About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Sunday, June 30, 2013

Благодарственные открытки и закладки/ Thank you cards and book marks

У меня на прошлой неделе был заказ на две благодарственные открытки учителям. Я подумала раз учителям, то можно добавить закладки в набор. 
Last week I got an order for two thank you teacher cards. I thought bookmarks might go nicely with it.

Вот первый набор, делала по палитре, но не успела во время в линки добавиться. Не буду упоминать по заданию какого блога, но вообщем там были три основных цвета и на выбор три цвета-акцента. Я хотела использовать все цвета палитры, в комментрах спросила вежливо можно ли больше одного цвета использовать, в ответ ни здрасте ни досвидания, только- "Нет! 3+1". Отвыкла я уже все таки от таких резких и грубых ответов. 
First set is made using a colour scheme but I didn't add myself to the links on time. Apologies for the much longer paragraph above in Russian, but I can say is it will never seize to amaze me just how rude and unpolite Russians can be. 
Я использовала бумагу из наборов Papermania Little Cupcake Shop и Blueberry Pie, дырокол, вырубки, твайн, листики, брадс. Сердечко и силуэт посаженны на объемный скотч, это сердечко у меня кстати давно-давно лежит, его кто то моей Маме дал, Мама мне и я вот только сейчас его пристроила куда-то. 
I used papers from Papermania Little Cupcake Shop and Blueberry Pie, border punch, die cuts Marriane Design, twine, leaves, brads. The heart and silhouette are glued on foam dots and have a nice 3D volume. The heart was actually given to me by my Mam and she in turn was given it by someone else and I had it in my stash forever and ever.
Все обрезки пошли на заднюю часть
All scraps were used up for the back of the card
Открытка по скетчу Свободного Творчества

И вот закладочка к набору с именем учительницы.
Here is the bookmark that  goes with it.
И вот второй набор...
And the second set...
Тут бумага Papermania Pampered Pets, Back to Basics и Little Cupcake Shop. Ну и еще бабочки, цветочки, кружево, пуговки, вырубка и жемчужинки.
I used papers from Papermania Pampered Pets, Back to Basics and Little Cupcake Shop. And also some butterflies, flowers, lace, die cuts and pearls.


 Задания/ Challenges:
1) Shabby Scrap- Палитра
2) Наше Хобби- скетч
Загляните к нам на сайт Crafting Ireland, у нас девочки сделали подборку последних работ нашей ДК. И вот тут у Болтушки Саши отметили мой скрап уголок.
Pop over to the Crafting Ireland website and check out our last post- it's all of our DT's latest project in one post. And then pop over here- my craft room won a challenge. 

6 comments:

  1. милые комплекты :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Анечка! Первая мне нравится, но если бы можно было больше цветов-акцентов выбрать, то красивее было бы. А вторая... что то там не так, но что не пойму =(

      Delete
  2. Очень красиво и так аккуратно! Спасибо вам от блога Shabbyscrap!

    ReplyDelete
  3. Нежно) Спасибо от "Наше Хобби"

    ReplyDelete
  4. во второй ощущение - что просто приклеены элементы, они разрознены, хоть и одинаковы.. нет ритма, нет композиции... прости, если резко... а первая нравится - наверное, потому, что по нашему скетчу ))). спасибо от блога Свободное творчество )

    ReplyDelete
  5. Нежная работа. Спасибо за участие в задании от блога "Свободное творчество"!

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...