About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Friday, August 24, 2012

Новости/ News

Я второй день в дичайшем восторге =)) 

Вчера в блоге Meaning Cards мою открытку с бабочкой включили в обзор лучших открыток за прошедшие две недели. 
I am so happy the last two days!
Yesterday my butterfly card was included in blog Meaning Cards as one of the best cards of the last two weeks.
Теперь у меня есть такой баннер =)) 
And I got this blinkie =)) 
А сегодня меня включила Таня в свою библиотеку обмена опытом =))) С моими работами из вот этого поста
And today Tanya included me in her blog's library of sharing experience and ideas =)) I showed my cards for that here.

И вот такой у меня баннер теперь будет висеть...
And I have another blinkie to display...

Спасибо большое!
Thank you so much!

P.S Вы еще можете успеть записаться на мою конфетку до 28 августа.
P.S There is still a few days to sign up for my blog candy (28 Aug is the last day).


3 comments:

  1. Поздравляю Катюша! Всегда приятно когда твои работы вдохновляют!:)

    ReplyDelete
  2. ПОЗДРАВЛЯЮ!!!! очень за Вас рада :)

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...