About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Sunday, June 16, 2013

Теги в эко стиле/ Eco style tags

Я решила принять участие в марафоне Стильные Теги блога Scrap Craft. Первая серия это теги в натуральном стиле. 
I decided to take part in a scrap marathon Stylish Tags by blog Scrap Craft and the first round is to make a set of tags (at least 3) in a natural style. 
И по отдельности- тег 1
All tags separately- tag 1 
Тег 2- Для всех тегов я использовала бумагу из набора Papermania Birdsong- мне особенно понравилась бумага с эффектом мешковины. А так же дырокольные бабочки и веточки, раффию, твайн, натуральное кружево, цветы, пластмассовые ягоды (отодрала с рождественского венка года три назад) и настоящие шишечки и веточки.
Tag 2- I used Papermani Birdsong paper pad, I especially loved the potato sack print one! And also butterfly and leaf punch, raffia, twine, cotton lace, flowers, plastic berries ( I tore them off a Christmas wrath about 3 years ago) and real pine cones and twigs.
Тег 3
Tag 3
Тут по лучше видно объемчик...
You can see how 3D it is...

Приму еще участвие в задании блога Art to Create "Трава"- у меня на каждом теге есть травяные штампы. 


11 comments:

  1. These are so beautiful Katya. xxx

    ReplyDelete
  2. Благодарю за поддержку нашей авантюры !
    Очень симпатичные тэги, но почему-то не могу отделаться от мысли, что они зимние. И бабочки есть и цвета вроде летние...Наверное это шишки и красные ягодки-рябинки )Желаю удачи и продолжайте с нами творить )

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я кстати тоже самое подумала, наверно все таки из за шишек и ягод =)

      Delete
  3. Катечка, у вас прекрасные по красоте ТЭГи!!!! Вы прекрасные создали работы по заданию! Благодарим за участие в задании блога Scrapcraft! Я желаю вам удачи в выборе ТОПа!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое! Тежики у меня в этот раз очень быстро сложились!

      Delete
  4. Шишки и ягодки, и правда навязывают мысли о зиме :) Но это работы не портит, а наоборот ... ! Спасибо и желаю удачи ! ДК Art to Create.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я наверно их оставлю для новогодних подарков =0)

      Delete
  5. Катюша, потрясно!!!!! Очень крутые теги!!!

    ReplyDelete
  6. очень красиво!! уютно) Спасибо и удачи ! ДК Art to Create.

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...