About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Monday, September 16, 2013

2 Открытки/ 2 cards

Привет, у меня сегодня две очень разные открытки- первая нежный шебби, вторая яркая и сочная. 
Hi, today I have two very different cards- one is a soft shabby chic one and the other is bright and colourful. 

Эта открытка для новорожденных близнецов- мальчика и девочки =) Полетит на Украину. 
This card is for newborn twins- a boy and a girl =) It's going to fly over to Ukraine.
Я использовала бумагу из наборов Trimcraft Silent Night и Papermania Back to Basics. А так же бордюрный дырокол, хлопковое кружево, твайн, шебби лента, подвеска, пуговки, дистресс чернила и бисер. Сердце покрыто белым акрилом и краской кракле. 
I used two papers sets Papermania Back to Basics and Trimcraft Silent Night. Also I used border punch, cotton lace, twine, seam binding, charm, buttons, distress ink and beads. The heart is covered with acrylic paint and crackle paint. 

Задания/ Challenges:
1) VCCC- Цветной марафон- Розовый цвет
А вторая для подруги которая получила права недавно =))
And the second is for a friend who just got a full driving license.  
Вот тут у меня есть МК по очень похожей открытке. 
Here I have a tutorial for a very similar card.
Бумага вся из набора Papermania Happy Days. Тоже одна из моих самый любимых коллекций. 
All papers are from Papermania Happy Days, it' another one of my favourites!
Я сейчас готовлюсь к большому проекту на заказ. Жду бумагу, должна уже скоро придти и вот тут я собрала все украшалки которые хочу использовать. Можете догадаться на какую тему будет мой проект?? =)) 
I am in the middle of preparing for a big project for order. I am waiting for the papers at the moment, they should be here any day, and here are all the possible embellishments. Can you guess my project theme? 

10 comments:

  1. хорошенькие открыточки! я в 1 просто влюбилась!!! такая милая!!!

    ReplyDelete
  2. Красивые открытки, очень нравятся..:) и подругу поздравляю, тут тяжело тест сдать..!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Подруга в Англии сдавала на права, но там так же сложно сдать =)

      Delete
  3. Здорово!!! ) Красивые открыточки!!! :)

    ReplyDelete
  4. а мне вторая по душе :) проект-альбом для девочки?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мммм... больше для девушки, но тема альбома не обычная, я только один альбом на такую тему видела в русскоязычных блогах =)

      Delete
    2. ммм... заинтриговала :) интересно. с нетерпением буду ждать результат.

      Delete
  5. Очень интересная идея первой открыточки. Так нежно и трогательно получилось. Спасибо за участие в задании Винтажного кафе!

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...