Elements:
  - тэги/ tag
  - шнур или лента/ twine or ribbon
  - дырокольности/ punches
3. Полоска (фон может быть как основной, так и любая маленькая деталь в полоску)/ Stripes

Во всей книге использована бумага из наборов Papermania Cranberry and Apple и Good Days. Крышечка тоже из набора Papermania Good Days, чипик-доска самодельный, и карточка для журналинга из набора Amy Tangerine The Day Book. 
Thoughout the cook book I am using two paper pads from Papermania- Cranberry and Apple and Good Days. The bottle cap is also from Papermania Good Days, the chopping board chipboard is self made, and I used a journaling card from  Amy Tangerine The Day Book set.



7 comments:

  1. It looks fantastic! HAve a wonderful day! Hugs and sunshine

    ReplyDelete
  2. Очень нравится! такое летнее разноцветие! супер!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я тоже балдею от бумажки фигурной! У меня еще такой целый листик есть, но я пока жадничаю! =))

      Delete
  3. Восхитительно получилось. Мне очень понравилось:)
    Все продумано с душой:)
    Нежно и аккуратно:) Молодчина:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое! Мне если честно, этот разделитель меньше всего понравился пока =(( Черная надпись грубой получилась.

      Delete
  4. What a fun way to keep your recipes filed, lovely creation! Hugs, Ira
    irascreacorner.blogspot.com

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...