About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Wednesday, October 30, 2013

Винтажная открытка с девочкой/ Vintage Girl Card

Привет, у меня тут на часик комп освободился, поэтому я к вам не по расписанию =) У нас уже так холодно становится- температура в течении дня от +3 до +14. Но при этом мне кажется в этом году дольше теплее было. На работе дубак, я последние два дня пальцев не чувствую когда печатаю =( Чувствую еще скоро начнутся мои ежегодные свистопляски с почками =( Мы в прошлом году в Дублин как раз под зиму переехали, тут город на реке стоит плюс с океана всегда ветер- так я думала мои почки отпадут! 
Hi, my other half is gone for an hour so I have a bit of time to pop in outside of my usual weekend schedule. I can really feel the winter setting in, the highest the temperature goes to at the moment is like +14, but I do think this year, it stayed warm for longer than usual. Our office is getting pretty cold in the mornings too, my fingers go numb when I type. 

У меня сегодня винтажик... думала сначала монохром сделать, а потом нашла эту картинку (Анечка-vega, спасибо большое!) и очень захотелось ее использовать- решила добавить ярко розового. Сначала добавила розы, а потом сердечко из чипборда нашлось. 
Today I have a vintage card... I was going to do monochrome, but then I found this picture and I really wanted to use...so I added some fusia pink roses followed by pink chipboard tag. 

Я использовала бумагу We are memory keepers (Мамочка, спасибо!) и неизвестного производителя, деревянную рамочку покрытую дистресс чернилами, шебби ленту, розы, бумажный скотч, жемчужинки, чипборд, твайн и подвеску.
Вот этот этап цветного марафона я пропустить точно не могла! Я обожаю фиолетовый цвет... все началось с потрясных замшевых фиолетовых туфлей... потом пошли акксесуары к ним... потом другая одежда... потом фиолетовое пальто... потом фиолетовые замшевые сапоги и тд. Для наглядности вот даже фотку нашла! Зацените клатч тоже замшевый, я его искала лет 8 точно! Не могла найти так чтоб идеально подходил, но в прошлом году все же нашла =)) 

I used papers by We are memory keepers, some unknown papers, wooden frame covered with distress ink, shabby seam binding, roses, washi tape, pearls, chipboard and charm.
I definitely couldn't miss this stage of the coloured marathon which is happening over at Vintage Cafe Card. I love purple! Everything started with purple suede shoes, then of course I had to get accessories to go with the shoes...then I needed purple clothes to wear with the purple shoes...then one Christmas Nikita got me a purple cape type jacket... then I got purple suede boots etc etc. That's the shoes above and how my obsession with purple started.


Задания/ Challenges:
1) VCCC- Цветной марафон
2) Homo Scrapiens- В рамках закона

9 comments:

  1. Открыточка прелесть! Ножки , туфельки и сумочка просто отпад ;))

    ReplyDelete
  2. красота! сразу видно-человек с хорошим вкусом и чувством стиля.

    ReplyDelete
  3. Какая красота!!! И цвета и оформление чудесное, винтажненькое! )

    ReplyDelete
  4. Прикольная открытка. Вроде и винтаж, но не скучный. Спасибо от блога Homo Scrapien`s

    ReplyDelete
  5. Классная открытка, насыщенная, богатая, дамская я бы сказала :)

    ReplyDelete
  6. Спасибо большое, за ваши комментарии!

    ReplyDelete
  7. Катюш, ну классная же открытка!! Спасибо от ЧБ Homo Scrapiens! Отличного дня и творческого вдохновения!!

    ReplyDelete
  8. Спасибо, что творите вместе с ЧБ Homo Scrapiens)

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...