About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Saturday, June 8, 2013

Свадебная/ Wedding Card

Добрый день =)) До нас наконец то дошло лето, всю неделю было по +17-19С =)) Я как на зло всю неделю каждый день проводила собеседования, так пришлось каждый день в костюме ходить- я думала помру =( 
Сегодня покажу открытку которую сделала на прошлой неделе для девушки на работе, она за нее аж 10евро дала! Это теперь моя самая дорогая открытка =) 
Good morning everyone =)) Summer is finally in Ireland woohoo! All week we have been getting +17-19C =)) Myself though I couldn't enjoy it as much =( I was conducting interviews and had to wear a suit every day, I actually thought I'd pass out.
Today I am showing you a card that I made for a colleague at work, she loved it so much that she gave me 10e for it, when I asked for 6e. That's the most expensive card I sold!

Как обычно материальчики...
As usual- materials that I will use... 
И свадебная открытка которая в августе поедет в Грецию =) 
And a wedding card which will fly to Greece in August =)) 


Эта открытка- лифтинг работы моей самой любимой скрап-мастерицы, да и не только моей- Алены-Sineoka. Алена, спасибо тебе за вдохновение! 
This card is a scrap lifting from my most favourite scrap lady of all time, do check out her blog, she does the most delicate works ever! It's Alona-Sineoka!
Внутри есть кармашек для денег и имена молодожен, не много использовала washi скотч. До меня как то не доходит всеобщий бзик по скотчикам этим =)) 
Inside I have the newly wed's names and a pocket for money gift. I used a bit of washi tape, strangely I haven't been affected by every one's craze about them =) 
Спинка тоже вся красивая, все обрезочки что были, я пустила на спинку или на флажки. 
The back is all pretty too, I used up all scraps for banners at the front or to decorate the back.

Задания/ Challenges:
1) Scrap Lifting- Аленина открытка
2) Екатеринбургский СК- Цветущий сад


12 comments:

  1. Приветик!Катюш,какая хорошенькая открытка!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Света =)) Тоже вот потянуло на нежнятинку =)))

      Delete
  2. Катя, открыточка получилась ОЧЕНЬ стильная! :) чудесно было бы такую на свадьбу получить :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Элианочка!!! Я очень довольная открыткой и надеюсь молодоженам тоже понравится =))
      У меня открытки все путешественики такие, летали уже в Канаду, Германию и вот теперь в Грецию =)

      Delete
  3. Прекрасная открытка!!
    Спасибо, что творишь с блогом SL.

    ReplyDelete
  4. Замечательная открыточка, спасибо за участие в задании блога Scrap Lifting! Только добавьте, пожалуйста, ссылочку на блог автора оригинальной работы!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Прошу прощения- исправилась =))

      Delete
  5. Катя, какая классная идея с оформлением внутренности открытки, если не против возьму на заметку, тк самой скоро идти на свадьбу и хочется чего-то красивого сделать! Поздравляю кстати со всеми последними успехами тебя!!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Конечно, идея не нова конечно, но удобно =))

      Delete
  6. Lovely!! Beautiful colors, and I love the stitching, and the pearl accented butterfly! I've never done stitching on a card, but have to do one soon! So I love how you did yours here! I like your use of the washi tape--I like it, but I haven't bought any yet. So you're not alone on not getting caught up in the excitement!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Thank you darling! I love love love using stitching, since my mammy got me the sewing machine I think I have pretty much stitched every card =)

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...