About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Monday, August 20, 2012

Мужской Альбом/ Album for a Guy

Сегодня в блоге Скрап Галерея стартует совместный проект по созданию мужского альбома. Я решила учавствовать, но так как это будет мой второй альбом с фото и первый мужской альбом, я решила сделать свою "домашнюю работу" и просмотрела очень много примеров альбомов. Рассмотрела допустимые цвета, бумагу и украшения. Между делом подумала, что можно добавить список и сюда, может кому пригодится, да и себе напоминалку, что можно использовать. 
Today in blog Scrap Gallery a new joined project started! The aim is to make an album for a man and I decided to join. But as it's my second ever album with photos and very first manly album, I decided to do some research. I looked though so many blogs with beautiful albums and great ideas. While I was at it, I thought I might add my list here, maybe it will be useful for someone and it can be a reminder fro myself, so I won't forget what I intended to use.

Вообщем к делу =)) Я буду использовать:
Well down to business =)) I am going to use:
  • Бумагу из наборов/ Paper pads-  Wellington, Prima Almanac, Papermania Book Print
  • Карточки для бинго/ Bingo cards
  • Пуговицы/ Buttons
  • Звезды/ Stars
  • Веревку/ Rope
  • Краску-кракле/ Crackle paint
  • Марки/ Postal stamps
  • Мини прищепки/ Mini clothes pegs
  • Скрепки/ Paper clips
  • Рваный край/ Ripped edges
  • Шестеренки/ Gears
  • Ярлыки/ Tags
  • Листья/ Leaves
  • Kaiser Craft Life Sentiments
  • Стрелки/ Arrows
  • Рафию/ Raffia
  • Бумагу с эффектом кожи/ Leather effect paper
  • Куски карты/ Bits of map 

1 comment:

  1. Интересный проект:)
    Удачи:)
    Буду с нетерпением ждать результата:)

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...